1. Статьи
  2. 12 лучших альтернатив Basecamp
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
7 октября 2021 в 13:15

Прошло тринадцать лет с тех пор, как 37Signals выпустила Basecamp, свое фирменное программное обеспечение для управления проектами .

Изначально задуманный как простой инструмент для фрилансеров для управления такими вещами, как дизайн веб-сайтов, Basecamp превратился в одно из самых популярных программных решений для управления проектами . Имея более 285 000 клиентов, 15 миллионов пользователей и сотни тысяч завершенных проектов, нельзя отрицать, что Basecamp был чрезвычайно успешным.

Его простота и совместный подход к управлению проектами резко контрастировали с каскадным методом и сложностью Microsoft Project, когда Basecamp был впервые выпущен в 2004 году. С тех пор эта простота была объединяющим призывом Basecamp, и в течение десяти лет ей удавалось предотвратить появление новых функций. раздувание и упростить восприятие и изучение пользовательского опыта.

Однако эта философия простоты über alles имеет свою долю недоброжелателей, и жалобы на то, что Basecamp не включает некоторые базовые функции, такие как встроенное отслеживание времени или простой просмотр списка задач , распространены в Интернете.

Кроме того, за прошедшее десятилетие были выпущены сотни новых программных продуктов для управления проектами ; многие из них предлагают аналогичное удобство использования по сопоставимой (или более низкой) цене.

Лучшие альтернативы Basecamp

Двенадцать программных продуктов PM, перечисленных ниже, соответствуют двум различным критериям:

  1. Все они находятся в ценовом диапазоне Basecamp или ниже (в диапазоне 99 долларов в месяц для неограниченного количества проектов и пользователей) .
  2. Все они отдают предпочтение простоте, удобству использования и прозрачности платформы.

Эти двенадцать систем управления проектами абсолютно заслуживают внимания, если вы в настоящее время планируете зарегистрироваться в Basecamp или если вы уже используете Basecamp и ищете альтернативы. Все решения в списке - это настоящие веб- альтернативы Basecamp .

В этой статье рассматриваются 12 высоко оцененных альтернатив Basecamp. Смотрите полный список альтернатив Basecamp здесь .

Использовали Basecamp? Оставьте отзыв !

1.  ActiveCollab

ActiveCollab, доступный как в веб-версиях, так и в автономных версиях, с 2007 года приобрел более 10 000 клиентов, включая таких крупных компаний, как Apple, Гарвардский университет и Adobe. Элегантный современный пользовательский интерфейс и интеграция с Xero для учета рабочего времени и выставления счетов завершают предложение.

ActiveCollab начинается с 25 долларов в месяц за версию SaaS, которая включает пять пользователей, 5 ГБ хранилища и неограниченное количество проектов, и достигает 299 долларов в месяц для неограниченного количества пользователей, 500 ГБ хранилища и неограниченное количество проектов. Кроме того, есть возможность купить автономную версию программного обеспечения за 499 долларов и установить ее на свой собственный сервер, если вы захотите настроить и настроить ее.

Использовали ActiveCollab? Оставьте отзыв !

2.  Асана

Имея более 40 000 клиентов, включая Dropbox, Tesla и Uber, Asana обещает «командную работу без электронной почты». Интеграция с Google Диском, возможность пересылать электронное письмо в Asana и автоматически превращать его в задачу, а также исчерпывающий список сочетаний клавиш делают Asana главным претендентом на удобство использования и функциональность.

Цена на Asana зависит от количества пользователей и фактически бесплатна для первых 15 пользователей. После 15 пользователей премиум-уровни начинаются с 8,33 доллара за члена в месяц. Все уровни включают неограниченное количество проектов и задач, а уровни премиум-класса включают частные проекты, неограниченное количество панелей мониторинга, расширенную отчетность и приоритетную поддержку .

Использовали асану? Оставьте отзыв !

