Глоссарий Цифрового маркетплейса
Мобильные порталы или м-порталы — это интернет-шлюзы, которые позволяют мобильным устройствам удаленно подключаться к интрасети или экстрасети предприятия. Эти соединения обычно осуществляются через интерфейс веб-браузера и необходимы, поскольку они делают навигацию по мобильному контенту и сервисам проще и надежнее. Некоторые беспроводные сети, такие как Google, создают свои собственные эксклюзивные мобильные порталы.
Пользователи Интернета ежедневно используют мобильные порталы, часто для доступа к электронной почте, онлайн-контенту, личным рабочим календарям и многому другому. Благодаря этим порталам они могут легко получить необходимые подключения и информацию со своих мобильных устройств. Такое улучшение связи означает, что клиенты более удовлетворены получаемыми услугами, а предприятия малого и среднего бизнеса могут снизить затраты, поскольку им не нужно так много представителей службы поддержки клиентов. Кроме того, у небольших компаний каждый день могут быть периоды, когда живая помощь недоступна. Мобильные порталы помогают охватить эти периоды.