1. Статьи
  2. Ч-что ?? Распутывание CRM, sCRM и CXM
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
18 октября 2021 в 11:36

Благодаря разнообразию опций, устрашающему техническому жаргону и объяснениям, связанным с продажами, определение того, какое программное обеспечение вам нужно, может стать самостоятельной задачей. Сумасшедшие аббревиатуры могут даже заставить вас смотреть на что-то, похожее на алфавитный суп (и имеет примерно столько же смысла).распутывание crm scrm cxm

Тем из вас, кто думает, что вы заинтересованы в решениях для управления клиентами, повезло! На диаграмме ниже показаны основные различия между решениями для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), управления взаимоотношениями с клиентами (sCRM) и управления клиентским опытом (CXM).

capterra_venn_diagram

Из вышеизложенного можно (очень) простыми словами заключить, что:

  • CRM : отслеживает, что происходит между вашей компанией и клиентом.
  • sCRM : помогает узнать, кто ваш клиент
  • CXM : узнайте, что ваши клиенты думают о вашей компании

Имейте в виду, что многие продукты на рынке сочетают в себе функции всех трех систем. Тем не менее, решение, разработанное с учетом ваших конкретных потребностей, скорее всего, принесет максимальную пользу вашей компании.

Все еще не знаете, куда идти? Ознакомьтесь с каталогами CRM и  Online CRM Platforms , чтобы увидеть варианты решений CRM и sCRM, или попробуйте наш каталог CXM, если он кажется более подходящим для ваших требований.

Для получения дополнительной помощи получите БЕСПЛАТНОЕ руководство от одного из наших экспертов по программному обеспечению и вообще пропустите алфавитный суп.