1. Статьи
  2. 9 суперзвезд продаж, за которыми следует следить в Twitter сегодня
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
15 октября 2021 в 12:44

Продажи могут быть профессией, основанной на испытаниях огнем, и лучше всего подходят для людей, которые любят учиться на практике.

Для отделов продаж на малых предприятиях эти пожары еще более опасны. У вас часто нет доходов, поддержки, инфраструктуры и возможности восстановления, если что-то пойдет не так, как у крупных предприятий / предприятий.

Однако то, что вы действительно не можете пойти в школу, чтобы научиться продажам, не означает, что рискованный личный опыт - единственный способ научиться этому.

Есть масса профессионалов в области продаж, которыми можно поделиться, и вы можете быть удивлены, обнаружив, что многие из них бесплатно делятся своими успешными стратегиями в Интернете.

Где их найти? В Твиттере!

Суперзвезды продаж, за которыми следует следить в Twitter

Получение максимальной отдачи от Twitter

Twitter - отличная платформа, но многие люди разочаровываются, когда пытаются ее использовать. Они ожидают, что это будет работать как Facebook или LinkedIn, где большинство пользователей начинают с общения с друзьями и коллегами, которых они знают в реальной жизни.

По моему опыту, лучшая часть Twitter - это то, что вы можете общаться в реальном времени с людьми, с которыми никогда бы не поговорили иначе. Это включает в себя людей, находящихся на вершине своего мастерства.

Однако, чтобы извлечь пользу из этих разговоров, вы должны сначала найти нужных людей и подписаться на них. Иногда бывает сложно преодолеть весь шум на платформе, чтобы найти правильный сигнал.

Вот здесь и появляется этот список.

9 суперзвезд продаж делятся своими навыками в Twitter

Я поспрашивал и просмотрел множество других списков, чтобы определить девять профессионалов продаж, за которыми вы должны начать следить в Твиттере сегодня.

Почему? Они полезны, общительны и полны отличных советов, которые помогут вам и вашему малому бизнесу улучшить свои продажи.

Для включения каждая из этих учетных записей должна:

  • Быть чем-то большим, чем просто RSS-канал для своего блога (должен делиться контентом, написанным другими, и отвечать на твиты других пользователей)
  • У вас более 2000 подписчиков
  • Не загромождайте их ленту ретвитами с благодарностями или рекламными твитами.
  • Сосредоточьтесь на продажах, чтобы вам не пришлось пробираться сквозь нерелевантный контент

Аккаунты перечислены в порядке от наибольшего числа подписчиков к наименьшему (на дату публикации).

1. Гари Вайнерчук

Гэри Вайнерчук Твитнуть
( Источник )

Подписчики: 1,7 миллиона

Предметная экспертиза: Инвестиции и предпринимательство.

Ценностное предложение: когда я спросил людей, которые работают в сфере продаж, к кому они обращаются за советом в отрасли, имя Гэри Вайнерчука все время всплывало. «Он поражает с сильной эмоциональной точки зрения», - сказал профессионал по продажам Крис Хемфилл. В Twitter Гэри делится советами по продажам и предпринимательству, эпизодами из своего подкаста и музыкальными плейлистами (примечание к содержанию: в его ленте есть слова для взрослых) .

2. Хизер Морган

Скриншот твита Хизер Морган
( Источник )

Подписчики: 54000

Экспертиза в предметной области: поиск исходящей электронной почты.

Ценностное предложение: Хизер Морган научит вас писать эффективные холодные электронные письма. Она не просто пишет в Твиттере, она также пишет статьи для таких изданий, как Inc и Forbes, на такие темы, как то, как превратить неловкость в сверхдержаву . «Она потрясающая, - сказал мне вице-президент по продажам PandaDoc Джаред Фуллер, особенно по обмену сообщениями, - что продажи как профессия необходимы».

3. Джилл Конрат

Скриншот твита Джилл Конрат
( Источник )

Подписчики: 43000

Экспертиза в предметной области: маркетинг B2B и стратегия ускорения продаж.

Ценностное предложение: Джилл Конрат - автор трех бестселлеров по продажам и ведет один из самых читаемых в мире блогов по продажам . Она со смирением пишет о неудачных попытках сбыта и предлагает упражнения, которые помогут вам в продажах. В Twitter она делится видеоинтервью с влиятельными людьми, такими как Джейк Рени, старший менеджер по внутренним продажам Adobe.

4. Хакер продаж

Скриншот твита Sales Hacker
( Источник )

Подписчики: 26600

Экспертиза в предметной области: Создание сообщества торговых представителей.

Ценностное предложение: Sales Hacker - единственная учетная запись в этом списке с закрепленным твитом, представляющим собой видеообзор . Это сообщество торговых представителей, которые могут общаться и учиться друг у друга посредством личных мероприятий, вебинаров, видео и статей. Приведу лишь несколько примеров: Sales Hacker организовал веб-семинар, посвященный влиянию на покупателей, которые не думают, что вы им нужны , а на их канале YouTube есть обучающие видеоролики о том, как провести успешное вступительное собрание .

