13 октября в 14:54

Ищете альтернативы Hootsuite для своего малого бизнеса? Прочтите наш анализ пятерки лучших.

мужчина показывает на монитор компьютера с мегафоном, представляющим альтернативные костюмы

Hootsuite - один из самых популярных инструментов управления социальными сетями для маркетологов малого бизнеса. Фактически, этот продукт занимает первое место в нашем списке 20 самых популярных программ для маркетинга в социальных сетях .

Что делает Hootsuite таким привлекательным для маркетологов малого бизнеса? В первую очередь, его ценообразование.

Решение предлагает бесплатную версию, имеет низкую стоимость обновления (29 долларов США в месяц) и предлагает функции, которые помогут предприятиям с ключевыми задачами, такими как:

  • Сотрудничество с членами команды для управления учетными записями в социальных сетях
  • Взаимодействие с клиентами и поддержание положительного имиджа бренда
  • Публикация контента на разных платформах социальных сетей

Если вы выбрали Hootsuite для своего бизнеса, исходя из его популярности, важно оценить, принесет ли решение ожидаемую окупаемость инвестиций.

В этой статье рассматриваются пять высоко оцененных альтернатив Hootsuite. Смотрите полный список альтернатив Hootsuite здесь .

Несмотря на высокий рекомендательный рейтинг в 4,1 звезды (из 5) на Platforms , бесплатная версия Hootsuite ограничена, а стоимость обновления все еще может казаться недосягаемой для многих малых предприятий. Прежде чем выбрать Hootsuite, вам следует рассмотреть альтернативные решения, чтобы провести честное сравнение и выбрать подходящий продукт для вашего бизнеса (и вашего бюджета).

Чтобы упростить эту задачу, мы проанализировали решения в каталоге управления социальными сетями Platforms , чтобы определить пять лучших альтернатив Hootsuite ( вы можете найти нашу методологию здесь ). Товары представлены в алфавитном порядке.

Таблица лучших альтернатив Hootsuite для малого бизнеса

5 лучших альтернатив Hootsuite для управления социальными сетями

1. Agorapulse : для взаимодействия с социальным контентом.

Логотип Agorapulse
В общем и целом: 4.5 / 5
Простота использования: 4.5 / 5
Особенности и функциональность: 4.5 / 5
Количество отзывов (на 1 октября 2019 г.): 209

Agorapulse - это облачная платформа управления социальными сетями для малого бизнеса. Он помогает пользователям публиковать контент на различных платформах социальных сетей, отслеживать активность пользователей в учетных записях и взаимодействовать со своей аудиторией.

Он предлагает социальное прослушивание, позволяя маркетологам выявлять «гневные» комментарии и троллей и быстро реагировать на такие комментарии, прежде чем они нанесут какой-либо вред своему бренду.

Плюсы

Минусы

Рецензенты Platforms считают функциональность совместной работы в команде полезной, поскольку она определяет роли членов команды социального маркетинга и назначает им задачи на платформах социальных сетей.Agorapulse не поддерживает публикацию видео в LinkedIn. В целом пользователи сообщали о проблемах с интеграцией инструмента с LinkedIn.Рецензенты высоко оценили функцию отчетности, которая помогает им легко отслеживать показатели вовлеченности, такие как лайки и репосты в социальных сетях.Некоторые рецензенты сообщали о проблемах при загрузке изображений в группы Facebook.

Сколько стоит Агорапульс?

Agorapulse доступен в четырех разных тарифных планах: Medium , Large , X-Large и Enterprise . Средний план начинается с $ 89 в месяц.

2. Buffer : платформа для публикации контента для малого и среднего бизнеса.

Логотип буфера
В общем и целом: 4.5 / 5
Простота использования: 4.5 / 5
Особенности и функциональность: 4.5 / 5
Количество отзывов (на 1 октября 2019 г.): 920

Buffer - это облачная платформа управления социальными сетями для малого и среднего бизнеса. Он позволяет пользователям планировать публикации в социальных сетях, создавать и назначать задачи своей команде, а также отслеживать показатели эффективности в режиме реального времени.

Мы включили Buffer из-за его функций публикации контента, бесплатной версии и популярности в сфере маркетинга в социальных сетях. Он занимает второе место в нашем списке 20 самых популярных программ для маркетинга в социальных сетях .

Плюсы

Минусы

Рецензенты Platforms считают интерфейс Buffer простым в изучении и использовании, говоря, что простота добавления учетных записей в социальных сетях упрощает настройку.Некоторые рецензенты считают, что функции отчетности программного обеспечения являются базовыми и нуждаются в более подробном описании.Buffer позволяет запланировать одно и то же сообщение по разным каналам социальных сетей одновременно, что рецензенты считают полезными при управлении своими онлайн-сообществами.В отличие от Hootsuite, Buffer не интегрируется с YouTube.

Сколько стоит Buffer?

Buffer предлагает три платных плана: Pro , Premium и Business . Pro начинается с 15 долларов в месяц за восемь социальных аккаунтов.

3. eClincher : многофункциональный инструмент для управления социальными сетями.

eClincher логотип
В общем и целом: 4.5 / 5
Простота использования: 4.5 / 5
Служба поддержки клиентов: 5/5
Количество отзывов (на 1 октября 2019 г.): 202

eClincher - это облачный инструмент управления социальными сетями для малого бизнеса, который позволяет пользователям публиковать и планировать контент, отслеживать активность в социальных сетях, просматривать социальные взаимодействия в своих почтовых ящиках и отслеживать показатели вовлеченности.

Большим преимуществом eClincher является его количество функций, которые включают публикацию в социальных сетях, прослушивание, мониторинг и отчетность. Кроме того, он имеет самые высокие функциональные и рекомендательные рейтинги среди продуктов, представленных в этой статье.

