Никто не хочет слышать, что они сделали плохую работу.
Люди, как правило, очень сопротивляются плохим новостям о себе, и когда кто-то обвиняет вашу компанию в плохой работе, это может восприниматься как личная атака.
В таких случаях ваш инстинкт может заключаться в том, чтобы списать негативные упоминания о вашей компании на счет зависти или ожесточения бывших сотрудников. Однако может действительно окупиться, если вы прислушаетесь и задумаетесь, есть ли в их словах доля правды.
Но что, если кто-то раскроет вашу компанию в Интернете для всеобщего обозрения, например, на Glassdoor? Будете ли вы готовы с этим справиться? И вы понимаете, почему ваш ответ действительно так важен?
Мы помогаем вам ответить на эти вопросы, чтобы вы могли быть готовы, если с вами такое случится. Читайте дальше, чтобы узнать, как разработать надежную стратегию работы с негативными отзывами.
В качестве быстрого отказа от ответственности я сосредоточусь на Glassdoor в этой статье, потому что он популярен и хорошо известен, но вы можете применить этот совет к любому сайту обзоров, включая Indeed , Careerbliss или даже Yelp (да, я видел отрицательные отзывы от бывших сотрудников Yelp, а также для малого бизнеса, вы знаете, насколько важен ваш рейтинг Yelp).
Вам может быть интересно, какое влияние на вашу компанию окажет пара горьких бывших сотрудников, которые ныть в сети. В конце концов, они не клиенты.
Но это неправильное отношение. Когда вы нанимаете, на самом деле вы продаете свой бизнес потенциальным сотрудникам. Вы хотите привлечь как можно больше талантов, и лучшие из них будут проводить исследования, чтобы определить, подходит ли вам ваш бизнес.
Рассмотрим эту статистику:
Итак, если вы пытаетесь продать свою компанию потенциальному сотруднику, который находит эти плохие отзывы, он не будет так стремиться вкладывать свои способности в ваш бизнес. Обзоры Bad Glassdoor отпугивают соискателей, и лучшая в мире система отслеживания кандидатов не вернет их.
Короче говоря: отзывы о Glassdoor от бывших сотрудников имеют большое значение . Итак, если у вас есть отрицательные отзывы о вашем листинге, что вы можете с этим поделать?
Первый шаг - составить план, и сейчас некогда вводить официальную процедуру обработки негативных отзывов о вашем бизнесе.
В приведенном ниже списке представлены вопросы для рассмотрения. Ответы будут разными для каждого бизнеса, поэтому я не могу дать вам четкого предложения о том, что делать, а что неправильно. Руководители вашего бизнеса должны провести обсуждение и решить для себя.
Вот с чем нужно определиться:
Принятие этих решений и наличие процесса заблаговременно избавят вас от множества проблем в будущем, поскольку вы сможете действовать быстро и решительно. Это также обеспечит последовательность в вашей реакции в любое время, когда у вас возникают проблемы с негативными отзывами или недовольными бывшими сотрудниками.
В конце концов, у вас есть два варианта: вы можете ответить на отзыв или проигнорировать его.
Если вы решите ответить на отрицательный отзыв о Glassdoor:
Есть правильный и неправильный способ сделать это.
Неправильный путь включает в себя: Имя вызова, пытаясь выставить автор анонимной рецензии, плохой грамматики или орфографии, ненормативной лексики, саморекламы, или утверждая , что вопросы рецензента не существует без доказательств.
В лучшем случае такие ответы заставят вас выглядеть незрелым, оторванным от общения и безвкусным; в худшем случае они отправят всех будущих потенциальных сотрудников бежать.
Правильный путь должен быть сформулирован так же , как письмо с извинениями. (Даже если вы не чувствуете, что сделали что-то не так и не планируете извиняться, это все равно хорошая структура):
Даже если это заставит вас стиснуть зубы, изящный ответ - отличный способ сделать себя более привлекательным для будущих потенциальных клиентов. Семьдесят восемь процентов людей говорят, что реакция компаний на плохие отзывы повышает их доверие к компании.
Если вы не знаете, что сказать, просмотрите этот список ответов Glassdoor от руководителей, чтобы почерпнуть вдохновение.
Если вы решите игнорировать отрицательный отзыв о Glassdoor
Вам не нужно отвечать. Если у вас куча положительных отзывов и только один плохой - а плохой кажется слабым аргументом, который большинство людей все равно не заметит, - лучше всего вообще ничего не говорить.
В некоторых случаях, например, когда обзор особенно едкий, или кажется, что автор пытается начать с «пламенем войны,» это может быть возможно, что обзор удалены, согласно принципам сообщества Glassdoor в. Но если обзор специально не нарушает правила сайта, не рассчитывайте на это.
Тот факт, что вы ответили на сам отрицательный отзыв или отправили его, не означает, что все готово. Вам еще нужно сделать несколько вещей:
Были ли у вас отрицательные отзывы о Glassdoor? Как у тебя дела? Расскажите мне об этом в комментариях ниже и ответьте на этот вопрос: как вы думаете, лучше ответить на отрицательный отзыв о Glassdoor или проигнорировать его?
Узнайте больше о создании благоприятной рабочей среды из этих замечательных статей:
Ищете программное обеспечение для управления талантами? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления талантами Platforms .