Нишевое приложение

Глоссарий Цифрового маркетплейса

Нишевое приложение — это специализированная программа, созданная с определенной целью и ориентированная на определенный рынок или отрасль. Программы такого типа обычно предоставляют своим пользователям конкретную услугу или объединяют людей со схожими интересами. Нишевые приложения часто имеют встроенную поддержку социальных сетей и оптимизированы для мобильных устройств. Примером нишевого приложения может служить Dig, приложение для знакомств, специально разработанное для любителей собак и позволяющее им общаться с другими любителями собак.

Нишевые приложения приобрели популярность благодаря своей способности предоставлять пользователям именно тот контент, который им интересен. Малые и средние предприятия, работающие в специализированных отраслях, используют нишевые приложения, чтобы ориентироваться на свои очень специфические клиентские базы. Нишевые приложения часто обладают всеми функциями, необходимыми компании для ведения бизнеса со своими клиентами, в отличие от более крупных приложений, которые требуют настройки в соответствии с бизнес-потребностями организации. Например, нишевые приложения для знакомств часто обладают такими функциями, как фильтрация и блокировка профилей, которые позволяют пользователям настраивать свой опыт знакомств.

← К списку терминов