1. Статьи
  2. Как Кому: Установлен набор персонала на начальный бюджет
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
27 октября 2021 в 11:43

Наем стоит дорого. Любой в отделе кадров уже знает это, но фактическая статистика ошеломляет. По данным Центра американского прогресса , в среднем новый найм стоит около 20% от годовой зарплаты сотрудника. Это означает, что если ваш сотрудник зарабатывает 50 000 долларов в год, вы потратите еще 10 000 долларов только на то, чтобы нанять и обучить его.

Наем по стартовому бюджету

Теперь, если вы зарабатываете пять миллиардов долларов в год, как компания из списка Fortune 500 , возможно, в этом нет ничего страшного. Но что, если ты крошечный? Даже стартап? Вам нужны сотрудники, и вы хотите платить им честно, но у вас нет лишних десятков тысяч долларов. И сокращение углов при найме - это плохая идея, особенно если учесть, сколько дополнительных денег вы потеряете, наняв плохой персонал .

Но есть другой способ, и надежда на ваш процесс найма еще есть. Эти шесть мер по снижению затрат - это не «углы», а осознанность, позволяющая сэкономить деньги вашего малого бизнеса.

1. Наем внутри компании

Вам нужен активный, заинтересованный и разнообразный кадровый резерв. Вы хотите, чтобы ваши сотрудники любили свою работу, полностью соответствовали корпоративной культуре и знали, что они делают. Этот кадровый резерв может показаться слишком хорошим, чтобы быть правдой, но он существует, и вы купаетесь в нем.

Продвижение изнутри всегда лучше внешнего найма. Вы уже знаете своих сотрудников, они знают остальную команду и знакомы с корпоративной культурой с самого начала. Более того, продвинутые сотрудники будут чувствовать себя более ценимыми и признанными и с большей вероятностью останутся в компании. И повышение зарплаты будет дешевле, чем поиск работы на 10 тысяч долларов, о которой я упоминал выше.

У продвинутых сотрудников на 61% меньше шансов быть уволенных, чем у новых сотрудников , и они стоят на 18% меньше, даже на той же должности. Нет особых причин не нанимать сотрудников внутри компании, если у вас есть в наличии таланты.

2. Своевременно обновляйте программное обеспечение

Обновлена ли ваша система отслеживания кандидатов ? Во-первых, у вас есть такой? Это похоже на очередные расходы, но получение ATS и его обновление значительно сэкономят время. Они экономят время и бумагу и позволяют решать многоцелевые задачи .

Если вы сомневаетесь в возможной стоимости, не сомневайтесь. Существует множество бесплатных вариантов ATS с открытым исходным кодом .

3. Считайте стажеров

Стажеры - это вложение. Они, как правило, молодые и менее опытные, чем обычные сотрудники, и это может заставить вас уклониться. Но не думайте о них как о риске или трате времени на тренировки. Думайте о них как о чистом потенциале. Им нужен опыт, и они будут благодарны и рады начать учиться.

При правильном подходе наем стажеров обеспечивает большую окупаемость инвестиций . И, в конечном итоге, они могут иметь такую ​​же квалификацию для работы на полную ставку в вашей компании, как и любой другой сотрудник начального уровня, и они будут иметь преимущество, если уже знают свой путь в офисе.

Просто знайте, что вам все равно придется им платить.

[вставлять: ]

4. Используйте рефералов

Вы ведь нанимаете умных людей? Вам нравятся люди в вашем офисе, и вам нравится их работа. Скорее всего, они знают других людей, похожих на них: трудолюбивых, умных людей, которые хорошо впишутся в культуру вашей компании.

Может быть, я предвзят, раз меня наняли по рекомендации. Но молва (или слово по электронной почте) - это форма бесплатной рекламы для вас. Это меньше времени, затрачиваемого на публикации на досках вакансий, которые могут не найти потенциальных клиентов, и меньше денег, потраченных на это время.

5. Поддерживайте актуальность должностных инструкций

Иногда вы знаете, когда открывается позиция. Вы знаете, что расширяетесь, или у вас есть предварительное уведомление о том, что кто-то уйдет и создаст открытое место. Но иногда вакансии открываются внезапно. У сотрудника изменилась жизнь, и ему нужно уволиться, или ваша компания становится вирусной, и ей внезапно нужно нанять группу людей, чтобы не отставать от спроса.

В таких случаях в последнюю минуту вы будете рады, что вас подготовили заранее. Как подготовиться к неожиданному? Имея обновленное описание вакансии и готовое к использованию каждую должность, которую вы занимаетесь в вашей компании.

После того, как все описания будут написаны, обновляйте их каждые несколько месяцев, чтобы убедиться, что они по-прежнему верны. Таким образом, если вы вдруг обнаружите, что у вас есть места, которые нужно заполнить, вы не будете торопиться начинать с нуля.

6. Потратьте время на найм

Кажется, это противоречит всему, что я только что сказал, верно? Чем дольше вы ждете, пока кто-то заполнит вакансию, тем больше денег истекает через этот пробел. Но вы бы предпочли немного подождать, чтобы найти идеальный вариант, или просто втиснули бы что-то, что не помещается должным образом в пространстве? Если вы возьмете на работу неподходящую, рано или поздно они уйдут, и вы сразу же вернетесь туда, где были.

Поэтому вместо этого выделите дополнительное время и убедитесь, что человек, которого вы нанимаете, - это именно тот человек, который вам нужен. Проведите более одного собеседования, потребуйте несколько образцов письма, позвоните всем этим рекомендациям. Это не пустая трата времени, если это приведет к долгосрочному найму.

Как сэкономить на найме?

У вас небольшой бизнес или стартап? Вы нашли методы найма, которые экономят деньги вашего бизнеса? Расскажите о них в комментариях.

Ищете программное обеспечение для управления талантами? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления талантами Platforms .