Знаете ли вы, что День матери - третий по величине праздник розничной торговли ? Что ж, это так. Единственные два праздника розничной торговли, которые превзошли его, - это « возвращение в школу » и всеобщий любимец, праздничные зимние каникулы .
Однако большинство (как бренды, так и потребители) позволяют этому огромному празднику подкрадываться из года в год. Так что, если вы один из этих брендов, это нормально. Даже если вы позволите своему маркетингу в честь Дня матери до сих пор затихнуть, вы все равно можете взять себя в руки и заработать на всех прокрастинаторах, бегающих вокруг. Поверьте, нас много.
Давайте рассмотрим некоторые детали, которые вам следует знать, если вы занимаетесь розничной торговлей. И если мы посмотрим немного дальше на статистику, выяснится, что отцы могут что-то знать. Все они, вероятно, чувствуют, что получают короткий конец палки (что, как оказалось, так и есть), так почему они должны дарить подарки в День матери. Думаю, это действительно справедливый аргумент. На мужчин уходит 12,5 миллиарда долларов, а женщины доводят их до 21,2 миллиарда долларов . В День матери средние расходы на одного потребителя составляют 162 доллара, а в День отца - ничтожные 113 долларов.
Эй, я бы тоже затаил обиду.
Теперь давайте перейдем к теме того, что на самом деле покупается. Практически обычные подозреваемые: поздравительные открытки, цветы, подарочные карты и украшения.
Но когда вы остановитесь и задумаетесь о том, куда идет основная часть денег, поверите ли вы, что это цветы?
Рынок цветов оценивается в 27 миллиардов долларов. А День матери - это НОМЕР ОДИН праздник цветочных распродаж , даже лучше, чем День святого Валентина. В этот особенный день на цветы потрачено 2,4 миллиарда долларов.
Возможно, цветы - лучший подарок для многих из-за того, что все откладывают на потом ... или потому, что некоторые семьи не переусердствуют в День матери ... но люди все равно хотят показать свою любовь.
Как я обсуждал выше, 48% потребителей будут ждать недели до большого дня, чтобы купить свои подарки ... и колоссальные 18% потребителей действительно сократят это, купив свои подарки в течение 48 ЧАСОВ до большого дня.
Поскольку этот праздник проходит в последнюю минуту, цифровой маркетинг будет играть огромную роль.
Интернет-покупатели тратят на День матери на 38% больше, чем офлайн-покупатели, в среднем тратя $ 225,87! Мобильный тоже огромен. В прошлом году более 1/3 покупателей использовали свои мобильные телефоны, чтобы найти подарок для мамы . 25% изучают и сравнивают цены, однако 15% покупателей ищут информацию о продавцах. 14% покупают подарки с мобильных устройств, а это значит, что вам нужно предлагать срочную доставку и гарантировать своевременную доставку… иначе мама не будет так счастлива.
Хотите узнать больше о ежегодном дне материнства? Читайте подробности в этой инфографике, которую мы составили.
С Днем матери всех!
Ищете программное обеспечение для торговых точек? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для торговых точек Platforms .