Магический квадрант

Глоссарий Цифрового маркетплейса

Магический квадрант Gartner — это графическое представление того, как работают поставщики на определенном рынке и какие тенденции на этом рынке. Двумя основными показателями для поставщиков в Магическом квадранте являются «полнота видения» и «способность реализовать». Внутри квадранта продавцы делятся на нишевых игроков, провидцев, лидеров и претендентов. Gartner разработала «Магический квадрант» и оценивает поставщиков на основе стандартных критериев и методологии.

Магический квадрант может помочь компаниям выбрать подходящего поставщика технологий или программного обеспечения или поставщика ИТ-услуг для своего бизнеса, помогая им определить, какие поставщики имеют четкую цель и целенаправленные продукты или услуги.

← К списку терминов