Оплошность. Аберрация. Ошибка. Ошибка, опечатка, упущение, опечатка. Оплошность, промах, просчет эпических масштабов.
Ошибка.
Каждый сделал одну или две за свою жизнь, но вы делаете прямо сейчас. Не один, а три, и они накапливаются, чтобы свести на нет все хорошие шаги, которые вы предпринимаете в процессе найма.
Вы знаете, каковы наиболее распространенные ошибки при приеме на работу? Что еще более важно, знаете ли вы, что с ними делать, или как исправить то, что они испортили? Есть только один способ выяснить!
У вас не хватает времени. Вы только что открыли эту позицию в критический момент. Вам нужно, чтобы кто-нибудь заполнил этот пустой стол как можно быстрее.
У каждого есть краткосрочные и долгосрочные цели. Может возникнуть соблазн нанять кого-то, кто соответствует краткосрочному контрольному списку, а планы на будущее могут быть прокляты. Но это одно из худших вещей, которые вы можете сделать для своей компании. Вы ищете мистера / мисс прямо сейчас, а не мистера / мисс.
Посмотрите на цели вашей компании на шесть месяцев, год, два года. Обдумайте долгосрочные требования, предъявляемые к должности, и то, что кто-то на этой должности может управлять с течением времени. Наймите человека, который сможет достичь этих целей, а не целей на этот месяц.
Плохой прокат собирается установить вас назад , даже больше , чем ожидание идеального претендента. Помните об этом и не торопитесь при приеме на работу. Позвольте себе задуматься и сосредоточиться на будущем.
Корпоративная культура важна и даже жизненно важна. Но это не должно быть в центре внимания до тех пор, пока неквалифицированные соискатели получают работу.
Нам нравятся люди, похожие на нас. Это хорошо задокументированный факт, и он заходит так далеко, что мы подсознательно выбираем более близкие друзья с людьми, которые генетически близки нам . Это просто наука. Какое это имеет отношение к найму?
Это означает, что у вас может быть больше шансов нанять кого-то только потому, что он вам нравится, а не потому, что он на самом деле лучше всего подходит. Это может показаться странным, но вам не обязательно любить людей, которых вы нанимаете . Вы нанимаетесь на работу, а не на нового лучшего друга. Это не означает, что вам следует выбирать человека, который вам нравится меньше всего, или что симпатия к кандидату означает, что он не лучший выбор. Это означает, что вам нужно осознавать свою предвзятость и стараться быть максимально объективным.
Скорее всего, большинство ваших новых сотрудников ненавидят ваш процесс найма . Почему это проблема? Потому что, если ваши кандидаты ненавидят ваш процесс, они расскажут об этом людям. Они будут предупреждать своих друзей, сообщать об этом своей сети в вашей отрасли и на Glassdoor . Они отпугнут кандидатов, которые могли бы идеально подходить.
Вы не можете их винить. У них был плохой опыт, и они не столько злобны, сколько пытаются предупредить других о том, что процесс найма в вашей компании ужасен, поскольку, честно говоря, это так.
Как можно исправить неудачный опыт? Вы должны постоянно проверять каждого заявителя, который проходит через вашу систему. Вам необходимо протестировать свою систему и выяснить, не вызывает ли она неудобств у пользователей. Подумайте об использовании программного обеспечения для проведения опросов или, что еще лучше, о создании системы отслеживания кандидатов, которая обрабатывает проверки кандидатов за вас. Убедитесь, что вы не отталкиваете людей своим процессом.
Как вы поправились? Что ты узнал? Делитесь своей историей в комментариях.
Ищете программное обеспечение для управления талантами? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления талантами Platforms .