Глоссарий Цифрового маркетплейса
Заявление о миссии — это короткое заявление, в котором излагаются видение, миссия и ценности организации. В заявлении о миссии должно быть четко указано, какова цель организации, какие проблемы они стремятся решить в мире и как их ценности определяют их деятельность. Формулировка миссии важна, поскольку она сообщает сотрудникам организации, сообществу и внешним заинтересованным сторонам, что представляет собой их организация. Как правило, миссия компании не меняется со временем, если только компания не претерпевает радикальную реконструкцию.
Формулировка миссии часто служит «Полярной звездой» для растущего бизнеса. Растущим организациям крайне важно знать, чего они добиваются и куда они движутся, прежде чем они смогут ожидать, что инвесторы, клиенты и даже собственная рабочая сила поддержат их рост. Малые предприятия с четкими формулировками миссии прививают четкое чувство цели и ясность в отношении своих должностных обязанностей, что помогает повысить финансовую прибыль бизнеса по мере его расширения.