1. Статьи
  2. Как Чтобы развивать свой бизнес с помощью инструментов аналитики социальных сетей
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
13 октября 2021 в 11:34

Развитие вашего бизнеса с помощью социальных сетей похоже на подготовку к марафону. Это требует тщательной стратегии, построенной с нуля.

женщина за настольным компьютером в социальных сетях с увеличительным стеклом и диаграммами в фоновом изображении заголовка

Я собираюсь сказать кое-что, что может вас удивить, исходя из публикации об исследованиях и обзорах программного обеспечения.

Инструменты аналитики социальных сетей не способствуют развитию вашего бизнеса .

Вы правильно прочитали. Наличие системы для сбора социальных данных или выполнения социальной аналитики, очевидно, является первым шагом в развитии вашего бизнеса, но именно то, как вы используете инструменты аналитики социальных сетей, приведет к результатам .

Инструменты аналитики социальных сетей используются для интерпретации взаимодействий покупателя в каналах социальных сетей с получением действенных данных. Это может включать в себя анализ настроений, опробование и выявление других социальных тенденций. Эти инструменты часто позволяют слушать в социальных сетях, отслеживать социальные сети и даже влиять на маркетинг.

Для получения дополнительной информации об инструментах аналитики социальных сетей, например о том, что эта платформа делает и сколько стоит, прочтите наше полное руководство для покупателей .

Однако без стратегии инструменты аналитики социальных сетей - это лишь дополнительный шум для владельцев бизнеса.

Но если вы можете преобразовать практическую информацию из мониторинга вашей социальной платформы или социальной платформы в бизнес-решение, то вы можете использовать инструменты аналитики социальных сетей для развития своего бизнеса.

Я расскажу, как можно реализовать план аналитики социальных сетей. Чтобы проиллюстрировать шаги, давайте также воспользуемся бегом полумарафона в качестве аналогии.

1. Фитнес-тест: отслеживайте и анализируйте социальные данные, чтобы получать полезные сведения.

Когда вы решите пробежать полумарафон, вы можете начать с фитнес-теста, чтобы узнать свой базовый уровень, прежде чем пытаться поставить конкретную цель. Это момент, когда вы строите гипотезу, которая может быть примерно такой: «Я с большей вероятностью закончу марафон менее чем за два часа, если я смогу пробежать каждую милю менее чем за 9 минут и 5 секунд последовательно».

Точно так же при планировании вашего бизнеса полезно начинать с гипотезы или того, что вы хотите доказать с помощью тестирования. В этом сценарии гипотеза может быть такой: «Подписчики на Facebook с большей вероятностью будут иметь более высокий средний чек в моих ресторанах, чем не подписчики».

Если у вас еще нет гипотезы, вот несколько вопросов, которые следует задать при просмотре данных в социальных сетях:

  • Со временем изменился ли социальный показатель?
  • Какие каналы социальных сетей приводят к наибольшему количеству переходов по ссылкам?
  • Какой процент переходов по ссылкам приводит к продажам продукта?
  • Замечаю ли я какие-либо модели использования или взаимодействия в зависимости от географического положения?
  • Клиенты в определенных частях страны более активны в Twitter, чем в Facebook?
  • Последовательно ли младшая целевая аудитория совершает покупки через Instagram, а старшая - нет?
  • Когда я сотрудничаю с влиятельным лицом, отображаются ли в моих сообщениях более высокие показатели вовлеченности?
  • Есть ли какие-то необычные публикации в социальных сетях или уникальные вещи, которые я вижу в данных?

Это нормально, даже если ваша гипотеза пока неверна, но всегда полезно с чего-то начать, а затем проверить свою эффективность в социальных сетях. Кроме того, вы всегда можете изменить свою гипотезу позже.

2. Установите конкретную цель: определите бизнес-результат, которого вы хотите достичь.

Продолжая аналогию с гонкой, предположим, что конкретная цель, которую вы разрабатываете, такова: «Завершить полумарафон менее чем за два часа».

Точно так же, исходя из бизнес-гипотезы о том, что у подписчиков в Facebook больше шансов иметь более высокие средние проверки, допустим, бизнес-результат, которого вы хотите достичь, будет: «Увеличьте средние суммы чеков во всех ресторанах».

Вы можете подумать, что это не имеет ничего общего с моим присутствием в социальных сетях. Это хорошо. Это лучшая практика, чтобы вы действительно знали, как ваша стратегия в социальных сетях влияет на чистую прибыль вашего бизнеса.

