1. Статьи
  2. Провал малого бизнеса: уроки из инцидента с ракетой на Гавайях
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
29 октября 2021 в 12:43

13 января 2018 года в 8:07 на телефоны по всему штату Гавайи поступило входящее сообщение: БАЛЛИСТИЧЕСКАЯ РАКЕТНАЯ УГРОЗА, ПРИБЫВАЮЩАЯ В ГАВАИ. ИЩИТЕ НЕМЕДЛЕННОЕ УБЕЖИЩЕ. ЭТО НЕ ДРЕЛЬ.

В 8:45 было выпущено дополнительное сообщение. Этот заверил перепуганных жителей, что сообщение было ложной тревогой и что ракеты не летели.

Для жителей штата это было ужасное и напряженное утро. Знание о том, что такая ошибка не только была совершена, но и продолжалась в течение 38 минут террора, вызывает неприятные ощущения.

После того , как адреналин стихли все осталось на один вопрос: H вл это могло произойти?

неопределенный

Что пошло не так на Гавайях?

Два месяца спустя стали известны более тонкие подробности печально известного инцидента . В то время как первоначальные утверждения предполагали, что сотрудник «нажал не ту кнопку», на самом деле событие было комбинацией сбоя средств защиты информации и плохой схемы процесса.

В неожиданном звонке на учение руководитель отклонился от сценария учения, заявив: «Это не учение». Один сотрудник настроился на середину разговора, пропустив введение, объясняющее, что это был практический звонок. Он издал экстренное предупреждение, убежденный, что поступил правильно .

Ну и что? Просто уберите уведомление, верно? К сожалению, все было не так просто. Как сказал представитель отдела по чрезвычайным ситуациям Гавайев: «Не было кнопки отмены. Никакой кнопки ложной тревоги не было ».

Ситуация была настолько плохой, что опровержение было опубликовано в Facebook и Twitter до того, как могло появиться официальное сообщение о ложной тревоге.

В систему вносятся изменения, чтобы это не повторилось, но на самом деле это произошло из-за того, что кто-то опоздал, запаниковал и не смог исправить свою ошибку из-за плохо спроектированного программного обеспечения. Эти проблемы не кажутся такими уж далекими от дома.

Катастрофическая тройка разобщенности, плохой подготовки и неправильных инструментов может нанести удар по любому бизнесу.

Почему инцидент на Гавайях может случиться с вашим малым бизнесом

Ракетная тревога на Гавайях была вызвана ошибками, которые могли случиться с кем угодно. И да, любой включает вас и ваш бизнес.

Просто потому, что у вас нет государственного учреждения, отвечающего за мониторинг входящей баллистики, бизнес-неудача может серьезно повлиять на вас и окружающих.

Может быть, это потому, что ваши сотрудники не обращают внимания. Или, может быть, ваш персонал не обучен должным образом. Или инструменты, которые вы используете для своего бизнеса, устарели или не соответствуют вашим конкретным бизнес-потребностям. Какова бы ни была причина, ошибки случаются, и они могут иметь разрушительные последствия для вашего бизнеса.

По данным USAToday , только 20% предприятий переживают первый год работы.

Вы это читаете? Колоссальные 80% предприятий терпят крах и сгорают до своего первого дня рождения, и основной причиной этих неудач являются проблемы с некомпетентностью , включая плохую подготовку сотрудников и неверные технические решения.

Статистическая гистограмма мозга: процент предприятий, продолжающих работать по прошествии четырех лет

Через StatisticBrain

Если вы не устраните основные опасности, связанные с неподходящими техническими инструментами, недостаточной подготовкой сотрудников и увольнением сотрудников, «Гавайский инцидент» в вашем бизнесе невозможен: он неизбежен.

Исправления изолентой не вариант, но у менеджеров по обучению есть много возможностей, чтобы избежать этих сбоев.

Как менеджеры по обучению могут помочь бизнесу выжить?

Это исследование StatisticBrain показывает, что недостаток внимания и подготовки часто являются одними из главных виновников неудач малого бизнеса. Это означает, что менеджеры по обучению находятся на передовой, избегая катастрофы.

Давайте определим некоторые конкретные тренинги и сконцентрируемся на проблемах, которые могут привести к неудачам малого бизнеса, и поговорим о решениях. То, что это проблема, не означает, что ее нельзя исправить.

Проблема: неподготовленные сотрудники

Сотрудники, не прошедшие должную подготовку, совершают ошибки, как на Гавайях, где сотрудник решил импровизировать сценарий тестирования, который должен был соответствовать правилам. Правильное обучение протоколам могло предотвратить ложную тревогу, и это могло быть просто тем, что спасло ваш бизнес.

Узнавать что-то новое на работе сложно. У большинства людей есть укоренившийся способ выполнять свою работу (независимо от того, действительно ли это лучший способ ее выполнения), и они не хотят отрывать время от работы, чтобы уделять внимание, необходимое для обучения. что-то новое или внесите изменения.

