Жюри отсутствует: шоппинг и покупка местного товара - в ходу.
Исследование Hubspot State of Inbound Study за 2018 год показало, что «72% потребителей, выполнивших поиск по местности, посетили магазин в радиусе пяти миль».
Исследование также показало, что «30% мобильных поисковых запросов связаны с местоположением» и «28% поисков чего-то поблизости приводят к покупке».
Эти статистические данные указывают на множество возможностей для бизнеса продавать товары покупателям, желающим делать покупки в местных магазинах.
Малые и средние предприятия упускают эту удивительную возможность, если они не применяют точный таргетинг для охвата клиентов, выполняющих локальный поиск.
Мы пройдемся по воронке продаж и рассмотрим, как использовать точный таргетинг в социальных сетях в три ключевых момента на пути к покупателю:
Ранее мы обсуждали, как определить целевой рынок (-ы) для вашего малого бизнеса, изложив процесс сосредоточения ваших маркетинговых стратегий вокруг хорошо построенных, подкрепленных данными портретов клиентов и важность постоянного аудита и редактирования этих персон в соответствии с потребностями. изменения вашего клиента.
После того, как вы проделали работу по созданию своих клиентских сегментов и личностей, вы готовы приступить к фактическому маркетингу для потенциальных и постоянных клиентов с помощью стратегически локализованной кампании.
Так с чего же начать? Социальные сети - одна из наиболее эффективных и широко доступных платформ для такого рода маркетинга. Facebook, в частности, хорошо подходит для малых предприятий, которые хотят локально ориентироваться на клиентов на всех этапах воронки продаж.
В многоканальном маркетинговом опросе Gartner 2017 года руководителей маркетинга попросили оценить наиболее эффективные каналы цифрового маркетинга на пути к покупке. (Полное исследование доступно клиентам Gartner.)
На пути к покупателю социальный маркетинг считается самым эффективным каналом.
Для малого бизнеса иногда самая большая проблема - это первая задача: информировать ваше сообщество о товарах и услугах, которые вы предлагаете.
На вершине воронки продаж у вашего бизнеса почти неограниченное количество потенциальных клиентов. Маркетинг для повышения осведомленности требует, чтобы вы решили, какие из этих потенциальных клиентов могут извлечь выгоду из продукта или услуги, которые вы предоставляете, а затем нацелить свои маркетинговые усилия на этих потенциальных покупателей.
В опросе Manta 2017 года малые предприятия назвали повышение осведомленности своей самой распространенной целью для рекламы в Facebook. Это означает, что ваш малый бизнес ориентирован на многолюдную область, и ему нужно будет выделиться с помощью эффективного таргетинга.
Опрос владельцев малого бизнеса Manta ( Источник )
Владельцы малого бизнеса могут проводить информационные кампании в Facebook или Instagram, используя местные информационные объявления.
Это позволяет вашему бизнесу тратить свой ограниченный рекламный бюджет в социальных сетях на таргетинг на пользователей, которые географически находятся рядом с вашим офисом. Эти локализованные объявления специально разработаны, чтобы быть более рентабельными, чем традиционные рекламные каналы, но при этом предлагать более точный таргетинг и больший охват.
Вы также можете размещать рекламу для определенной демографической группы, такой как возраст, пол или интересы. Если у вас небольшая сеть, вы можете создать уникальную кампанию для каждой из локаций.
На этапе осознания воронки ваш маркетинговый успех должен измеряться впечатлениями. Если ваш пост в социальной сети получает много лайков или других положительных отзывов, вы успешно преодолели минимальный уровень шума и связались со своими потенциальными клиентами.
При успешной информационной кампании ваша маркетинговая команда должна была сформировать список потенциальных клиентов, которые положительно отреагировали на ваш пост в социальных сетях. Следующим шагом будет продвижение этих потенциальных клиентов по воронке продаж с помощью привлекательного и укрепляющего доверие контента.
Вовлеченность - это крючок, который приводит ваших потенциальных покупателей к тому, чтобы они стали счастливыми.
Кампания по повышению осведомленности сама по себе не может переместить клиентов через воронку продаж. Итак, разработайте последующую кампанию, основанную на впечатлениях, сформированных в вашей информационной кампании.
Успешная кампания по взаимодействию должна вызывать доверие и восхищение продуктом или услугой, которые предлагает ваш бизнес, и всегда должна включать в себя действия, которые должна предпринять аудитория.
Когда Facebook опросил местные предприятия (определяемые как бизнес, который не является частью сети, франшизы или некоммерческой организации и не является исключительно онлайн-магазином, но имеет менее пяти магазинов на одном рынке), 46% заявили, что поддерживают тесную связь. местному сообществу.
В свою очередь, Facebook обнаружил, что 48% опрошенных людей говорят, что они делают покупки на местном уровне, чтобы поддержать местный бизнес.
Ваш малый бизнес обслуживает эти 48% покупателей? Кампания по вовлечению может быть эффективным способом мотивации покупателей, ориентированных на местные условия.
У вас есть небольшая сеть продуктовых магазинов? Рассмотрите возможность запуска отдельных локализованных версий вашей рекламы на Facebook для пользователей, находящихся в непосредственной географической близости от каждого уникального местоположения магазина.
Самый эффективный способ управлять множеством различных взаимодействий в социальных сетях, предназначенных для разных типов потенциальных клиентов, - это программное обеспечение для маркетинга в социальных сетях .
С помощью программного обеспечения для маркетинга в социальных сетях ваша маркетинговая команда может использовать потенциальных клиентов, сгенерированных вашей информационной кампанией, и дать вам возможность продолжить кампанию взаимодействия, которая уникально подходит для клиента.
Вид взаимодействия, к которому вы можете стремиться, зависит от того, о чем вы хотите попросить своего собеседника. Но независимо от того, пытаетесь ли вы привлечь трафик на страницу продаж или поощрять загрузку технического документа, обязательно укажите четкий и действенный «следующий шаг», чтобы ваша аудитория знала, как получить больше информации.
Функция прямого сообщения вашего канала в социальных сетях дает вам возможность общаться с вашими клиентами на личном и местном уровне. Обмен сообщениями может объединить людей и компании в непрерывный разговор, в конечном итоге обеспечивая более значимые связи. Ознакомьтесь со статьей Facebook о кампаниях прямого ответа для получения дополнительной информации.
С 1,47 миллиардами активных ежедневных пользователей Facebook, часть вашей маркетинговой стратегии в социальных сетях должна пробиваться сквозь шум. Интеллектуальная кампания с локальным таргетингом может быть очень эффективной для охвата наиболее вероятных потенциальных клиентов.
Независимо от того, обращаетесь ли вы к новым покупателям или выстраиваете отношения с вашими местными лояльными клиентами, используйте способы, которыми вы разделяете общую связь с сообществом.
Используйте программное обеспечение для социальных сетей, чтобы управлять своим общением с потенциальными и текущими клиентами, продолжая предлагать местный, точный контент и возможности для защиты бренда.
Ищете программное обеспечение для мониторинга социальных сетей? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для мониторинга социальных сетей Platforms .