1. Статьи
  2. Вас смущает ваше новое руководство по CRM? Позвольте нам помочь
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
15 октября 2021 в 13:12

Санта оставил блестящую новую CRM-систему под елкой для вас и вашей команды продаж в этот праздничный сезон?

Если да, то у вас есть новый мощный бизнес-инструмент, позволяющий упростить отношения с клиентами, сэкономить время и даже спрогнозировать будущие показатели продаж.

Но, возможно, он забыл оставить вам полезное руководство по максимально эффективному использованию этой CRM. Я не говорю о том объемном 500-страничном PDF-файле, для перевода которого требуется степень информатики.

Вам нужно быстрое и краткое руководство, чтобы как можно скорее запустить новую CRM-систему.

Я тебя прикрыл. Прочтите пять шагов, которые позволят вам получить новую CRM-систему из коробки и в кратчайшие сроки увеличить удержание клиентов и выручку от продаж .

Пятиступенчатое новое руководство по CRM

1. Импортируйте все свои контакты.

Ваша новая CRM предназначена для устранения ненужной работы (например, ввода данных вручную), связанной с отслеживанием и взаимодействием с вашими клиентами. Это не принесет вам никакой пользы, пока вы не дадите ему несколько имен!

То, как именно вы это делаете, зависит от того, какую CRM вы используете, но обычно вы будете импортировать из одного из следующих источников:

Вот подробное руководство по импорту контактов из HubSpot CRM.

2. Пригласите своих сотрудников на борт

Ваша CRM будет потрачена впустую, если ваш отдел продаж продолжает держать на столе кучу запачканных кетчупом визитных карточек и ведет общую электронную таблицу вместо того, чтобы фактически использовать систему.

Чтобы привлечь вашу команду на борт, нужно атаковать с двух сторон: обучение и поощрение. Если они не знают, как им пользоваться, они не могут.

Как вы этого добьетесь, зависит от используемой вами системы. Более крупные CRM, такие как Salesforce, предлагают все, от курсов университетского уровня, которые проводят эксперты, до бесплатного портала онлайн-обучения ( Trailhead ). У HubSpot есть собственная онлайн- академия HubSpot .

Скриншот портала онлайн-обучения Salesforce, Trailhead

Портал онлайн-обучения Salesforce, Trailhead

Даже если ваша CRM не предлагает уроки в местном университете, в ней должно быть какое-то онлайн-обучение (если нет, вы можете пересмотреть его использование). Например, Yetiforce, признанная самой доступной CRM в нашем каталоге (она бесплатная), предлагает базу знаний с документацией и часто задаваемыми вопросами .

Следующим шагом будет поощрение вашей команды к его использованию. Проведите встречу со своим отделом продаж, чтобы показать им, насколько проще новая CRM-система, и наступите на обед, чтобы обеспечить положительные ассоциации.

Торговые представители по своей природе конкурентоспособны, так что превратите это в игру. Вы можете вознаградить члена команды, добавившего самые проверенные новые контакты в CRM за первый месяц использования, подарочной картой в ресторан по их выбору.

У 1CRM есть отличное руководство, чтобы заинтересовать ваших сотрудников использованием вашей новой CRM.

3. Свяжите его со своими аккаунтами в социальных сетях.

Социальные сети - это огромный маркетинговый инструмент .

Если вы все делаете правильно, вы каждый день привлекаете десятки новых потенциальных клиентов через Facebook, Instagram и Twitter. Но если ваша новая CRM не привлекает эти контакты, вы не используете свои каналы в социальных сетях, как следовало бы.

Эта конвергенция известна как социальная CRM , и она становится необходимой функцией в любой новой CRM.

Почему?

Представьте, что у вас есть возможность следить за своей лентой в Твиттере на предмет проблем с клиентами и получать помощь в виде твитов - и все это в вашей CRM. Представьте, что все ваши подписчики в Facebook и LinkedIn задокументированы и распределены по категориям в вашей CRM. Подумайте о времени, которое вы сэкономите!

Возможности и использование Social CRM зависят от системы, поэтому для получения дополнительной информации обратитесь к предложениям онлайн-поддержки для вашего конкретного программного обеспечения.

4. Интегрируйте его с другим программным обеспечением для бизнеса.

Если у вас есть CRM, вы, вероятно, также для начала используете какое-то программное обеспечение для электронного маркетинга (например, Mailchimp ), программное обеспечение для бухгалтерского учета (например, QuickBooks ) и программное обеспечение для управления проектами (например, Microsoft Project ).

Разве не было бы хорошо, если бы они все могли работать вместе? У меня хорошие новости: они могут!

Некоторые CRM предлагают встроенную интеграцию с популярным программным обеспечением и приложениями (например, упомянутыми выше). Для других вы можете использовать службу интеграции, такую ​​как Zapier, для создания соединений.

Вот несколько примеров того, как выглядит интеграция другого программного обеспечения с вашей CRM:

  • Запустите кампанию Mailchimp для сегмента своих клиентов, не выходя из системы
  • Подтяните QuickBooks финансовые данные , чтобы ваши продажи команды знают , как они делают
  • Делитесь отчетами о статусе проектов из вашего программного обеспечения PM с клиентами через CRM

5. Используйте его, а затем еще раз.

Теперь, когда вы импортировали свои контакты, просветили своих сотрудников и расширили возможности своей CRM, пришло время попробовать это.

Примите философию, что если этого не будет в CRM, этого не произойдет.

Как это выглядит на практике? Допустим, торговый представитель продуктивно беседует с потенциальным клиентом, но единственное доказательство - несколько заметок, нацарапанных в блокноте. Это не считается, пока они не войдут в CRM, чтобы другие представители могли воспользоваться этим разговором.

Ваша CRM - это инструмент, который нужно использовать изо дня в день. Не бойтесь испачкаться и не избегайте изучения новых трюков.

Помните те курсы и онлайн-обучение, о которых мы говорили на втором этапе? Даже после того, как вы освоите основы своей CRM, вам еще предстоит многому научиться, и постоянно добавляются новые функции, которые вы можете использовать и поделиться с вашей командой.

Что бы вы написали в своем руководстве?

Я что-нибудь пропустил? Если вы уже проходили этот процесс раньше, какими советами вы можете поделиться с кем-то, кто запускает новую CRM-систему? Оставляйте их в комментариях ниже или пишите мне в Твиттере @Platforms AC !

Обязательно следите за нашим блогом по продажам и маркетингу, где вы найдете частые советы и рекомендации по CRM. Вот несколько вещей для начала:

Ищете программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления взаимоотношениями с клиентами Platforms .