Я человек радуги, щенков и бабочек.
Я захожу в комнату и предполагаю, что у всех все хорошо . Мысль о том, что все в моей команде ладят и получают удовольствие от компании друг друга, заставляет меня писать песни о любви. Мне нравится думать, что если бы моя жизнь была оживлена Диснеем, великий день закончился бы хореографией, гармоничным финалом командной работы.
К сожалению, как грустно, этого никогда не происходило в моем офисе. И никогда не будет. И если вы не на съемках Glee, с вами этого тоже не случится.

К счастью, небольшие конфликты действительно хороши для установления сплоченности группы.

да. Действительно. Я знаю, о чем вы сейчас думаете - существует целый список проблем, возникающих из-за организационных разногласий. Это включает в себя:
И прежде всего:
И в этом списке не говорится о негативном влиянии разногласий на производительность и удовлетворенность работой.
Но этих последствий конфликта можно полностью избежать, если разрешить конфликт должным образом. Фактически, когда вы используете инструменты для быстрого и эффективного посредничества, ваша команда может увидеть некоторые из этих преимуществ:

Чувствуете себя немного более взволнованным конфликтом в вашей команде?
Ниже я рассмотрю серию исследований, которые показывают, что при тактичном управлении беспорядки можно использовать как инструмент. Даже если эти люди не являются вашими непосредственными подчиненными, хорошее управление проектами все же требует от вас изучения этих процессов.

Были ли у вас когда-нибудь отношения, которые были бы на 100% бесконфликтными? Даже если вы никогда не дрались открыто, возможно, в какой-то момент у вас возникли разногласия. По словам Карьертипстера , «конфликт - это естественный процесс общения, способствующий обмену различными точками зрения». Если на вашем рабочем месте никогда не бывает конфликтов, вы, вероятно, научили свою команду избегать разных точек зрения.

Райан Йоман из блога о малом бизнесе Platforms объясняет, что избегание конфликтов только снизит продуктивность команды.
Йомен объясняет :
«Страх» - это нежелание участвовать в продуктивных дебатах без фильтров, что в конечном итоге приводит к дискомфорту, стрессу и росту. Продуктивный конфликт - это эквивалент напряженной тренировки для команды - он укрепляет силу и устойчивость и ведет к успеху.
Чтобы конфликт был продуктивным и приводил к эустрессу («хорошему» стрессу), а не к дистрессу , необходимо отметить несколько важных моментов :
Когда ваша команда боится конфликта, они по сути боятся друг друга. Они не верят друг другу в уважении и продуктивности. Как говорит Careertipster: «Без конфликта у вас есть групповое мышление, вы препятствуете инновациям и препятствуете обучению, что не является идеальным для продуктивной рабочей среды».

Изучая эту статью, я обнаружил множество «исследований», которые были в основном анекдотичными или плохо рецензированными. Вот почему я глубоко погрузился в исследования и посмотрел на исследования, проводимые в двух лучших университетах Америки: Массачусетском технологическом институте и Стэнфордском университете.
В выпуске журнала «Экономика и стратегия управления» за 2014 год Сара Фишер Эллисон из Массачусетского технологического института и Уоллес П. Маллин из Джорджа Вашингтона рассмотрели влияние разнообразия на команды. Начали просто: с пола.
Оказывается, женщины предпочитают работать с женщинами, а мужчины - с мужчинами. Оба пола считают себя более эффективными в однородных группах. Однако исследования показывают, что это правда. В исследовании говорится: «Сотрудники более склонны к сотрудничеству в более однородных условиях. Однако эти более однородные единицы в целом кажутся менее производительными ». Авторы продолжают обсуждение результатов позже в своем исследовании:
[Наше исследование] предполагает, что переход из офиса, в котором все мужчины или женщины, в офис, разделенный поровну между полами, будет связан с увеличением дохода на 41% (!) . Конечно, последствия для поведения фирмы менее очевидны, потому что фирме, возможно, придется внести дополнительные изменения, чтобы изменить гендерный состав своей рабочей силы, но отношения, выявленные в выборке, по-прежнему представляют интерес. Эти результаты согласуются с выводом о том, что гендерное разнообразие офиса значительно улучшает работу офиса.
Руководители проектов, это очень важные цифры.
Обращаясь к Стэнфорду, в статье Маргариты Ригольозо говорится, что предполагаемый потенциальный конфликт также полезен для рабочего места. Она находит это, исследуя исследование Маргарет А. Нил . Нил говорит Ригольозо,
Один из самых интересных недавних открытий в области производительности рабочей группы заключается в том, что простое присутствие разнообразия, которое вы видите, например, расы или пола человека, на самом деле указывает команде на то, что, вероятно, существуют разногласия во мнениях. Оказывается, эта сигнализация повышает способность команды справляться с конфликтом, потому что участники ожидают этого и не удивляются, когда он всплывает ... Вы не обязательно думаете, что конфликт, вызванный разнообразием, может привести к лучшей производительности или что команда чувствует больше комфортно себя на самом деле недооценивает, но это то, что показывают исследования.
Хорошо, мы установили, что конфликтующие команды действительно работают лучше. Как это применимо к менеджерам проектов?