Плюсы

Минусы

Рецензенты Platforms считают, что функция предложения контента инструмента эффективна при поиске стороннего контента для публикации в каналах социальных сетей.Рецензенты считают интерфейс продукта немного устаревшим.Пользователи говорят, что служба поддержки клиентов eClincher оперативно и эффективно обрабатывает технические запросы.Некоторые обозреватели считают, что процесс обучения eClincher медленнее, чем у аналогичных продуктов.

Сколько стоит eClincher?

eClincher предлагает цены на подписку и три тарифных плана: Basic , Premier и Agency . Стартовая цена составляет 59 долларов в месяц за до 10 профилей в социальных сетях.

4. Sendible : управление социальными сетями и CRM для малого и среднего бизнеса.

Логотип Sendible
В общем и целом: 4.5 / 5
Простота использования: 4.5 / 5
Служба поддержки клиентов: 4/5
Количество отзывов (на 1 октября 2019 г.): 37

Sendible - это облачный инструмент управления социальными сетями для малого бизнеса и цифровых агентств. Он позволяет пользователям планировать публикации в социальных сетях и отслеживать взаимодействия из папки «Входящие в социальных сетях».

Уникальным преимуществом Sendible является его социальная функция CRM, которая помогает вам управлять потенциальными клиентами, полученными с веб-сайтов социальных сетей, таких как Facebook и LinkedIn.

Плюсы

Минусы

Рецензенты считают интерфейс продукта простым для изучения и использования.Хотя продукт легко интегрируется с популярными платформами социальных сетей, некоторые обозреватели сообщали о проблемах с интеграцией с Instagram.Пользователи отметили, что отчеты, встроенные в решение, подробны и полезны.Некоторые рецензенты отмечают, что управление утверждением в системе могло бы быть проще и быстрее.

Сколько стоит Sendible?

Sendible предлагает цены на подписку и доступен в четырех разных тарифных планах: Starter , Traction , Growth и Large . Стартовая цена составляет 29 долларов в месяц за 12 услуг (одностороннее взаимодействие с социальной сетью).

5. SocialPilot : планирование, мониторинг и аналитика социальных сетей.

Логотип SocialPilot
В общем и целом: 4.5 / 5
Простота использования: 4.5 / 5
Служба поддержки клиентов: 4/5
Количество отзывов (на 01.10.2019): 303

SocialPilot - это облачный инструмент для маркетологов в социальных сетях малого бизнеса, который позволяет пользователям планировать публикации в социальных сетях, взаимодействовать с потенциальными клиентами на различных социальных платформах и отслеживать показатели вовлеченности.

Решение предлагает функции публикации и планирования в социальных сетях, такие как Hootsuite, но по более низкой цене. Со стартовой ценой 30 долларов в месяц SocialPilot имеет самую низкую цену в этом списке и занимает седьмое место в нашем списке 20 самых популярных систем маркетинга в социальных сетях .

Плюсы

Минусы

Рецензенты Platforms находят функциональность совместной работы SocialPilot полезной. Это помогает им разделить работу в социальных сетях на задачи и назначить их членам команды.Некоторые рецензенты сказали, что они предпочли бы отчеты, которые были бы более аналитическими и подробными.Рецензенты назвали низкую цену продукта преимуществом.В отличие от Hootsuite, SocialPilot не имеет возможности публиковать сообщения в группах Facebook. Некоторые рецензенты также сообщали о проблемах при публикации в Instagram.

Сколько стоит SocialPilot?

SocialPilot доступен в четырех тарифных планах: Professional , Small Team , Agency и Enterprise . Стартовая цена - 30 долларов в месяц для до 25 аккаунтов в соцсетях.

Окончательный вердикт: стоит ли инвестировать в альтернативу Hootsuite?

Нельзя отрицать, что Hootsuite - один из самых популярных инструментов управления социальными сетями на рынке. Вот несколько шагов, которые помогут вам решить, стоит ли инвестировать в Hootsuite или в альтернативу:

  • Проверяйте функции при составлении короткого списка инструментов: определите функции управления социальными сетями, которые нужны вашему бизнесу, и составьте краткий список решений, которые предлагают все из них.
  • Установите бюджет: сравните цены на каждый продукт и выберите решение, соответствующее вашему бюджету.
  • Прочтите обзоры: просмотрите истории успеха клиентов и проблемы на веб-сайтах поставщиков и в сторонних каталогах (например, Platforms ), чтобы найти нужный продукт.

Нужна дополнительная помощь по программному обеспечению для социальных сетей? Начни здесь:

Методология

Мы вошли в шорт-лист инструментов управления социальными сетями с такими же возможностями и тарифными планами, что и Hootsuite. Чтобы квалифицироваться как альтернатива Hootsuite, продукт должен иметь следующее:

  • Сопоставимые цены (мы включили только продукты в том же ценовом диапазоне, что и Hootsuite).
  • Те же основные функции (включенные продукты должны были предлагать основные функции публикации в социальных сетях, планирования и базовых функций отчетности).
  • Интеграция с популярными каналами социальных сетей (включенные продукты предлагают интеграцию с Facebook, Twitter и LinkedIn).
  • Конкретные предложения для малого бизнеса (у включенных продуктов есть хотя бы один план, предназначенный для малого бизнеса).
  • За последние два года опубликовано не менее 20 отзывов пользователей о Platforms .
  • Высокая общая оценка (включенные продукты имеют средний рейтинг не менее 4 из 5 звезд на Platforms ).
  • Высокий рейтинг простоты использования (включенные продукты имеют минимальный рейтинг простоты использования 4 из 5 звезд на Platforms ).

Ищете программное обеспечение для мониторинга социальных сетей? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для мониторинга социальных сетей Platforms .