В рамках проекта предоставляется платформа детям от 6 до 12 лет (с помощью родителей) для прохождения отдельных нейротренажеров и комплексных программ, развивающих
когнитивные способности. Платформа представляет собой отдельную LMS-систему, которая дает возможность оценить на страте работы с платформой уровень развития основных
когнитивных способностей ребенка: внимание, мышление, память, концентрация, восприятие и др., обеспечивает индивидуальный доступ к набору нейротренажеров исходя из стартовых условий и промежуточных тестов для оценки результатов, готовые программы развития, содержащие нейротренажеры, видео-инструкции для решения часто-встречающихся проблем. Каждый из тренажеров разработан с учетом определенных целей и задач, помогая детям развивать определенные когнитивные навыки и достигать прогресса в соответствующих областях:
развитие памяти, математических навыков, чтения, письма, языковых способностей, тренировка логического мышления, способности решать задачи, улучшение концентрации и др.
При этом правильность выполнения упражнений находится у нас под контролем - на уровне алгоритмов обученной нейросети, а онлайн-формат повышает доступность продукта и снижает уровень включенности в этот процесс родителей. Выделяется ограниченное количество стартовых условий на основании полученного опыта и алгоритмизация треков обучения (порядок выполнения упражнений и установка уровней сложности). После регистрации, в качестве пользователя, на платформе родитель вместе с ребенком проходит тестирование, и по результатам выявляются стартовые параметры, которые запускают один из прописанных треков обучения.
Продукт решает проблему в ограничении возможностей написания сотен разных треков, так как стартовые условия могут быть совершенно разными. Для каждого возраста от 6 до 12 лет уровень нормы и степень отставания разная: у одного ребенка хорошо (на 100% от уровня нормы к возрасту ребенка) развиты память и внимание, но на 80% от нормы развита концентрация и на 70% восприятие.
Алгоритмы нейросети интерпретируют значительно бОльшее разнообразие входных данных, опираются не только на субъектные результаты прохождения теста (родитель мог вмешиваться в процессе тестирования), но и объективные данные самого прохождения упражнений и нейротренажеров, чтобы понять реальный уровень развития ребенка и подстроить порядок упражнений и уровень сложности для достижения наилучших результатов.