1. Статьи
  2. Что такое CRM?
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
17 октября 2021 в 11:52

Вы устали от того, что вам нужно размещать данные о ваших клиентах в разных местах? Вы теряете информацию о клиенте, потому что не можете вспомнить, в какое место вы ее поместили? Вы перестали терять потенциальных клиентов из-за того, что забываете, когда вам следует связаться с ними, потому что ваш ребенок ради развлечения сжег ваш календарь?

Вам нужна система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)!

С тремя простыми платежами по 18,99 долларов все ваши проблемы исчезнут! Позвоните по номеру на экране, чтобы волшебным образом стереть все проблемы с продажами, которые у вас когда-либо были, и увеличить количество потенциальных клиентов на 5000%!

что такое crm copy

Хорошо, я шучу.

CRM, вероятно, не сможет волшебным образом стереть все проблемы с продажами, которые у вас когда-либо были, и, вероятно, не увеличит ваши лиды продаж на 5000%.

Но если у вас возникли эти проблемы, вам НЕОБХОДИМО CRM. И у CRM ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть средняя рентабельность инвестиций в размере 5,60 долларов на каждый доллар, который вы на них тратите, так что они все еще довольно волшебны.

Но что такое CRM? Что оно делает? Что это означает?

CRM - это тип программного обеспечения, которое помогает вам управлять своими отношениями с клиентами.

Основная функция CRM - отслеживать ваших клиентов и всю их информацию в одном месте. Таким образом, можно легко найти имя клиента, номер телефона, адрес, адрес электронной почты и примечания по каждому отдельному взаимодействию, которое ваша компания когда-либо имела с ними. Кроме того, у CRM есть функция, которая позволяет вам вводить даты, когда вы в следующий раз хотите связаться с клиентом, и программное обеспечение предупредит вас в этот день.

Это действительно простая CRM , и для многих молодых компаний это то, что вам нужно.

Однако CRM может сделать НАМНОГО больше, чем просто основы. Многие инструменты CRM интегрируются с решениями для бухгалтерского учета и маркетинга по электронной почте, что позволяет вам легко отслеживать платежи своих клиентов, а также рассылать сообщения электронной почты и информационные бюллетени. Новой функцией некоторых CRM является возможность отслеживать клиентов в социальных сетях, чтобы вы могли видеть все, что они говорят о вас, а также отслеживать ваше взаимодействие с ними.

Этот тип CRM часто называют аббревиатурой CXM (Customer eXperience Management) . CXM - это, вероятно, будущее CRM, учитывая, что почти все предприятия работают со своими клиентами по нескольким каналам. CXM значительно упрощает отслеживание взаимодействия с социальными сетями, электронной почтой, телефоном и веб-сайтом.

В конечном итоге CRM - важный инструмент для компании по нескольким причинам.

1. Продавцам не нужно отслеживать всех своих клиентов на нескольких платформах (календари Google, электронные таблицы, вы знаете сделку), и они получают предупреждения, когда в следующий раз им нужно связаться с потенциальными клиентами .

2. CRM упрощает управление отделом продаж. (Спойлер: обычно это причина, по которой продавцы сопротивляются внедрению CRM.) Менеджеры могут легко проверить и убедиться, что отдел продаж не отстает от всех возможных потенциальных клиентов.

3. CRM действительно великолепны и для вашей маркетинговой команды! Это дает вашей маркетинговой команде единое место для поиска всех электронных писем, необходимых для их кампаний. Кроме того, если вы получите решение, которое интегрируется с вашим решением для электронного маркетинга или автоматизации маркетинга , вашей маркетинговой команде, возможно, даже не придется загружать списки контактов и тому подобное. Главный счет!

Более?

Вот что такое CRM, и вот что вкратце может сделать для вас. Ознакомьтесь с полным списком CRM на рынке сейчас, и если у вас есть еще вопросы, оставьте их ниже, и я отвечу на них!

Ищете программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления взаимоотношениями с клиентами Platforms .