1. Статьи
  2. 30 Шокирующая статистика автоматизации маркетинга за 2014 год
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
17 октября 2021 в 13:24

Если есть одна область продаж и маркетинговых технологий, которая станет модной в 2014 году, то это отрасль программного обеспечения для автоматизации маркетинга . Хотя те из нас, кто работает в сфере маркетинга программного обеспечения B2B, могут подумать, что автоматизация маркетинга - это старая новость, это потому, что мы на самом деле первые последователи этого огромного рынка, который только начинает свою траекторию роста. Обнаруженная нами статистика автоматизации маркетинга показывает, что есть много возможностей для расширения, и что отрасль является основной для еще большего роста и внимания в наступающем году, поскольку новые отрасли и компании B2C присоединяются к ней.

Бизнесмен, рисующий новый проект

Не верите мне? Вот 30 шокирующих статистических данных по автоматизации маркетинга, которые говорят об обратном:

Статистика автоматизации маркетинга: рост отрасли

1. Сегодня на рынке представлено 211 различных решений для автоматизации маркетинга (Источник: Platforms ) << Напишите в Твиттере эту статистику!

2. Согласно прогнозам, выручка в отрасли автоматизации маркетинга вырастет на 60% в 2014 году. Это больше, чем в 2012 и 2013 годах на 50% в год. (Источник: Матрица впечатлений клиентов ) << Напишите в Твиттере эту статистику!

MA Rev 2014 3. В 2014 году маркетологам доступно 947 различных маркетинговых технологий. Это по сравнению с ~ 350 в сентябре 2012 года и ~ 100 в августе 2011 года. (Источник: главный технолог по маркетингу ) << Напишите в Твиттере эту статистику!

4. Автоматизация маркетинга продемонстрировала самый быстрый рост из всех связанных с CRM сегментов за последние 5 лет. (Источник: Focus Research через Hubspot ) << Напишите в Твиттере эту статистику!

5. Ежемесячные запросы Google по запросу «автоматизация маркетинга» за последний год выросли на 22% , с 3600 в феврале 2013 г. до 4400 в январе 2014 г. (Источник: Планировщик ключевых слов Google ) << Твитните эту статистику!

6. Несмотря на значительную консолидацию в индустрии автоматизации маркетинга за последние 5 лет - Adobe (Neolane), IBM (Unica), Oracle (Eloqua и Responsys), Salesforce.com (Pardot и ExactTarget) и Teradata (Aprimo) - все еще второй по величине категории маркетинговых технологий , благодаря постоянно возникающей новым участникам в космос. (Источник: главный технолог по маркетингу ) << Напишите в Твиттере эту статистику!

7. Количество решений для автоматизации маркетинга, представленных на Platforms , выросло на 17% за последние 2 года (Источник: Platforms )

 

Темпы внедрения автоматизации маркетинга

8.  Программное обеспечение для автоматизации маркетинга используется только 3% компаний, не связанных с технологиями. (Источник: VentureBeat )

9.  Фактически, из 186 500 предприятий, опрошенных в январе 2014 года, только 3% использовали одну из четырех наиболее распространенных систем автоматизации маркетинга - Eloqua, Marketo, HubSpot или Pardot. (Источник: Минтиго )

10. 25% компаний из списка B2B Fortune 500 уже используют автоматизацию маркетинга, как и 76% крупнейших мировых SaaS-компаний . ( Pardot )  

11. В 5 отраслей с самыми высокими показателями по усыновлению автоматизации маркетинга являются : 1. Программное обеспечение и Интернет, 2. Телекоммуникации, 3. Компьютер & Электроника, 4. Здоровье и Pharma, и 5. Бизнес - услуги (Источник: Mintigo ) << Tweet этот стат !

Принятие Mintigo в отрасли 12. Из компаний, использующих облачные инструменты автоматизации маркетинга, 50% используют несколько систем автоматизации маркетинга . (Источник: VentureBeat )

13. 85% маркетологов B2B, использующих платформы автоматизации маркетинга в 2014 году, считают, что они не используют их в полной мере. (Источник: SiriusDecisions )

14. 75% компаний, использующих программное обеспечение для автоматизации маркетинга, внедрили свою платформу менее чем за 6 месяцев. На внедрение 7% потребовалось более года. (Источник: PepperGlobal )

15. Только 8% организаций в недавнем опросе использовали автоматизацию маркетинга для поддержки своих существующих клиентов (Источник: SiriusDecisions )

 

Талант в области автоматизации маркетинга

16. В настоящее время существует более 3500 вакансий для менеджеров по автоматизации маркетинга (Источник: Indeed.com ) << Напишите в Твиттере эту статистику!