3.  Atlassian JIRA

У JIRA от Atlassian более 35 000 клиентов и более 45 500 000 пользователей,  и это отличная альтернатива Basecamp для технических команд. Среди клиентов  - НАСА, Twitter и Pandora. JIRA включает интеграцию с Google Apps, тайм-менеджмент и отслеживание, а также мобильный интерфейс с поддержкой HTML5 для мобильных сотрудников.

Цена начинается с 10 долларов в месяц для десяти пользователей и увеличивается до 1000 долларов в месяц для 2000 пользователей. Кроме того, как и ActiveCollab, у JIRA есть вариант самостоятельного размещения по единовременной цене 10 долларов за десять пользователей, 1200 долларов за 25 пользователей и до более крупных корпоративных предложений. Следует отметить, что если вы планируете использовать JIRA для квалифицированного проекта с открытым исходным кодом, Atlassian фактически позволит вам использовать его бесплатно .

Использовали Atlassian Jira? Оставьте отзыв !

4.  Freedcamp

Объявленный как «ближайшая бесплатная альтернатива Basecamp», Freedcamp от Enavu может похвастаться Google, PayPal и Airbnb среди своих 140 000 клиентов. Простой пользовательский интерфейс, похожий на интерфейс Basecamp, а также инструменты групповой коммуникации, такие как стена, оповещения браузера и интеграция с социальными сетями, делают Freedcamp надежным решением PM. Мы также поставили его на второе место среди  доступных бесплатных программ для управления проектами с открытым исходным кодом .

Freedcamp бесплатен для неограниченного количества пользователей, проектов и задач,

Использовали Freedcamp? Оставьте отзыв !

5.  Mavenlink

Около 50 000 организаций используют «программное обеспечение для управления ростом» Mavenlink, включая BuzzFeed и San Antonio Spurs. Интеграция с QuickBooks и Google Apps, а также оптимизация для мобильных устройств и функция отслеживания времени - все это сильные стороны системы Mavenlink.

Mavenlink начинается с 19 долларов в месяц для пяти пользователей. Для управления проектами с финансами или настройки для создания и автоматизации профессиональных услуг цена начинается от 39 долларов в месяц на пользователя.

Использовали Mavenlink? Оставьте отзыв !

6.  Подио

Используемый такими клиентами, как Volvo, NFL и Sony, Podio может похвастаться надежным рынком приложений с интеграцией для таких инструментов, как Zendesk, Evernote и Freshbooks, а также включает частные и открытые рабочие пространства, а также встроенный обмен мгновенными сообщениями и видеочат.

Цены начинаются с 9 долларов США на сотрудника в месяц, со скидками для команд корпоративного уровня.

Использовал Подио? Оставьте отзыв !

7.  ProWorkflow

Если вам нравится Basecamp за простоту использования, вам понравится ProWorkflow. Однако не путайте простоту с отсутствием функций; ProWorkflow предлагает отслеживание времени и управление финансами в дополнение к множеству функций управления проектами, таких как временные рамки, задачи и подзадачи проекта, а также отчеты о ресурсах.

Профессиональная версия ProWorkflow начинается с 20 долларов в месяц на пользователя и включает в себя 25 ГБ хранилища, безопасность SSL, клиентский доступ, счета-фактуры и настройки разрешений. Обновите до 30 долларов в месяц для каждого пользователя, чтобы получить 50 ГБ хранилища файлов, шаблоны проектов и параметры настройки.    

Используете ProWorkflow? Оставьте отзыв !

8.  Проекты совместной работы

У Teamwork Projects, многофункционального решения для управления проектами, даже есть целая страница, посвященная его сравнению с Basecamp. Некоторые функции, одобренные пользователями, включают сложный поиск, учет времени с интеграцией в Freshbooks и постоянно обновляемые приложения для iOS и Android. Некоторые из его 255 000 клиентов включают Spotify, eBay и Forbes. Командная работа начинается от 49 долларов в месяц для неограниченного количества пользователей, 40 проектов и 20 ГБ пространства. Ценообразование масштабируется с увеличением функциональности проекта и хранилища.

Используемые проекты совместной работы? Оставьте отзыв !

