1. Статьи
  2. 5 тенденций к развитию CRM Смотрите в 2017 году
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
16 октября 2021 в 13:35

2017 год наступил, и с ним приходит осторожное обещание, что последние из наших самых любимых знаменитостей прошли, и, возможно, мы все сможем просто вздохнуть с облегчением для Бетти Уайт. Но 2017 год - это не просто прожить год, не теряя знаменитостей и не слыша о выборах каждые 17,8 секунды, это о том, чтобы увидеть, что ждет CRM !

главные тренды crm

Мне часто кажется, что я живу в будущем. Я могу поговорить с роботом по телефону, который настаивает, что он понимает меня достаточно, чтобы я мог говорить так, как я бы сказал с человеком (это не так). Я могу ловить покемонов с помощью дополненной реальности. Я даже могу летать на реактивном ранце. CRM не исключение. Компании, создающие CRM, постоянно работают, чтобы быть на переднем крае технологий. Команды продаж нуждаются в любой помощи, которую они могут получить.

Так что же принесет 2017 год CRM? Что ж, по прогнозам Gartner, это станет отраслью с оборотом в 36,5 млрд долларов . Вот мои 5 прогнозов относительно того, как отрасль будет эффективно увеличивать свою долю рынка.

1. CRM будут разделены по вертикали.

На сегодняшний день CRM в основном сохраняется как отдельная категория программного обеспечения, отдельный компаньон для любых других систем, которые вы уже используете для своей отрасли. Однако это часто означает, что когда вы покупаете CRM, она не обязательно имеет все функции или совместимость с тем, что вы делаете в течение всего дня.

Компании CRM за последние несколько лет осознали необходимость в узкоспециализированных CRM. Я предсказываю, что 2017 год станет годом взлета вертикально специализированных CRM. Мы начнем видеть CRM, характерные для таких отраслей, как электронная коммерция , выездное обслуживание и недвижимость . Фактически, вполне вероятно, что через 5-10 лет CRM перестанут быть автономными, а станут частью отраслевых решений.

2. Предиктивная аналитика будет в центре внимания.

Прогнозная аналитика развивается, и в 2017 году она станет действительно востребованной функцией. С помощью прогнозной аналитики CRM смогут предложить вам возможность точно прогнозировать продажи и подготовить ваши отделы продаж и маркетинга к трудным временам и творческим подходам к медленным временам. Например, прогнозная аналитика позволит вам определить, какие предложения будут работать лучше в определенное время года.

3. Мобильные CRMS выходят на первый план.

Продавцы часто покидают свои рабочие места - они обедают с клиентами, посещают офисы клиентов, посещают мероприятия с клиентами. А у других ролей, использующих CRM, часто даже нет рабочего стола - например, сотрудника по розничным продажам или специалиста по обслуживанию на месте. С учетом сказанного, большинство CRM по-прежнему ориентированы на готовность к работе с настольными компьютерами и оставили мобильные устройства позади. У многих решений даже нет приложения.

Однако сейчас 2017 год, и пора это изменить. По мере того, как компании осознают, что их клиенты хотят иметь возможность носить с собой CRM повсюду, мы увидим, что компании сосредотачиваются на мобильных устройствах. В этом году мы даже можем увидеть создание брендов, которые будут доступны только через приложение.

4. Автоматика убьет холодный звонок.

Автоматизация постепенно сливалась с CRM - например, автоматизация маркетинга использовала многие обычные электронные письма, которые продавцы отправляли вручную . Теперь мы достигли такого уровня функциональности с автоматизацией, что можем запускать такие вещи, как чат-боты для обслуживания клиентов. В 2017 году CRM начнут эффективно объединять возможности автоматизации повсюду, и пользователи CRM начнут экспериментировать с запуском большого количества своих ранних работ с помощью автоматизации. 2017 год - это год, когда автоматизация перейдет в прошлое. К тому времени, когда продавцы сделают свой первый личный контакт, клиент уже разогрелся.

5. Большие данные собираются попасть в легальные сорняки.

С большими данными есть о чем беспокоиться - теперь компании имеют безумный объем информации о клиентах, которая теоретически может быть использована для серьезного вторжения в чью-либо конфиденциальность. И хотя у компаний есть большой стимул не делать с этими данными больше, чем, возможно, делать слишком личным в рекламе в Facebook, правительства во всем мире начинают обращать внимание и проявлять интерес к защите своих граждан от интересов бизнеса в их личных целях. жизнь. ЕС , в частности, заинтересован в принятии законов, касающихся больших данных, поэтому в этом году CRM-компаниям придется начать изучать, как они будут хранить и собирать данные.

Более?

Таким образом, я уверен, что в этом году в мире CRM произойдет гораздо больше. В конце концов, вы не сможете достичь 36,5 млрд долларов как отрасль, не сделав много шагов. Как вы думаете, какие тенденции в индустрии CRM сохранятся в 2017 году?

Ищете программное обеспечение для автоматизации маркетинга? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для автоматизации маркетинга Platforms .