Глоссарий Цифрового маркетплейса
Цифровая трансформация бизнеса — это стратегия, которую бизнес разрабатывает, чтобы оставаться конкурентоспособным в цифровой экономике. Хотя конкретные стратегии будут различаться от одной компании к другой, большинство практик включают автоматизацию определенных задач с помощью машинного обучения или искусственного интеллекта (ИИ) или более глубокое изучение качества обслуживания клиентов. Некоторые примеры стратегий цифровой трансформации бизнеса включают перевод бумажных файлов в цифровые, добавление порталов самообслуживания, использование чат-ботов для обслуживания клиентов или взаимодействие с клиентами через платформы социальных сетей.
Почти все предприятия малого и среднего бизнеса и предприятия корпоративного уровня в настоящее время находятся в процессе цифровой трансформации бизнеса. В современном высокотехнологичном мире компания редко работает без использования каких-либо цифровых решений, но крайне важно определить конкретные потребности и цели каждого бизнеса, прежде чем отправляться в этот путь. Для большинства компаний малого и среднего бизнеса цифровая трансформация бизнеса может привести к повышению производительности, снижению затрат и улучшению качества обслуживания клиентов.