1. Статьи
  2. 7 простых инструментов управления проектами для вашей растущей команды
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
6 октября 2021 в 15:37

Вся суть программного обеспечения для управления проектами состоит в том, чтобы упростить ведение малого бизнеса.

Так в чем же смысл сложных, не интуитивно понятных инструментов, на изучение которых уходят месяцы? Когда никто в вашей команде не использует его и не хочет учиться, проигрывают все.

Определенно есть место для продвинутого программного обеспечения для управления проектами со всеми возможными функциями и масштабируемостью до тысяч команд, но это место, вероятно, не ваш маленький, расширяющийся бизнес.

Это похоже на то, что вам нужна бейсболка, чтобы солнце не попадало в глаза, но когда вы собираетесь ее надеть, вы обнаруживаете, что вам нужно сначала прочитать 100-страничное руководство, пройти онлайн-обучение и установить три патча.

Иногда все, что вам нужно, - это шляпа.

Шляпа 1.0

А иногда все, что вам нужно, - это простой простой инструмент управления проектами, который помогает вашей команде общаться и планировать. Почти четверть покупателей программного обеспечения для управления проектами заявили, что простота использования была самым важным фактором в их решении.

Имея это в виду, мы собрали несколько инструментов, чтобы посмотреть, нужно ли вам что-то простое, может быть реализовано сразу и действительно получит поддержку от вашей команды, потому что это не слишком сложно.

Простые инструменты управления проектами

Чтобы составить этот список, мы просмотрели полный каталог программного обеспечения для управления проектами Platforms на предмет установленных вариантов, которые имели идеальный рейтинг 5/5 «Простота использования» на основе не менее 50 обзоров. Они перечислены в алфавитном порядке.

Некоторые из этих инструментов не только просты в использовании, но и имеют бесплатные опции. Однако, если вас больше всего волнуют затраты и вы не против ограниченной поддержки или ее отсутствия, ознакомьтесь с нашим списком лучших бесплатных программ для управления проектами с открытым исходным кодом .

1. дапульс

Отзывов: 420+

Вы пробовали дапульс? Оставьте отзыв!

dapulse, запущенный в Тель-Авиве в 2012 году, за последние несколько лет продемонстрировал стремительный рост без каких-либо признаков замедления.

Он разработан как универсальный - для команд всех форм и размеров - и простой, с использованием красочного визуального интерфейса. «Название игры пытается все сделать зеленым», - сказал основатель East of Normal Николас Рамирес в своем выступлении на сайте dapulse.

dapulse интегрируется, в частности, с G Suite и Google Calendar, и стоит от 25 долларов в месяц для команд из пяти человек.

2. Freedcamp

Отзывов: 50+

Вы пробовали Freedcamp? Оставьте отзыв!

Freedcamp - единственный инструмент в этом списке, который попал в список 20 самых популярных программ для управления проектами и получил идеальную оценку 5/5 за простоту использования. Как и Basecamp , Freedcamp ставит на первое место командную совместную работу и представляет собой комплексный пакет управления проектами.

Но в отличие от Basecamp, компания из Санта-Барбары предлагает свой продукт бесплатно для неограниченного количества пользователей, хранилища и проектов.

Это бесплатно, как и бесплатно . За 4 доллара в месяц пользователи могут добавить интеграцию с Google Диском и подзадачи.

У растущих предприятий, которые хотят воспользоваться расширенными функциями Freedcamp, есть несколько вариантов , а учебные заведения и некоммерческие организации могут даже подавать заявки на специальные скидки.

3. Paymo

Отзывов: 200+

Вы пробовали Paymo? Оставьте отзыв!

Paymo может звучать как подделка определенного мобильного платежного сервиса , но не обманывайте себя.

Приложение, которое было основано в Румынии около 10 лет назад, предназначено для малых и средних предприятий, основанных на проектах, таких как творческие агентства, веб-сервисы и архитектурные / строительные фирмы. Paymo позиционирует себя как универсальный инструмент для управления задачами, планирования, составления расписания, учета рабочего времени, совместной работы, выставления счетов и простой инструмент управления проектами. Рецензенты подтверждают, что Paymo уравновешивает многие функции, сохраняя при этом интуитивно понятный интерфейс.

