1. Статьи
  2. 5 тенденций розничной торговли для малого бизнеса на 2018 год
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
10 октября 2021 в 16:42

2018 год не за горами, пора подумать о своем будущем и будущем вашего бизнеса. Что нас ждет в следующем году и что вы можете с этим поделать в магазине?

Мир розничной торговли меняется, и для вас и вашего малого бизнеса важно оставаться впереди всех.

Ниже мы приводим пять основных тенденций, за которыми следует следить за малыми предприятиями розничной торговли в 2018 году, с предложениями о том, как к ним подготовиться.

1. Продолжение ажиотажа вокруг многоканальной розничной торговли.

Мы приближаемся к 10 годам, когда люди говорят о том, как омниканальная розничная торговля собирается изменить мир, и кажется, что мы достигли точки насыщения.

Дело не в том, что все приняли эту идею, более того, она была настолько тщательно освещена, что, если вы еще не убедились в этом, маловероятно, что дополнительная информация будет иметь значение.

В 2018 году малые предприятия начнут использовать классические омниканальные темы, в основном в связи с изменениями в доставке.

Поскольку технология для подключения интернет-магазинов, физических магазинов и мобильных устройств становится обычным явлением, для розничных продавцов имеет смысл унифицировать взаимодействие с клиентами. Зачем позволять кому-то покинуть ваш магазин, не совершив покупки, только потому, что нужного размера нет на полке?

Витрина одежды в магазине Nordstrom

Nordstrom часто называют лидером в области многоканальной розничной торговли. [Источник: Nordstrom ]

Многоканальные системы позволяют клиентам легко покупать у вас, что облегчает вам удовлетворение клиентов. Общая цель - сделать взаимодействие с вашим брендом максимально удобным.

Что ты можешь сделать

Есть два простых шага к многоканальному успеху, основанные на одной и той же основной идее: никто, кому нравятся ваши продукты, не должен уходить, не совершив покупки.

  • В магазине: активно подходите к покупателям, которые могут «делать покупки». Вместо того, чтобы позволять этим клиентам примерить товары в магазине и покупать у кого-то в Интернете, предоставьте им мобильную среду, которая упростит совершение покупок в Интернете. Отправьте их на улицу с цифровым купоном или другим стимулом для совершения онлайн-покупок в вашем магазине, а не на Amazon. Если вы беспокоитесь, что они все равно купят на Amazon, убедитесь, что у вас есть вариант .
  • Онлайн. Снизьте барьеры для заказов, сделав доставку максимально прозрачной и простой. Для многоканального успеха важно использовать те инструменты, которые у вас есть. Нажмите на информацию о своей брошенной корзине и выясните, почему люди уходят. Скорее всего, это плата за доставку. Выясните, как заранее известить покупателя о сборах или удешевить процесс доставки.

2. Ожидание возможности мобильной оплаты.

Apple Pay, Android Pay, Masterpass и Visa Checkout - это всего лишь четыре из дюжины способов оплаты, имеющихся на каждом из наших телефонов. Вы можете привязать учетную запись PayPal к Android Pay или использовать Venmo.

Каким бы ни было популярное платежное приложение на данный момент, покупатели начинают ожидать, что смогут использовать его в вашем магазине.

Мобильная оплата - это простой способ оплаты для потребителей. Для малого бизнеса настоящая польза от данных. Вы можете отслеживать покупки, сделанные с помощью мобильных устройств, чтобы лучше понимать своих клиентов, легко связывая покупки в магазине и онлайн-покупки.

Рекламное изображение Android Pay с изображением мобильной оплаты различных товаров

Android Pay упрощает покупку леденцов на палочке. [Источник: Android Pay ]

Вы также можете связать программу лояльности клиентов прямо со своей платежной системой, создавая дополнительные стимулы для покупок для клиентов и еще больше данных для вас.

Две ваши самые большие проблемы - это стоимость и разочарование пользователей. Что касается затрат, многое зависит от вашего существующего терминала приема платежей, того, что есть у вашего провайдера, и сколько стоит перейти на систему, удобную для мобильных устройств.

