CPC (совместная торговля продуктами)

Глоссарий Цифрового маркетплейса

Совместная торговля продуктами (CPC) описывает стратегию электронного бизнеса, которая использует новые возможности интернет-торговли на протяжении всего процесса разработки продукта и жизненного цикла продукта. CPC часто состоит из набора или набора веб-программ и услуг. Предприятия и малый и средний бизнес могут легче сотрудничать при проектировании, создании, разработке и производстве продуктов, используя пакет CPC.

Малый и средний бизнес может получить выгоду от внедрения пакетов CPC, если они будут сотрудничать с другими предприятиями для получения прибыли от того же продукта. Это инновационный способ сотрудничества B2B, который полностью основан на Интернете и позволяет заинтересованным сторонам всех участвующих предприятий отслеживать и предоставлять отзывы о продукте на каждом этапе процесса создания, производства и продаж. Этот технологический подход к разработке и продажам продуктов позволяет всем сторонам сотрудничать, несмотря на географические расстояния и обеспечивая безопасность. Это экономит время и деньги предприятий.

← К списку терминов