3. Подсчитайте, как вы выиграете гонку: привяжите показатели социальных сетей к результатам своего бизнеса.

Пришло время привязать некоторые показатели к вашим целям.

Сейчас ваше время составляет 9 минут 30 секунд на милю, но чтобы завершить гонку менее чем за два часа, вам нужно сократить это время на 25 секунд. Это ваш показатель для полумарафона.

Для вашего бизнеса показатель будет привлекать больше подписчиков в Facebook, поскольку вы думаете, что подписчики Facebook, как правило, тратят больше денег, чем в среднем, в ваших ресторанах.

Чтобы связать бизнес-цель с правильной метрикой, вам нужно ответить на два вопроса:

  • Чего я пытаюсь достичь? (Цель)
  • Как я узнаю, что добился этого? (Метрика)

Если «чего» вы пытаетесь достичь - это увеличить количество подписчиков, то «как» для этого нужно увеличить количество подписчиков, скажем, на 5% по сравнению с предыдущим месяцем.

Многие владельцы бизнеса совершают ошибку, просматривая легко измеряемые данные в социальных сетях, а затем пытаются связать их с результатами бизнеса. Это не поможет вам в развитии вашего бизнеса. Но если вы начнете с бизнес-результата, а затем свяжете с ним метрики, вы окажетесь впереди всех.

4. Выбирайте беговые дорожки: выполняйте свой план.

Это момент, когда вы зашнуровываете кроссовки и отправляетесь по трассе, надеясь сократить свое время на 25 секунд.

Если мы говорим о вашем бизнесе, самое время заняться вашей стратегией по-настоящему тактически. Вы можете подробно описать конкретные способы, которыми вы планируете достичь результатов своего бизнеса.

Я не буду вдаваться в подробности в этой статье, но готов поспорить, вы можете начать думать о том, как получить больше подписчиков в Facebook. Например, вы можете увеличить вовлеченность, и для этого вы можете решить запустить кампанию в социальных сетях.

5. Пересеките финишную черту: измерьте, откалибруйте и оптимизируйте

Поздравляю! Теперь вы пробежали полумарафон или успешно разработали стратегию в социальных сетях и реализовали ее.

Найдите минутку, чтобы насладиться своей победой. Независимо от того, закончили ли вы марафон менее чем за два часа (или достигли бизнес-результата), важно отпраздновать свое достижение, просто сделав это.

После того, как вы выпили бокал шампанского и сделали массаж всего тела, самое время оценить, достигли ли вы своей цели. Если да, отлично. Если вы этого не сделали, не ругайте себя за это. Подумайте, что вы можете изменить в своем обучении, чтобы добиться успеха в следующем.

С точки зрения бизнеса, проверьте, повлияла ли ваша кампания в социальных сетях на средние значения чеков, которые вы хотели /

Если нет, то пора сделать шаг назад и понять, что нужно изменить.

Тебе нужно:

  • Новый инструмент социальных сетей для лучшего измерения конкретных показателей?
  • Новые информационные панели, чтобы получить более полное представление о ваших данных?
  • Запустить другую кампанию в социальных сетях с лучшим таргетингом?

Не просто измеряйте - используйте идеи для улучшения

Теперь, когда у вас есть первая стратегия маркетинга в социальных сетях, вы можете просто оптимизировать ее для следующего раза. Чем больше вы применяете этот тип стратегии на практике, тем лучше вы будете получать информацию и принимать бизнес-решения на основе просматриваемых данных.

Последнее, что вы хотите делать как владелец бизнеса, - это платить за инструмент отчетности, а не использовать его для развития своего бизнеса. Измерение - хороший первый шаг, но он не выведет ваш бизнес на новый уровень. Вам необходимо добыть эти данные для получения практических идей, чтобы вы могли постоянно улучшаться; и, может быть, вы даже станете первым в следующем полумарафоне.

Для получения дополнительной информации о покупке инструмента аналитики социальных сетей ознакомьтесь с нашим руководством для покупателей с информацией о том, что этот инструмент может делать и сколько он стоит: Руководство для покупателей инструментов аналитики социальных сетей

Если бюджет ограничен, и вы хотите узнать, какие бесплатные инструменты аналитики социальных сетей существуют, ознакомьтесь с нашей статьей: 5 вариантов бесплатного программного обеспечения для социальных сетей для повышения цифрового присутствия вашей компании

Ищете программное обеспечение для мониторинга социальных сетей? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для мониторинга социальных сетей Platforms .