1. Статьи
  2. 3 шага для борьбы с негативными отзывами Glassdoor - не усугубляя ситуацию
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
26 октября 2021 в 11:54

Никто не хочет слышать, что они сделали плохую работу.

Люди, как правило, очень сопротивляются плохим новостям о себе, и когда кто-то обвиняет вашу компанию в плохой работе, это может восприниматься как личная атака.

В таких случаях ваш инстинкт может заключаться в том, чтобы списать негативные упоминания о вашей компании на счет зависти или ожесточения бывших сотрудников. Однако может действительно окупиться, если вы прислушаетесь и задумаетесь, есть ли в их словах доля правды.

Но что, если кто-то раскроет вашу компанию в Интернете для всеобщего обозрения, например, на Glassdoor? Будете ли вы готовы с этим справиться? И вы понимаете, почему ваш ответ действительно так важен?

Мы помогаем вам ответить на эти вопросы, чтобы вы могли быть готовы, если с вами такое случится. Читайте дальше, чтобы узнать, как разработать надежную стратегию работы с негативными отзывами.

Почему Glassdoor имеет значение?

В качестве быстрого отказа от ответственности я сосредоточусь на Glassdoor в этой статье, потому что он популярен и хорошо известен, но вы можете применить этот совет к любому сайту обзоров, включая Indeed , Careerbliss или даже Yelp (да, я видел отрицательные отзывы от бывших сотрудников Yelp, а также для малого бизнеса, вы знаете, насколько важен ваш рейтинг Yelp).

Вам может быть интересно, какое влияние на вашу компанию окажет пара горьких бывших сотрудников, которые ныть в сети. В конце концов, они не клиенты.

Но это неправильное отношение. Когда вы нанимаете, на самом деле вы продаете свой бизнес потенциальным сотрудникам. Вы хотите привлечь как можно больше талантов, и лучшие из них будут проводить исследования, чтобы определить, подходит ли вам ваш бизнес.

Рассмотрим эту статистику:

  • Около 80% людей проверяют данные о компании на Glassdoor, прежде чем принять предложение о работе.
  • Целых 90% клиентов считают плохие обзоры онлайн при принятии решения о покупке

Итак, если вы пытаетесь продать свою компанию потенциальному сотруднику, который находит эти плохие отзывы, он не будет так стремиться вкладывать свои способности в ваш бизнес. Обзоры Bad Glassdoor отпугивают соискателей, и лучшая в мире система отслеживания кандидатов не вернет их.

Короче говоря: отзывы о Glassdoor от бывших сотрудников имеют большое значение . Итак, если у вас есть отрицательные отзывы о вашем листинге, что вы можете с этим поделать?

3 шага для работы с негативными отзывами о Glassdoor

1. Составьте план

Первый шаг - составить план, и сейчас некогда вводить официальную процедуру обработки негативных отзывов о вашем бизнесе.

В приведенном ниже списке представлены вопросы для рассмотрения. Ответы будут разными для каждого бизнеса, поэтому я не могу дать вам четкого предложения о том, что делать, а что неправильно. Руководители вашего бизнеса должны провести обсуждение и решить для себя.

Вот с чем нужно определиться:

  • Стоит отвечать или нет? (Подробнее об этом ниже)
  • Как долго ждать ответа? Установите минимальные или максимальные временные рамки. Скажем, если обзору шесть месяцев, считаете ли вы его слишком старым, чтобы на него отвечать? А как насчет девяти месяцев? Год?
  • Кто должен ответить? Это может быть генеральный директор, отдел кадров или текущий сотрудник. Решите, кто должен написать ответ вместе с вашими аргументами.
  • Разработайте метод расследования любых заявлений, сделанных в результате обзора. Например, утверждения о том, что на вашем рабочем месте существует дискриминационная практика приема на работу или небезопасная рабочая среда, являются серьезными обвинениями. Неужели все так плохо, как говорят? Как вы доберетесь до сути этих обвинений?
  • Если вы знаете, кто написал обзор, хотите ли вы связаться с ним лично? Это хорошая идея (т. Е. Вы действительно верите, что это поможет, или вы просто пытаетесь успокоить свою гордость?) Как вы будете это делать? Электронное письмо? Телефонный звонок? Кому следует позвонить?