5. Триш Бертуцци

Скриншот твита Триш Бертуцци
( Источник )

Подписчики: 24400

Экспертиза в предметной области: Развитие исходящих продаж.

Ценностное предложение: Триш Бертуцци написала то, что многие считают библией по исходящим продажам . В Твиттере Бертуцци предлагает краткие рекомендации о том, как лучше управлять командой продаж, а также о том, как правильно находить и квалифицировать потенциальных клиентов, а также глубже погрузиться в основные проблемы потенциального клиента перед продажей.

Она делится сообщениями в блогах по таким темам, как оправдания ваших торговых представителей, и раз в два месяца пишет в блоге Bridge Group , предлагая советы, например, как должна развиваться роль SDR для поддержки технологии на основе учетных записей . «Она ясно дает понять, что продажи - это не просто роль« рок-звезды », а больше о создании систем, процессов, математике и обеспечении наилучшего поведения (с точки зрения лидерства)», - сказал мне Джаред Фуллер.

6. Линкольн Мерфи

Скриншот Линкольна Мерфи

( Источник )

Подписчики: 19000

Экспертиза в предметной области: взаимосвязь успеха клиентов и продаж.

Ценностное предложение: Линкольн Мерфи - эксперт по работе с клиентами, который часто пишет о том, как продажи и успех клиентов работают вместе. Его лента в Твиттере привлекает еще более широкую аудиторию, с тредами в Твиттере обо всем, от того, как делать и запрашивать коммерческие предложения до музыкальных предложений . В своем блоге он освещает такие темы, как поиск идеального клиента и почему продажи являются частью успеха клиента .

7. Стели Эфти

Скриншот твита Steli Efti
( Источник )

Подписчики: 11100

Экспертиза в предметной области: Продажи и рост в стартапах.

Ценностное предложение: Steli Efti - идеальное дополнение, если вы хотите не только читать, но и смотреть и слушать. Он является со-ведущим популярного двухнедельного подкаста The Startup Chat с Хитен Шахом, в котором рассказывается обо всем, от того, как продавать до стартапов, до поиска идеального клиента .

«Я думаю, что он прав в отношении основных вопросов продаж, особенно с точки зрения не продавца», - сказал мне основатель CoderPad Винсент Ву. «Продажи - это нацеливание на решение проблемы вашего клиента и использование идеального дротика для ее решения. Я думаю, что многие наивные продавцы просто поражают покупателя всеми возможными ценностями, которые только могут придумать ».

Efti делится эпизодами подкастов в своем аккаунте Twitter, а также сообщениями, которые он пишет для блога Close.io . Эти сообщения иногда включают видеоконтент на такие темы, как повышение уверенности в продажах.

8. Джон М. Бэрроуз

Скриншот твита Джона М. Бэрроуза
( Источник )

Подписчики: 7000

Экспертиза в предметной области: Тренинг по продажам

Ценностное предложение: Несмотря на то, что Барроуз является владельцем JBarrows Sales Training, он более чем счастлив бесплатно раздавать советы по обучению продажам в Twitter. В своем блоге он делится советами по улучшению вашей торговой игры, охватывая такие темы, как то, как справиться с потерей клиента . Он также пишет в Твиттере, написанные другими людьми, например, этот пост в блоге Drift о том, как ИИ повлияет на продажи . Барроуз также поддерживает канал на YouTube , где размещает видеоролики по темам, в том числе о том, как более эффективно использовать тематические исследования .

9. Крис Орлоб

Скриншот твита Криса Орлоба
( Источник )

Подписчики: 2000

Экспертиза в предметной области: технологии продаж B2B и стартапы SaaS.

Ценностное предложение: Крис Орлоб возглавляет управление продуктами в компании Gong, которая регистрирует и анализирует запросы о продажах и демонстрации.

«Идеи, которыми он делится, основаны на анализе огромных наборов данных, поэтому его советы действительно не похожи на то, что вы услышите от других тренеров по продажам», - сказал Крис Хемфилл. «Nate Silver, в основном, соответствует продажам B2B».

Крис пишет для множества публикаций, предлагая надежные, действенные советы о том, как (например) сократить процесс адаптации новых торговых представителей или избежать ужасных вступительных строк . В его ленте в Твиттере вы можете увидеть, где он отвечает на такие вопросы на Quora, как « Каковы простые стратегии продаж для холодных звонков?

Великие лидеры продаж знают, за кем следовать

Итак, у вас есть девять влиятельных лиц, за которыми стоит следить в Twitter.

Конечно, этот список далеко не исчерпывающий. Даже с учетом установленных мною критериев есть тысячи продавцов, которых стоит найти. Кто из вас должен был попасть в этот список? Оставьте комментарий ниже для нашего следующего обновления!

Чтобы вам было очень легко следить за этими суперзвездами продаж, я создал список Twitter, на который вы можете подписаться одним щелчком мыши!

Ищете программное обеспечение для автоматизации маркетинга? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для автоматизации маркетинга Platforms .