1. Статьи
  2. 7 простых способов для риэлторов улучшить сайт о недвижимости
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
10 октября 2021 в 12:11

Знаете ли вы, что 36 миллионов человек посещают Zillow каждый месяц? Люди любят просматривать объявления о недвижимости и мечтать об этом идеальном доме.

А если у вас некачественный веб-сайт о недвижимости, о котором вы особо не задумывались, вы упускаете из виду то, что могло бы стать выдающимся источником дохода, на который действительно не потребовалось бы много усилий.

Я знаю, это устрашающе. Вы не занимались недвижимостью для разработки веб-сайтов, поэтому вы просто создали базовый сайт, может быть, с несколькими изображениями, и на этом остановились. Но наберитесь духа, не так уж и сложно создать сайт-убийцу, который может увеличить количество ваших потенциальных клиентов.

Мы собрали семь советов, которые существенно повлияют на вашу прибыль, даже если вы приложите немного усилий.

1. Начните блог.

Согласно исследованию Hubspot, вы можете получить на 55% больше потенциальных клиентов, если у вас есть блог, чем если бы его не было, и это только если вы ведете блог один или два раза в месяц. Реальность такова, что вы не можете получить потенциальных клиентов со своего веб-сайта, если у вас нет трафика, и один из лучших способов получить трафик - это предложить свежий контент , который привлечет людей на ваш сайт.

Однако не пишите в блоге только о своей кошке. Вам необходимо связаться со своими потенциальными клиентами.

Постарайтесь писать хотя бы одно сообщение в неделю на темы, которые интересны всем, кто посещает ваш сайт. Хороший способ дать комментарий - спросить себя, какие вопросы вам задавали клиенты . Возьмите один из этих вопросов и превратите его в сообщение в блоге, и вы поговорите напрямую со своим клиентом.

Обратитесь к другим профессионалам в сфере недвижимости, с которыми вы связаны, и пригласите их в гостевой пост по интересующей их теме. Это повысит авторитет вашего блога и снимет с вас немного бремени.

2. Показывать, а не рассказывать

Хороший контент в блоге привлечет внимание людей, но как только они окажутся на вашем сайте, они захотят увидеть красивые дома и районы. И еще один отличный способ показать себя - создать видео - в конце концов, объявления, в которых есть видео, получают на 400% больше запросов .

С помощью видео вы можете пригласить посетителей на экскурсию по дому, прогуляться по окрестностям или поговорить о местных ресторанах и школах.

И для этого не нужно много времени . Купите штатив и закрепите свой телефон, чтобы записывать видео, а затем просто загрузите их на YouTube для удобного размещения на своем сайте. Вы также можете пройтись по дому или району с телефоном в руке, комментируя по пути. В этом вам поможет множество отличных программ для виртуальных туров .

3. Предоставьте пошаговые инструкции по покупке дома.

Большинство новых домовладельцев напуганы всем этим процессом. Это огромные финансовые обязательства, вероятно, самые большие, которые они сделают в своей жизни.

Облегчите их разум, создав простые пошаговые инструкции о том, как выглядит процесс покупки дома, чтобы он не казался таким сложным.

Вы даже можете использовать приведенные выше советы и делать серию сообщений в блогах или видео на каждом этапе процесса покупки, так что это почти как если бы вы держали своего клиента за руку на протяжении всего процесса.

4. Избегайте чрезмерного количества рекламы и всплывающих окон.

Я знаю, что вы хотите, чтобы люди подписывались на ваш информационный бюллетень, но сайты, которые содержат слишком много спама, действительно отталкивают людей, посещающих ваш сайт.

Это не значит, что вам вообще не следует использовать всплывающие окна. Это отличный способ собирать электронные письма, которые могут превратиться в продажи.

Но есть предел. Знаете ли вы, что 68% поисковиков хотят заблокировать сайт из результатов поиска из-за слишком большого количества объявлений?

Сделайте свой сайт ненавязчивым для потенциальных клиентов, и они будут вам благодарны за это.

5. Оптимизируйте свой сайт для мобильных устройств.

Интернет-ландшафт сильно изменился за последние 10 лет. Около 52% всех покупателей жилья используют iPhone для поиска объявлений. Это означает, что более половины ваших клиентов будут искать на мобильном устройстве, и если ваш сайт не оптимизирован для этих маленьких экранов , это просто будет беспорядок, с которым ваш клиент не захочет иметь дело.

В апреле прошлого года Google изменил свой алгоритм, чтобы ранжировать сайты, оптимизированные для мобильных устройств, выше, чем те, которые этого не делают, так что это еще один стимул: увеличение трафика.

Оптимизирован ли ваш сайт для мобильных устройств? Пройдите через быстрый тест Google . Если это не так, вам понадобится какое-то программное обеспечение. Один из вариантов - использовать на своем сайте популярный издатель WordPress , который автоматически делает ваш контент удобным для мобильных устройств и даже предлагает темы, оптимизированные для мобильных устройств, для посетителей, просматривающих ваш блог на своих смартфонах.

Вы также можете создать мобильный сайт с нуля с помощью таких инструментов, как bMobilized или Mobify .

6. Объедините свои отзывы и страницу контактов.

Потенциальные клиенты будут более мотивированы обращаться к вам, если ваша контактная страница заполнена яркими отзывами.

У вас должна быть контактная форма на вашем сайте, где люди могут вводить свое имя, адрес и другую контактную информацию. А отзывы - отличный способ убедить их заполнить эту форму .

Обратитесь к людям, которым вы помогали найти дом в прошлом, попросите расценки, которые вы можете разместить на своем веб-сайте, и разместите полученные котировки над своей контактной формой, чтобы все могли их увидеть. Или, еще лучше, запишите видео, на котором они говорят то же самое, и вставьте его.

7. Говорите на языке Google.

Если люди не могут вас найти, они не смогут посетить ваш веб-сайт и, следовательно, не смогут покупать у вас дома. Люди используют Google для поиска домов, поэтому вам нужно сделать свой сайт удобным для Google, чтобы его могли найти потенциальные покупатели.

Это называется поисковой оптимизацией (SEO), и практически каждая компания использует ее для повышения рейтинга в результатах поиска Google и привлечения большего количества органического трафика.

Как научиться им пользоваться? У нас есть ускоренный курс по оптимизации вашего сайта, чтобы сделать его более привлекательным для Google, который поможет вам начать работу.

Но вот основы:

  • Используйте одно или два ключевых слова, которые, как вы знаете, будут искать ваши клиенты, и выберите более длинную ключевую фразу, которая имеет меньшую конкуренцию в Google.
  • Используйте ключевую фразу для людей, которые ищут ваш конкретный район, например «дома возле Голливудской чаши».
  • Регулярно публикуйте свежий полезный контент в блоге на своем сайте

Как вы побуждаете людей посещать ваш сайт?

У вас есть сайт о недвижимости, у которого хороший трафик? Мы хотели бы услышать в комментариях ниже несколько советов, которые другие люди могут использовать на своих сайтах. Или расскажите нам о некоторых вещах, которые вы пробовали, но которые не сработали.

Ищете программное обеспечение для управления недвижимостью? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления недвижимостью Platforms .