Принятие этих решений и наличие процесса заблаговременно избавят вас от множества проблем в будущем, поскольку вы сможете действовать быстро и решительно. Это также обеспечит последовательность в вашей реакции в любое время, когда у вас возникают проблемы с негативными отзывами или недовольными бывшими сотрудниками.

2. Отвечайте… или не отвечайте

В конце концов, у вас есть два варианта: вы можете ответить на отзыв или проигнорировать его.

Если вы решите ответить на отрицательный отзыв о Glassdoor:

Есть правильный и неправильный способ сделать это.

Неправильный путь включает в себя: Имя вызова, пытаясь выставить автор анонимной рецензии, плохой грамматики или орфографии, ненормативной лексики, саморекламы, или утверждая , что вопросы рецензента не существует без доказательств.

В лучшем случае такие ответы заставят вас выглядеть незрелым, оторванным от общения и безвкусным; в худшем случае они отправят всех будущих потенциальных сотрудников бежать.

Правильный путь должен быть сформулирован так же , как письмо с извинениями. (Даже если вы не чувствуете, что сделали что-то не так и не планируете извиняться, это все равно хорошая структура):

  • Признайте, что пошло не так, прямо упомянув об их недовольстве
  • Объясните, что делает компания для решения каждой проблемы.
  • Искренне благодарим их за отзывы и желаем им всего наилучшего.

Даже если это заставит вас стиснуть зубы, изящный ответ - отличный способ сделать себя более привлекательным для будущих потенциальных клиентов. Семьдесят восемь процентов людей говорят, что реакция компаний на плохие отзывы повышает их доверие к компании.

Если вы не знаете, что сказать, просмотрите этот список ответов Glassdoor от руководителей, чтобы почерпнуть вдохновение.

Если вы решите игнорировать отрицательный отзыв о Glassdoor

Вам не нужно отвечать. Если у вас куча положительных отзывов и только один плохой - а плохой кажется слабым аргументом, который большинство людей все равно не заметит, - лучше всего вообще ничего не говорить.

В некоторых случаях, например, когда обзор особенно едкий, или кажется, что автор пытается начать с «пламенем войны,» это может быть возможно, что обзор удалены, согласно принципам сообщества Glassdoor в. Но если обзор специально не нарушает правила сайта, не рассчитывайте на это.

3. Последующие действия

Тот факт, что вы ответили на сам отрицательный отзыв или отправили его, не означает, что все готово. Вам еще нужно сделать несколько вещей:

  • Во-первых, серьезно изучите любые претензии, сделанные в результате обзора. Это должно быть очевидно для серьезных проблем, таких как преследование или несправедливые методы найма, но стоит обратить внимание даже на незначительные проблемы, такие как общий уровень удовлетворенности сотрудников. Вы можете разослать опрос текущим сотрудникам, чтобы проверить их общий уровень счастья и почувствовать, какие изменения (если таковые имеются) они хотели бы увидеть.
  • Вам также следует вернуться, чтобы убедиться, что вы больше не получаете никаких жалоб или ответов на отрицательный отзыв. Glassdoor уведомляет рецензентов, когда компания, которую они рассмотрели, отвечает на их сообщение, и исходный автор может решить продолжить беседу с вами.
  • Наконец, обратитесь к нынешним и бывшим сотрудникам и побудите их оставлять отзывы на странице Glassdoor вашей компании, убедившись, что они раскрывают свои отношения (особенно для нынешнего сотрудника), поскольку это может считаться влиятельным в том, что они хотят сказать. Не контролируйте этот процесс и не пытайтесь редактировать то, что они публикуют. Верьте, что ваши усилия по созданию хорошей рабочей среды окупятся, и они скажут только приятные вещи.

Сталкивались ли вы с негативными отзывами о Glassdoor?

Были ли у вас отрицательные отзывы о Glassdoor? Как у тебя дела? Расскажите мне об этом в комментариях ниже и ответьте на этот вопрос: как вы думаете, лучше ответить на отрицательный отзыв о Glassdoor или проигнорировать его?

Узнайте больше о создании благоприятной рабочей среды из этих замечательных статей:

Ищете программное обеспечение для управления талантами? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления талантами Platforms .