Глоссарий Цифрового маркетплейса
Интеграция компьютерной телефонии (CTI) относится к методу, который связывает компьютеры с телефонными системами. Это позволяет синхронизировать голос и данные с рабочим столом. Эта интеграция необходима для включения различных сервисов, включая голос, видео, аудио и многое другое. Таким образом, оно считается важнейшим компонентом современного общения. Новые обновления CTI также могут обеспечить улучшенную интеграцию с другими программами, ориентированными на бизнес. Сюда входят менеджеры по работе с клиентами (CRM).
Каждому малому предприятию, которое полагается на технологии, необходимо обеспечить наличие CTI, позволяющего компьютерным программам легко интегрироваться с телефонной системой. Малому бизнесу также следует обеспечить более продвинутую интеграцию, в том числе с CRM. Это позволит предприятиям легко собирать дополнительные данные о своих клиентах, что позволит улучшить обслуживание и увеличить продажи.