Глоссарий Цифрового маркетплейса
Болевая точка относится к конкретной проблеме, проблеме или проблеме, с которой сталкиваются клиенты или потенциальные клиенты. Многие компании строят свои бизнес-модели вокруг решения болевых точек. Это обеспечивает эффективное решение проблем клиентов. Болевые точки могут использоваться в маркетинге компаниями, которые активно стремятся решить или свести к минимуму эти проблемы.
Малые предприятия могут позиционировать себя как способные облегчить и устранить болевые точки. В каком-то смысле малый бизнес идеально подходит для этих целей, поскольку у него есть возможность быть более гибкими в своем маркетинге: они могут сконцентрироваться на конкретной, целенаправленной помощи своим клиентам. Они также могут построить больше личных отношений, с которыми не могут справиться более крупные компании. Это позволяет малым предприятиям лучше помогать своим клиентам за счет более глубокого знания их потребностей.