Predictive Modeling

Глоссарий Цифрового маркетплейса

Прогнозное моделирование — это статистический метод, который предсказывает будущие результаты для организации. Новейшее программное обеспечение для моделирования использует машинное обучение, искусственный интеллект, интеллектуальный анализ данных и другие методы для создания прогнозов продаж, маркетинговых прогнозов и возможностей роста на основе исторических данных и другой информации. В результате прогнозное моделирование предоставляет предприятиям малого и среднего бизнеса беспрецедентную бизнес-аналитику для принятия решений и решения проблем. Прогнозные модели могут прогнозировать:

Количество клиентов, которые могут приобрести товар или услугу.

Тенденции рынка, которые могут повлиять на продажи.

Методы сокращения затрат внутри организации.

Являются ли потенциальные клиенты или инвестиционные возможности высоким риском.

Количество сотрудников, необходимое для выполнения конкретного проекта или задачи.

Компании, ориентированные на данные, используют программное обеспечение для прогнозного моделирования для определения факторов, влияющих на рабочие процессы и организационные функции. Лучшее программное обеспечение предоставляет пользователям графики, диаграммы и отчеты в реальном времени, которые упрощают визуализацию сложных прогнозных моделей.

← К списку терминов