Когда кто-то хочет или должен использовать мобильную оплату, возникает разочарование пользователей, потому что они больше не носят с собой кошелек, но не могут полностью взаимодействовать с вашей системой. Клиенты будут пытаться сканировать свои телефоны столько раз, прежде чем сдадутся, что будет стоить вам продажи.

Чтобы свести к минимуму сложные или прерванные транзакции, убедитесь, что вы точно и на видном месте отображаете свои способы оплаты.

Что ты можешь сделать

Прежде чем что-либо делать, поговорите со своими клиентами. Нужны ли им мобильные устройства или все они платят наличными? Нет причин нести затраты на внедрение, если для технологии нет местного рынка.

Узнайте у своей платежной системы, сколько потребуется и будет стоить запуск мобильных платежей в вашем магазине. Получив эту оценку, вы можете принять обоснованное решение о том, что делать дальше.

Взгляните на некоторые из существующих программ лояльности - Belly и SpotOn популярны в округе Колумбия - чтобы увидеть, работают ли они для той системы лояльности, которую вы хотите запустить, и с технологиями, которые вы выстроили.

3. Постоянное вознаграждение за прозрачность

Люди часто думают, что прозрачность применима только к компаниям, которые традиционно считаются плохими парнями, например, Big Pharma, или к тем, кто находится на противоположном конце, как к сияющим рыцарям социальной ответственности.

На самом деле прозрачность для всех. Хотя многие клиенты хотят знать, откуда берутся их продукты, большинство действительно хотят увидеть, что у компании есть причины делать то, что она делает.

Прозрачность - это знание и внимание. Вы обращаете внимание на товары, которые продаете, и можете ли вы рассказать о них со знанием дела?

Изображение лаврового венка Вильямса-Сономы, висящего над камином

Венок из лавровых листьев Вильямса-Сономы. Без сомнения, сделано из хороших материалов. [Источник: Уильямс-Сонома ]

Когда я работал в Williams-Sonoma, у меня был коллега, который клялся, что мы продавали лавровый лист из Турции, а не из Калифорнии, потому что турецкие листья были «богаче». Для наших клиентов эта информация была не совсем о том, откуда были листья. Речь шла о том, что мой коллега знал, где и почему .

Клиенты также рады повышенной прозрачности. Одно исследование показало, что «86 процентов мам-миллениалов сообщили, что они будут платить больше за продукт с полной прозрачностью».

Что ты можешь сделать

Принимайте осознанные решения о поиске поставщиков. Уметь защищать то, что вы продаете, цены, по которым вы их продаете, и то, как работает ваш бизнес. Если вы не знаете, зачем что-то делаете, разберитесь.

Самое главное: убедитесь, что ваши сотрудники тоже знают эти ответы. Именно они находятся на полу вашего магазина, отвечая на вопросы клиентов, и должны знать ваши способы доставки и информацию о поставщиках, чтобы не дать неудовлетворительный ответ.

Прозрачность - это постоянная задача, но она делает вас лучшим бизнесменом на каждом этапе. Если вы оцените и сможете оправдать свою работу, вы определите и устраните недостатки своего бизнеса.

4. Постоянное сокращение сроков доставки.

Как небольшой розничный торговец, вы слишком хорошо знакомы с борьбой Amazon. Гигант онлайн-торговли часто предлагает те же или сопоставимые продукты, что и вы, по более низкой цене или в большем количестве цветов.

Один из менее обсуждаемых, но наиболее разрушительных эффектов Amazon - это то, как компания изменила ожидания потребителей в отношении доставки. Ожидается, что двухдневная доставка теперь ожидается , при этом стандартная скорость доставки составляет всего три дня.

Рекламная графика Amazon Prime

Посмотрите на всю ценность - и на стримеров. [Источник: Amazon ]

Amazon - в частности, его варианты доставки Prime - сделала доставку трудным для малого бизнеса. Вы не хотите пугать людей стоимостью доставки, но вы также не хотите (или не можете) съесть кучу накладных расходов, чтобы снизить стоимость доставки.