17. T он ряд маркетинговых работ по автоматизации только за последние 4 месяца увеличился на 25%. В октябре 2013 года в описании было 2800 объявлений о вакансиях с автоматизацией маркетинга. (Источник: Eloqua )

18. Навыки автоматизации маркетинга являются одними из самых желанных навыков цифрового маркетинга в 2014 году. Тем не менее, существует 24% -ный разрыв в талантах между тем, насколько руководители маркетинга говорят, что они ценят навыки автоматизации маркетинга, и тем, насколько талантами в области автоматизации маркетинга на самом деле обладают их команды. (Источник: Институт Интернет-маркетинга ) << Напишите в Твиттере эту статистику!

Разрыв в талантах 19. 32% должностей в области автоматизации маркетинга - это обязанности на уровне менеджера , за ними следуют 21%, которые являются ролями на уровне вице-президента, а затем 19% являются административными ролями (Источник: Eloqua )

 

Тенденции в области автоматизации маркетинга

20. 41% маркетологов B2B планируют увеличить свой бюджет на автоматизацию маркетинга в 2014 году. (Источник: PepperGlobal ) << Напишите в Твиттере эту статистику!

21. Руководители и владельцы бизнеса на 25% чаще участвуют в покупке программного обеспечения для автоматизации маркетинга, чем в других покупках программного обеспечения для бизнеса. (Источник: Platforms )

22. Основными факторами рассмотрения при оценке программного обеспечения для автоматизации маркетинга являются: 1. Цена, 2. Интеграция продуктов (CRM, социальные сети, мобильные устройства и т. Д.) И 3. Простота использования (Источник: PepperGlobal )

23. При сравнении цен на автоматизацию маркетинга среди семи ведущих решений в 2014 году у Infusionsoft была самая низкая начальная цена - 199 долларов в месяц , а у Marketo и Eloqua - самые высокие стартовые цены - 2000 долларов в месяц . (Источник: Platforms )

Сравнение цен на автоматизацию маркетинга 24. Функциональность по привлечению потенциальных клиентов - самая важная функция №1 для покупателей программного обеспечения для автоматизации маркетинга, за ней следуют интеграция с CRM и аналитика / отчетность. (Источник: PepperGlobal )

25. Hubspot - это ведущая платформа автоматизации маркетинга для очень маленьких компаний ; Marketo чаще всего используется средними предприятиями ; и Eloqua является наиболее популярным выбором для крупных предприятий. (Источник: PepperGlobal )

 

Преимущества автоматизации маркетинга

26. 63% компаний, которые опережают своих конкурентов, используют программное обеспечение для автоматизации маркетинга. (Источник: Position2 )

Position2 Инфографика 27. Gartner оценивает 15% -ную экономию на творческом производстве, если предприятия используют систему автоматизации маркетинга. (Источник: Gartner через Hubspot )

28. 78% высокоэффективных маркетологов говорят, что программное обеспечение для автоматизации маркетинга отвечает за увеличение доходов. (Источник: Position2 )

29. Компании, использующие платформы автоматизации маркетинга, с большей вероятностью будут рекламодателями PPC, чем те, которые этого не делают . 51% пользователей Marketo и 46% пользователей Eloqua используют программу PPC, по сравнению с всего 14% общего использования кампаний PPC. (Источник: Минтиго )

30. Компании, которые преуспевают в привлечении потенциальных клиентов, генерируют на 50% больше потенциальных клиентов, готовых к продаже, при снижении затрат на 33% . (Forrester Research через Pardot )  

 

Как видите, автоматизация маркетинга дает неисчислимые преимущества: не так много маркетологов, которые умеют делать это хорошо, и 97% компаний, которые еще даже не пробовали это сделать. И так, чего же ты ждешь? Сравните свои варианты программного обеспечения для автоматизации маркетинга и воспользуйтесь этой волной успеха в маркетинге в 2014 году!

Ищете программное обеспечение для автоматизации маркетинга? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для автоматизации маркетинга Platforms .