Благодаря разнообразию опций, устрашающему техническому жаргону и объяснениям, связанным с продажами, определение того, какое программное обеспечение вам нужно, может стать самостоятельной задачей. Сумасшедшие аббревиатуры могут даже заставить вас смотреть на что-то, похожее на алфавитный суп (и имеет примерно столько же смысла).
Тем из вас, кто думает, что вы заинтересованы в решениях для управления клиентами, повезло! На диаграмме ниже показаны основные различия между решениями для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), управления взаимоотношениями с клиентами (sCRM) и управления клиентским опытом (CXM).
Из вышеизложенного можно (очень) простыми словами заключить, что:
Имейте в виду, что многие продукты на рынке сочетают в себе функции всех трех систем. Тем не менее, решение, разработанное с учетом ваших конкретных потребностей, скорее всего, принесет максимальную пользу вашей компании.
Все еще не знаете, куда идти? Ознакомьтесь с каталогами CRM и Online CRM Platforms , чтобы увидеть варианты решений CRM и sCRM, или попробуйте наш каталог CXM, если он кажется более подходящим для ваших требований.
Для получения дополнительной помощи получите БЕСПЛАТНОЕ руководство от одного из наших экспертов по программному обеспечению и вообще пропустите алфавитный суп.