26 октября 2021 в 16:57

Оплошность. Аберрация. Ошибка. Ошибка, опечатка, упущение, опечатка. Оплошность, промах, просчет эпических масштабов.

Ошибка.

Каждый сделал одну или две за свою жизнь, но вы делаете прямо сейчас. Не один, а три, и они накапливаются, чтобы свести на нет все хорошие шаги, которые вы предпринимаете в процессе найма.

Вы знаете, каковы наиболее распространенные ошибки при приеме на работу? Что еще более важно, знаете ли вы, что с ними делать, или как исправить то, что они испортили? Есть только один способ выяснить!

1. Прием на работу в настоящее время

У вас не хватает времени. Вы только что открыли эту позицию в критический момент. Вам нужно, чтобы кто-нибудь заполнил этот пустой стол как можно быстрее.

У каждого есть краткосрочные и долгосрочные цели. Может возникнуть соблазн нанять кого-то, кто соответствует краткосрочному контрольному списку, а планы на будущее могут быть прокляты. Но это одно из худших вещей, которые вы можете сделать для своей компании. Вы ищете мистера / мисс прямо сейчас, а не мистера / мисс.

Посмотрите на цели вашей компании на шесть месяцев, год, два года. Обдумайте долгосрочные требования, предъявляемые к должности, и то, что кто-то на этой должности может управлять с течением времени. Наймите человека, который сможет достичь этих целей, а не целей на этот месяц.

Плохой прокат собирается установить вас назад , даже больше , чем ожидание идеального претендента. Помните об этом и не торопитесь при приеме на работу. Позвольте себе задуматься и сосредоточиться на будущем.

2. Ставить личность на первое место

Корпоративная культура важна и даже жизненно важна. Но это не должно быть в центре внимания до тех пор, пока неквалифицированные соискатели получают работу.

Нам нравятся люди, похожие на нас. Это хорошо задокументированный факт, и он заходит так далеко, что мы подсознательно выбираем более близкие друзья с людьми, которые генетически близки нам . Это просто наука. Какое это имеет отношение к найму?

Это означает, что у вас может быть больше шансов нанять кого-то только потому, что он вам нравится, а не потому, что он на самом деле лучше всего подходит. Это может показаться странным, но вам не обязательно любить людей, которых вы нанимаете . Вы нанимаетесь на работу, а не на нового лучшего друга. Это не означает, что вам следует выбирать человека, который вам нравится меньше всего, или что симпатия к кандидату означает, что он не лучший выбор. Это означает, что вам нужно осознавать свою предвзятость и стараться быть максимально объективным.

3. Игнорирование отзывов кандидатов

Скорее всего, большинство ваших новых сотрудников ненавидят ваш процесс найма . Почему это проблема? Потому что, если ваши кандидаты ненавидят ваш процесс, они расскажут об этом людям. Они будут предупреждать своих друзей, сообщать об этом своей сети в вашей отрасли и на Glassdoor . Они отпугнут кандидатов, которые могли бы идеально подходить.

Вы не можете их винить. У них был плохой опыт, и они не столько злобны, сколько пытаются предупредить других о том, что процесс найма в вашей компании ужасен, поскольку, честно говоря, это так.

Как можно исправить неудачный опыт? Вы должны постоянно проверять каждого заявителя, который проходит через вашу систему. Вам необходимо протестировать свою систему и выяснить, не вызывает ли она неудобств у пользователей. Подумайте об использовании программного обеспечения для проведения опросов или, что еще лучше, о создании системы отслеживания кандидатов, которая обрабатывает проверки кандидатов за вас. Убедитесь, что вы не отталкиваете людей своим процессом.

Совершили ли вы один из этих грехов при найме на работу?

Как вы поправились? Что ты узнал? Делитесь своей историей в комментариях.

Ищете программное обеспечение для управления талантами? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления талантами Platforms .