Чистая цена

Глоссарий Цифрового маркетплейса

Чистая цена — это точная цена, уплаченная за продукт или услугу. В отличие от прейскурантных цен, чистые цены учитывают налоги, сборы и скидки. Чтобы рассчитать чистую цену своих предложений, предприятия сначала начинают с прейскурантной цены (стоимости, которую они заплатили за покупку продукта или услуги у дистрибьютора, оптовика или розничного торговца). Затем компания добавляет все применимые налоги или сборы и вычитает все скидки или скидки из прейскурантной цены, чтобы получить чистую цену предложения продукта или услуги. Чистые цены помогают предприятиям определить стратегию ценообразования, которая позволяет им предлагать конкурентоспособные цены, одновременно получая прибыль.

Малые и средние предприятия часто рассчитывают чистую цену своих товаров и/или услуг, чтобы определить, какую цену они должны взимать с клиентов, когда эти предложения выходят на рынок. Чтобы получать прибыль, малые предприятия должны иметь возможность продавать свою продукцию по более высокой цене, чем та, которую они потратили на ее создание или получение.

← К списку терминов