11 октября 2021 в 13:55

Вы уже упустили огромную возможность увеличить продажи и удержать больше клиентов?

Если вы не оптимизированы для мобильных устройств, возможно, у вас уже есть.

мобильный клиентский опыт

Розничные продавцы, не связывающиеся с покупателями через мобильное устройство в этом году, имеют более чем хороший шанс потерять этих клиентов в пользу конкурента, у которого есть более подходящие предложения, включая возможность взаимодействия со своим брендом через Интернет, мобильные устройства, магазины и т. Д.

В 2016 году взаимодействия в магазине будет недостаточно. Клиенты ожидают, что вы будете следить за ними на всех этапах воронки продаж и поможете им принимать обоснованные решения о своих покупках. Совершенно необходимо узнать, как привести ваших клиентов в магазин и расширить впечатления от посещения магазина после посещения.

Мобильная связь предлагает брендам и розничным продавцам постоянный и непрерывный доступ к клиентам, в том числе, когда они используют свои устройства, но даже когда это не так.  Сегодня 75% покупателей используют свои мобильные устройства в розничной торговле , при этом 25% клиентов совершают фактические покупки в магазине через мобильное устройство.

Это заголовок новостей, потому что:

  • Они могут искать продукты, похожие на ваш, используя свои устройства.
  • Они могут даже просмотреть инвентарь вашего магазина, прежде чем войти.
  • Они используют мобильные устройства в магазине, чтобы сравнивать товары и цены.
  • И они, безусловно, говорят о своем  покупательском опыте  после посещения магазина.

Теперь клиенты проходят все вышеупомянутые процессы через свои мобильные устройства; это означает, что правила взаимодействия с клиентами и опыта изменились:

  1. Это напрямую влияет на конверсию, поскольку нахождение клиентов в ваших магазинах не означает, что они покупают там.
  2. Если клиенты находятся рядом с вашими магазинами, они могут не войти, даже если у вас красивая витрина.
  3. Клиентам теперь намного проще сравнивать вас с конкурентами. Изменился и размах конкуренции.
  4. Они могут (и публикуют) обзор бренда или продукта одним нажатием кнопки.

Теперь для этого требуется, чтобы ваша омниканальная стратегия поддерживала клиентов на мобильных устройствах и была вездесущей, сопровождая клиентов до того, как они дойдут до вашего магазина, пока они совершают покупки в магазине, и после того, как уходят.

Впечатления от покупок в магазине только что стали включать в себя другие факторы, которые ранее не учитывались, в том числе поддержку после покупки. Вот несколько советов, как это сделать.

1. Следите за упоминаниями бренда в социальных сетях и быстро отвечайте

Скорость, с которой ваши клиенты говорят о вашем бренде в Интернете, быстро растет. На тон этих разговоров напрямую влияет весь клиентский опыт; как в магазине, так и в Интернете.

Воспользуйтесь возможностью, чтобы отвечать на упоминания бренда и присутствовать, когда клиенты ищут информацию о продуктах, исследуют, сравнивают цены или делятся отзывами о своих посещениях магазинов в социальных сетях.

Все вышеперечисленное можно сделать сегодня с помощью мобильного телефона, а все, что можно сделать с помощью мобильного телефона, можно сделать в ваших магазинах. Клиенты могут (и действительно) быстро реагировать на впечатления клиентов от вашего магазина или вашего бренда, используя одну из своих учетных записей в социальных сетях, и могут легко размещать нелестные комментарии или видео.

Признание этих постов, каким бы трудным оно ни было, имеет первостепенное значение. Ваш ответ - это причина, по которой они разместили что-то в Интернете, и они хотят получить этот ответ как можно быстрее.

72% клиентов, которые пишут жалобу в Твиттере, ожидают ответа в течение часа . Быстрый ответ показывает, что вы заботитесь о потребностях своих клиентов, и поможет вам решить любые проблемы в кратчайшие сроки. 

Отсутствие ответа в течение часа - это сбой в обслуживании, они не будут этому довольны, и это может усугубить / раздуть проблему, поскольку теперь у них есть несколько отрицательных триггеров.

2. Создание эффективной программы лояльности.

Программы лояльности представляют собой письменное согласие ваших клиентов на то, чтобы предлагать им любые соответствующие рекламные акции. Эффективные программы лояльности должны позволять вам оставаться на связи со своими покупателями и заставлять их возвращаться в ваш магазин.

64% розничных продавцов описывают свою программу лояльности  как лучший способ связи с потребителями .

Спросите своих клиентов, какие виды рекламных акций их заинтересуют, чтобы убедиться, что вы делитесь информацией, имеющей отношение к ним. Не взрывайте их постоянными бессмысленными (для них) предложениями.

Персонализированные купоны и эксклюзивные предложения в магазинах возглавляют список: 85% клиентов заявили, что они увеличат частоту посещения магазинов. Сделайте эти предложения более актуальными, учитывая предыдущие покупки клиентов.

Чтобы сделать его еще более интересным, воспользуйтесь следующей техникой, чтобы привлечь клиентов на новый уровень:

3. Геймифицируйте клиентский опыт.

На 181% больше ритейлеров планируют  использовать геймификацию в программах лояльности в  течение следующих пяти лет.

Сделайте еще один шаг. Геймифицируя клиентский опыт (особенно программу лояльности), вы помогаете клиентам гораздо менее навязчиво взаимодействовать с вами и вашим брендом; на их условиях.

Игра, зарабатывание очков, получение признания и подарков более увлекательны, чем сообщения, ориентированные только на продажи. 61% розничных продавцов используют баллы или вознаграждения в рамках программы лояльности своей компании  как средство повышения ценности взаимоотношений с покупателями .

4. Сопровождение клиентов после покупки

Вы можете снова пригласить клиентов с индивидуальными предложениями, как только они посетят ваш магазин. Вот несколько способов сделать это:

  1. Геотаргетинг результаты поиска реклама является отличным способом , чтобы предоставить соответствующие предложения для ваших клиентов , когда они исследуют ваш продукт (или аналогичные продукты). Кроме того, это отличный способ оставаться рядом с недавними покупателями и привлекать их обратно в ваш магазин после того, как они совершили в нем недавнюю покупку.
  2. Покупатели могут искать дополнительную информацию о ваших товарах или магазинах в Интернете после покупки в магазине. Используйте методы SEO ( поисковой оптимизации ), чтобы выявить наиболее часто встречающиеся запросы и упростить для этих клиентов поиск нужной информации.
  3. Вы можете отправить покупателям, недавно посетившим ваш магазин, текстовое сообщение / SMS с предложением или купоном на их следующее посещение. SMS очень эффективно дает покупателям повод вернуться в ваш магазин и сделать дополнительные покупки.
  4. Тем не менее, лучший способ - это установить ваше приложение на мобильное устройство клиента. Вы можете общаться со своими клиентами через приложение на совершенно новом уровне, делясь специальными предложениями в зависимости от сезона, их местоположения и т. Д.  

Интеграция вашей программы лояльности в ваше приложение может повысить эффективность программы на новый уровень, позволяя вам предлагать персонализированные предложения и элементы геймификации для всех ваших клиентов.

Более?

Мы перечислили некоторые способы, которыми вы можете расширить клиентский опыт, который вы предоставляете покупателям в магазине на мобильных устройствах. Что еще вы делаете сегодня, чтобы привлечь своих клиентов, когда они покидают ваши магазины, будь то мобильный клиентский опыт или что-то еще?

Ищете программное обеспечение для работы с клиентами? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для обслуживания клиентов Platforms .