9.  Вими

Ищете программное обеспечение для управления проектами , действительно предназначенное для успеха малого бизнеса? Познакомьтесь с Wimi, универсальным приложением для управления проектами с унифицированными рабочими пространствами, обширными элементами управления настройками разрешений пользователей, а также подробными функциями задач и отчетов.

Лучше всего то, что Wimi по невероятно разумной цене. Пользователи могут бесплатно начать работу с восемью проектами, 10 ГБ хранилища и до 10 гостями. Обновление для большего доступа к файлам и пользователям начинается с 5 долларов за пользователя в месяц. Уровень предприятия ограничен поразительными 12 долларами на пользователя в месяц. Эта версия включает в себя интеграцию с полным спектром услуг, неограниченное количество проектов, неограниченное количество гостей и «программу успеха клиентов», которая поставляется с частным API и специальным вниманием службы поддержки клиентов к вашей учетной записи.    

Использовал Вими? Оставьте отзыв !

10.  Рабочий участок

Worksection сводит на нет идею попытаться объединить все ваши потребности в управлении проектами на одной панели управления; слишком много информации, а для Worksection слишком много функций, чтобы включить их на одну страницу.

Предоставляя пространство для различных «разделов» (включая, помимо прочего, управление проектами, управление файлами и бизнес-планирование), каждое действие имеет передышку, побуждая пользователей сосредоточиться на своей задаче. Вы можете найти Hyundai и Burda среди 12 000 команд, использующих Worksection .

Функции, которые предлагает Worksection, напрямую связаны с его ценовой моделью. Например, бесплатная версия позволяет использовать два активных проекта, календарь и практически не хранить хранилище (50 мегабайт) . Например, его план за 49 долларов в месяц включает 50 активных проектов, 50 ГБ хранилища и календарь, а также диаграммы Ганта, отслеживание времени, таймер, функции учета и хранилище FTP. Профессиональная версия WorkSection не ограничивает количество активных проектов, предлагает 250GB хранения, включает в себя все вышеуказанные функции и шифрование SSL и учетную запись на ваш бизнес области.

Подержанный Worksection? Оставьте отзыв !

11.  Wrike

4000 клиентов Wrike включают PayPal и Capgemini. Совместная работа с документами в Интернете посредством интеграции с Google Drive, Dropbox и Box, а также бесплатные мобильные приложения и подробный учет времени - вот лишь некоторые из мощных функций этого инструмента управления проектами.

Для 5 пользователей и 2 ГБ хранилища Wrike предлагает бесплатную версию, а платные планы начинаются с  10 долларов за пользователя в месяц за 5 ГБ хранилища и неограниченное количество сотрудников .

Используете Wrike? Оставьте отзыв !

12.  Zoho Projects

Одно из небольших решений в этом списке с точки зрения количества клиентов, предложение Zoho по управлению проектами, тем не менее, является сильной альтернативой Basecamp и включает таких клиентов, как Techcrunch, PC World и New York Times. Среди выдающихся функций - интеграция с Google Apps, Dropbox и Github, мобильные приложения и учет времени.

Zoho Projects предлагает бесплатную версию для одного проекта и 10 МБ хранилища, а также платные версии, которые включают отслеживание времени, начиная с 25 долларов в месяц для 20 проектов и 10 ГБ хранилища и до 80 долларов в месяц для неограниченного количества проектов и 100 ГБ хранения.

Используемые проекты Zoho? Оставьте отзыв !

Другие альтернативы Basecamp, которые стоит рассмотреть?

Хотя я думаю, что вышеперечисленные двенадцать вариантов являются наиболее близкими потенциальными альтернативами Basecamp, есть несколько других продуктов, которые, в зависимости от ваших потребностей, также могут быть включены в ваш короткий список программного обеспечения PM.

Такие решения , как Copper Project , Хаддл , Smartsheet и менеджер проекта все созданы варианты с глубокими клиентскими базами.

Знаете какие-нибудь другие хорошие альтернативы Basecamp? Оставьте отзыв о программном обеспечении, которое мы пропустили, и поделитесь в комментариях ниже!

Ищете программное обеспечение для управления проектами? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления проектами Platforms .