Добавьте к этому возврат, и вы легко сможете добавить 30% к цене товара, если переложите расходы по доставке на своего покупателя.

Что ты можешь сделать

Умные предприятия изучают альтернативные системы доставки, чтобы снизить расходы и довести клиентов. Ваша главная уловка должна заключаться в том, чтобы доставить в магазин, если у вас есть обычная локация.

Доставка в магазин позволяет использовать существующие варианты доставки, чтобы получать товары быстро и дешево. Клиенты получают бесплатную доставку, вы приносите их в магазин и сохраняете низкие затраты, и нет никаких затрат на возврат, если это не то, что они хотят. Некоторые магазины даже не взимают с покупателей плату за заказ товаров, поэтому распродажа происходит в магазине после того, как товар прибывает.

Доставка онлайн - это все о вариантах и ​​ясности. Заблаговременно уведомляйте клиента о затратах, чтобы он не шокировал себя наклейкой, когда увидит свою корзину и общую сумму доставки. Если ваш клиент превышает определенный порог суммы заказа, сделайте бесплатную доставку по умолчанию.

С этого момента я бы порекомендовал предложить бесплатную доставку в течение 3-4 дней. Если вы выберете двухдневный или ночной вариант, не ешьте расходы, если вы можете этого избежать. Не прибавляйте к гонорарам за обработку; Стоимость доставки должна быть максимально приближена к вашей фактической стоимости.

5. Индивидуальное обслуживание клиентов выделит бренды.

Для малого бизнеса есть много возможностей для взаимодействия с клиентами и создания индивидуального опыта.

Такие компании, как Amazon и Netflix, используют машинное обучение и большие данные для увеличения доходов и устойчивости, давая более точные рекомендации для последующего контента. То есть продукты, которые вы потребляете после завершения действия по просмотру, просмотру или покупке.

Netflix Tech Blog: разбивка механизма рекомендаций Netflix

Рекомендации Netflix в действии. [Источник: увлекательный технический блог Netflix ]

Во многих отношениях малый бизнес имеет здесь преимущество. Небольшие предприятия продают меньше товаров, имеют меньше клиентов и, как правило, лучше разбираются в продаваемых товарах. Вместо того чтобы полагаться на алгоритм, который подскажет, что подойдет к свитеру, вы можете просто снять юбку с полки.

Служба поддержки клиентов становится онлайн, и клиентам это нравится . В магазине все еще мало что может сравниться с улыбкой и дружелюбным отношением. Эти взаимодействия улучшают взаимопонимание с клиентами и облегчают удовлетворение их потребностей.

Что ты можешь сделать

Программное обеспечение для обслуживания клиентов и электронной коммерции может помочь вам связаться с посетителями сайта и направить их к нужным им продуктам. Обычным заведениям не нужно покупать ничего особенного - нужно просто вести себя вежливо.

С приближением праздников, это прекрасное время для практики и обучения сотрудников тому, как увеличить продажи. Они добавляют товары в корзины клиентов и увеличивают вероятность того, что покупатель вернется, чтобы совершить еще одну покупку.

Хотя основные методы продаж могут увеличить количество ваших продаж, вам следует сосредоточиться на персонализации. Соберите все подсказки из этого раздела, чтобы дать покупателям впечатление, которое приведет к покупке продукта из прозрачных источников, основанного на индивидуальных потребностях, через платежную систему, которая работает для них.

Если вам это удастся, в 2018 году вы сразу же приступите к делу.

Другие тенденции

Это самые большие тенденции, которые я ожидаю увидеть в 2018 году, но в мире розничной торговли так много движущихся элементов. Что вы планируете в 2018 году?

Локализованный маркетинг? Конец рекламы в Facebook? Напишите в комментариях и дайте мне знать, что ожидает ваш бизнес в следующем году.

Ищете программное обеспечение для систем управления розничной торговлей? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений систем управления розничной торговлей Platforms .