Paymo предлагает три разных тарифных плана: базовый (до пяти пользователей, 10 ГБ хранилища) - 4,95 доллара за пользователя в месяц; Бизнес (пять или более пользователей, хранилище 50 ГБ) - 11,95 долларов США за пользователя в месяц; и Professional (пять или более пользователей неограниченное хранилище) добавляет диаграммы Ганта и стоит 24,95 доллара США за пользователя в месяц.

4. Samepage

Отзывов: 90+

Вы пробовали Samepage? Оставьте отзыв!

Samepage взаимозаменяемо называет себя программным обеспечением для совместной работы и управления проектами. Короче говоря, его цель - найти у вашей команды… точки соприкосновения.

Интуитивно понятный инструмент использует такие функции, как одновременное редактирование страниц и видео или текстовый чат внутри платформы, чтобы удаленные команды оставались на связи.

Samepage также не экономит на функциях управления проектами, предлагая все, от управления задачами и временем до обмена файлами, даже в бесплатной версии для неограниченного числа пользователей . Он также имеет множество интеграций, а версия Pro стоит 7 долларов на пользователя в месяц, со скидками для некоммерческих организаций.

5. TimeCamp

Отзывов: 240+

Вы пробовали TimeCamp? Оставьте отзыв!

Нет, не TimeCop , глупый.

Как следует из названия, TimeCamp - это в первую очередь инструмент для отслеживания времени. Но в нем также есть все функции управления проектами, которые нужны вашей растущей команде, такие как управление бюджетом и задачами, а также инструменты для совместной работы.

В нем отсутствуют некоторые более традиционные функции управления проектами, такие как диаграммы Ганта , но они могут упростить внедрение, если ваша команда не работала с ними раньше и они не нужны.

TimeCamp бесплатен для одного пользователя . Базовый план для небольших команд составляет 7 долларов за пользователя в месяц. План Pro, который добавляет выставление счетов и другие функции, стоит 10 долларов за пользователя в месяц.

6. Вими

Отзывов: 60+

 

Вы пробовали Wimi? Оставьте отзыв!

Wimi, продукт Paris, представляет собой простой, доступный и универсальный инструмент для управления проектами, специализирующийся на совместной работе и обмене файлами.

В Wimi отсутствуют некоторые расширенные функции управления проектами, такие как управление бюджетом и диаграммы Ганта, но недостаток наворотов компенсируется инструментами для совместной работы. Wimi позволяет клиентам иметь права доступа для участия в проектах и ​​участия в видеоконференциях с помощью функции единого рабочего пространства, а их функция Wimi Drive позволяет всем искать и получать доступ к общим файлам из любого места.

Wimi предлагает бесплатную учетную запись для небольших команд , а их платные планы дополняются загруженным планом Enterprise за 12 долларов США за пользователя в месяц.

7. WorkOtter

Отзывов: 80+

Вы пробовали WorkOtter? Оставьте отзыв!

Восхитительно названный WorkOtter не только имеет доступный интерфейс и привлекательную цену (всего от 10 долларов за пользователя в месяц), но также может похвастаться мощным набором функций, включая управление документами, управление ресурсами, финансовую отчетность, обмен сообщениями, табели учета рабочего времени, управление программами и т. Д. и приборные панели.

Компания WorkOtter, основанная в 1998 году в Сент-Луисе как VCSOnline, вошла в «Магический квадрант» Gartner для PPM благодаря своей экономической эффективности, гибкости и простоте внедрения.

WorkOtter также имеет улучшенную интеграцию с другими инструментами управления проектами, такими как Jira , Microsoft Project , Excel , SharePoint и Google Drive .

Помимо стартового плана в 10 долларов за пользователя в месяц, обновление WorkOtter для растущей команды стоит 20 долларов за пользователя в месяц, а их полнофункциональный план для руководителей - 35 долларов за пользователя в месяц.

Все планы включают неограниченное количество данных и поддержку.

Ваши мысли о простых инструментах PM?

Легко ли использовать ваше программное обеспечение для управления проектами? Если нет, то что усложняет задачу и что бы вы изменили, чтобы облегчить задачу? Какой самый простой инструмент управления проектами вы пробовали? Поделитесь своим опытом в комментариях ниже или напишите мне в Twitter @Platforms AC .

Вы также можете помочь другим малым предприятиям найти свое идеальное программное обеспечение для управления проектами, !

Ищете программное обеспечение для управления проектами? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления проектами Platforms .