Flocktory 2.0 – омниканальная SaaS-платформа автоматизации маркетинга и персонализации, решения Performance- и CRM- задач
Специализация:
Автоматизация маркетинга
MarTech
- Платформы работы с данными (CDP, OMP)
- Персонализация сайта
- Direct-коммуникации
- Лояльность
- AI/ML-продукты (товарные рекомендации)
- A/B-тестирование и оптимизация
Performance-продукты
Сквозная аналитика
Система Flocktory 2.0 зарегистрирована в реестре программного обеспечения: https://reestr.digital.gov.ru/reestr/1424076/?sphrase_id=2994624
Продукты Flocktory 2.0 помогают бизнесу работать с клиентами на всех этапах воронки продаж с целью максимизации ценности клиента:
- привлекают новых и повышают ценность текущих клиентов,
- увеличивают средний чек и продажи,
- растят конверсии и снижают отказы,
- повышают лояльность,
а также решают другие бизнес-задачи с помощью собственных технологий и больших данных.
Продукты Flocktory 2.0 используют:
- Ecommerce (МВидео, Эльдорадо, СберМегамаркет, Впрок и др.)
- FinTech (Тинькофф, Альфабанк, Сбербанк и др. банки, страховые и инвестиционные компании и др.)
- EdTech (Skillbox, Учи дома и др. образовательные сервисы и пр.)
- Телеком и мобильные операторы (МТС, Билайн, Мегафон, Теле2)
- Сервисы (IVI, More TV, сервисы Яндекс и другие развлекательные, медицинские и др.)
- Путешествия (S7 Airlines, FUN & SUN и др.)
и другие.
Последние награды:
«Лучший интерактивный брендинг», Tagline
«Best Personalization Platform», «МарТех компания года» Mar Tech Star