Стратегия данных

Глоссарий Цифрового маркетплейса

Стратегия данных — это план того, как бизнес будет собирать и использовать данные, связанные с целями бизнеса. Динамический процесс поддерживает сбор, организацию, анализ и доставку данных для достижения бизнес-целей. Пять важнейших компонентов эффективной стратегии обработки данных — это выявление, хранение, предоставление, обработка и управление. Другими словами, предприятия должны идентифицировать свои данные, надежно хранить их, обрабатывать их для анализа и распространять по мере необходимости.

У предприятий малого и среднего бизнеса должна быть стратегия сбора и использования всей доступной им информации, имеющей отношение к бизнес-целям. Например, если бизнес-стратегия сосредоточена на отношениях с клиентами, тогда критически важные бизнес-данные будут относиться к клиентам. Всем предприятиям следует рассматривать финансовые операции как критически важные бизнес-данные, которые необходимо собирать, поскольку все предприятия должны понимать свои финансы для достижения долгосрочного успеха.

← К списку терминов