Поверьте, я зарабатываю себе на жизнь с помощью технологий корпоративного обучения. Я видел, насколько сложной может быть кривая обучения, и чем больше загружен ваш офис, тем меньше времени он уделяет обучению.

Но это огромная проблема, потому что неподготовленные сотрудники с гораздо большей вероятностью уйдут из вашей компании и будут стоить вам денег . Если вы работаете в отрасли, где требуется обучение технике безопасности, риски еще выше. Вероятность несчастных случаев с новыми неподготовленными сотрудниками в три раза выше, чем с полностью обученными сотрудниками.

Решение:

Программное обеспечение для управления обучением позволяет сотрудникам быстрее усваивать важную информацию. Если ваше программное обеспечение простое и интуитивно понятное , оно не добавит кривой обучения в дополнение ко времени, необходимому для завершения обучения.

Если вы не используете хорошо спроектированную LMS, ваши сотрудники будут терять больше времени на очное обучение, они не смогут вернуться и легко ссылаться на то, что они узнали, когда им понадобится переподготовка, и ваш бизнес проиграет. о преимуществах ваших конкурентов с LMS.

Вы также можете помочь, выразив энтузиазм по поводу изменений. Если вы показываете путь, ваша команда последует за вами.

Подробнее :

Проблема: уволенные сотрудники

Системный тест на Гавайях начался с устного подтверждения того, что это всего лишь тест. Но один служащий опоздал на встречу, что было признаком того, что он, возможно, был уволен. Более высокий уровень внимания мог остановить ложную тревогу еще до ее запуска.

Выгорание на рабочем месте и отстранение от работы не являются чем-то особенным или удивительным, но это проблема, которая влияет на весь ваш бизнес. По данным Gallup, в США убытки, вызванные увольнением сотрудников, составляют до 550 миллиардов долларов в год .

Даже самый сотрудник рок-звезды может устать. И измученный сотрудник не будет открыт для обучения новым методам и использованию новых инструментов - интеллектуальный вызов просто превращается в еще одну рутину.

Решение:

Крайне важно, чтобы вы привлекали своих сотрудников. Единственный способ бороться с выгоранием сотрудников и их отстраненностью - найти способы помочь им почувствовать, что их работа стоит того.

Вы можете помочь заинтересовать их, проявив интерес к тому, что они делают. Научитесь четко формулировать, что делает каждая должность в вашей компании и как она влияет на компанию в целом. Доказывая своим сотрудникам, что вы знаете, о чем говорите, общаясь с ними, вы продемонстрируете им, что вы заботитесь о них и их конкретной работе, а не на словах.

Эта особенность также пригодится, когда у ваших сотрудников все хорошо. Хвалите и награждая сотрудников, ищите то, что им действительно небезразлично. Попробуйте опросить своих сотрудников о том, что для них наиболее важно на рабочем месте, или проведите индивидуальные встречи с менеджерами, чтобы лучше понять, что мотивирует каждую команду.

Узнайте, что волнует ваших сотрудников, что на самом деле заставит их чувствовать себя ценными и мотивированными, и воспользуйтесь этим.

Проблема: использование неправильных инструментов

На Гавайях плохой пользовательский интерфейс был большой частью проблемы. Это не только повысило риск ложной тревоги, но и усугубило проблему, когда она уже произошла.

Использование неправильных инструментов серьезно истощает ресурсы вашего бизнеса с точки зрения времени, денег и усилий. В 2016 году сбои в программном обеспечении обошлись в 1,1 триллиона долларов США и привели к потере более 315 лет времени.

Сбой может означать много разных вещей, от ошибки в программном обеспечении до потери времени на попытки заставить работать неправильный тип программного обеспечения.

Решение:

Прежде чем переходить к новым программам, начните как можно ближе к дому.

Проведите аудит вашего текущего программного обеспечения. Задайте себе несколько сложных вопросов: действительно ли это работает для меня? Сколько времени нужно на выполнение обычных задач? Что может быть проще? Делает ли он все, что мне нужно? Вот полезное руководство, которое поможет вам начать надлежащий аудит программного обеспечения.

Убедитесь, что все, что у вас есть, действительно соответствует вашим потребностям. Если это не подходит или вам нужна дополнительная помощь, вы можете начать поиск новых, лучших программ.

Выясните, что вам нужно и зачем вам это нужно, прежде чем искать что-то новое. Будет полезно прочитать несколько статей, в которых рассказывается о различных типах программного обеспечения и функциях.

Не ходи ни во что слепое. Этап исследования должен быть самым длинным этапом поиска программного обеспечения.

Собираем все вместе

Мы все хотим избежать инцидента с ложной тревогой на Гавайях. Может быть, чтобы спасти свою работу или, может быть, сохранить репутацию вашей компании, стоит помочь вашим сотрудникам избежать ошибок и убедиться, что ваше программное обеспечение работает на должном уровне.

Вы избегаете неудач в малом бизнесе? Какие методы вы используете? Напишите мне в комментариях ниже или напишите в Твиттере @Platforms Halden и расскажите мне об этом.

Ищете программное обеспечение для обучения? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для обучения Platforms .