Selvery — разработчик платформы для создания и демонстрации смарт-презентаций, которые обеспечивают рост конверсии в продажах за счёт сегментирования контента, непрерывного сбора данных о процессе коммуникации между продавцом и покупателем. Продукт компании относится к сегменту MarTech и предназначен для внедрения инновационных технологий в процессы привлечения, активации и удержания клиентов.
Управление контентом осуществляется на основе методологии Account-Based Selling. Для реализации возможностей методологии командой Selvery реализована гибкая платформа управления контентом, которая позволяет сотрудникам компании сохранять информацию о продуктах и услугах в формате конструктора. Алгоритмы обрабатывают запросы пользователей и формируют смарт-презентацию, сегментированную под профиль клиента. Технология продукта соответствует дорожной карте Нейронет АСИ.
В команде 8 человек. Основатель компании является автором методологии Account-Based Selling, автором курсов по CRM-маркетингу для БВШД и Forbes for business, автором книг по маркетингу и внедрению CRM. Сооснователь компании имеет ряд успешных экзитов из IT-компаний. Научный руководитель команды — доцент департамента менеджмента НИУ ВШЭ.
С момента создания продукта в 2020 году проведён ряд научных исследований и практических внедрений в ВТБ, Открытии, УБРР, Ростелекоме, которые продемонстрировали, что сегментированный подход увеличивает результативность продаж на десятки процентов.