Если принятие позитивного конфликта заставляет вашу команду больше доверять друг другу и приносит вашей компании больше денег, очевидно, вы должны стремиться инвестировать в это.
Как ты это делаешь?
Во-первых, разделите конфликт на личный и профессиональный . Личный конфликт возникает из-за противоречия личностей и ценностей. Профессиональный конфликт связан с работой. Часто эти два понятия переплетаются, но корень конфликта лежит в одной из этих двух категорий. Профессиональный конфликт - это позитивный конфликт, свободный от личного конфликта .
Думаете, на вашем рабочем месте разгорается негативный конфликт? Некоторые предупреждающие знаки включают:
Работа с трудными членами команды может быть сложной задачей, но решать эти проблемы должен руководитель проекта. Если вы заметили эти проблемы, пора вмешаться. Вам необходимо 1) определить причину конфликта, 2) установить ожидания, 3) при необходимости решить проблему и 4) разработать план, позволяющий избежать негативного конфликта в будущем.
С помощью этой модели можно разрешить каждый отдельный конфликт. Если четкое общение и ожидания не решают проблему, найдите время и ознакомьтесь с серией рекомендаций Калифорнийского университета в Беркли :
А как насчет аргументов, которые еще не дошли до этого момента?
Пора разжигать позитивный конфликт!

Помните, что позитивный конфликт может улучшить качество решений, стимулировать обсуждение, стимулировать рост сотрудников, способствовать появлению новых идей, вдохнуть энергию в организацию и даже сблизить команды.
Согласно Aviation Pros ,
При разрешении конфликтов сосредоточьтесь на поиске способов, которые позволят всем людям «победить». Обычно в результате конфликта одна сторона «выигрывает» за счет другой. Конфликт становится нездоровым, если его избегать или подходить к нему на основе принципа выигрыша / проигрыша, когда одна сторона является победителем, а другая - проигравшим. Ваша ответственность как менеджера или члена команды состоит в том, чтобы не допустить возникновения такой ситуации, потому что она имеет негативные последствия как для победителя, так и для проигравшего… Кто-то не должен выигрывать или проигрывать! Группы должны сотрудничать и работать вместе, чтобы быть эффективными.
Другими словами, когда вы убираете личные эмоции из «выигрыша» и «проигрыша», конфликт сводится к компании, а не к отдельному человеку. Для этого ставьте цели, касающиеся общих, групповых интересов. Свяжите цели по производительности с этими командными целями, а не с индивидуальными целями. Используйте ясную, лаконичную и конкретную тактику общения .
Другой совет? Установите основные правила, которые помогут вашей команде создать желаемый проектный климат . Открыто хвалите конструктивную критику и в частном порядке критикуйте бесполезные комментарии.
И, наконец, придерживайтесь политики абсолютной нетерпимости к издевательствам и домогательствам. Покажите своей команде, что вы готовы принимать трудные решения, чтобы создать безопасную среду для всех.

Я уверен, что существует множество других причин, по которым конфликты необходимы для хорошего управления проектами. Что бы вы добавили? Существуют ли инструменты (например, программное обеспечение для управления проектами или программное обеспечение для совместной работы ), которые менеджеры проектов могут использовать для создания благоприятной среды? Вы верите в позитивный конфликт?
Позвольте мне знать в комментариях ниже!
Ищете программное обеспечение для управления проектами? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления проектами Platforms .