1. Статьи
  2. PM Ужасные истории: катастрофы управления проектами, о которых вы можете узнать
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
6 октября 2021 в 12:27

У каждого есть право на плохой день. Независимо от того, являетесь ли вы ИТ-специалистом, реагирующим на кибератаку, или почтовым перевозчиком, преследуемым доберманом, в конечном итоге все мы сталкиваемся с небольшой нестабильностью на работе.

Но плохой день для менеджера проекта - это совсем другое. Когда что-то идет не так для менеджеров проектов, последствия могут повлиять на всю организацию, и на их устранение могут уйти месяцы. Авария при управлении проектом может нарушить сроки, убить бюджеты и растворить ресурсы.

Руководители реальных проектов в духе Хэллоуина поделились с нами своими самыми запоминающимися ужасными историями об управлении проектами. Рекомендуется на усмотрение читателя.

1. Молчание консультантов

Не нанимайте Ганнибала Лектера для работы над вашим проектом

Пользователь LinkedIn Ян Петерс, PMP и консультант из Калифорнии, поделился навязчивой историей о кликах и распрях в сообществе менеджеров проектов группы .

Я начал работать консультантом в большом лондонском банке. Когда я приехал, стало очевидно, что существует серьезная проблема со связью. Персонал и консультанты, работавшие над одним проектом, объединились в разные группы, и каждая группа отказалась, серьезно отказалась разговаривать друг с другом. —Иэн Питерс

Избегайте кошмара: хорошее управление проектом - синоним хорошего общения. Попытки контролировать команды, которые буквально не разговаривают друг с другом, - это неудача. Для менеджера проекта «мягкие» навыки, такие как разговорная речь, координация между командами и разрешение конфликтов , часто более важны, чем жесткие навыки , такие как использование программного обеспечения для управления проектами , планирование, составление бюджета и управление ресурсами.

2. Таинственный фантомный проект

Что скрывается за маской плохо спланированного проекта?

Наша следующая история исходит от пользователя Quora Мартиджна Шорды , менеджера проектов из Лондона, получившего образование в Массачусетском технологическом институте. Он делится поучительной историей о почти неудачном опыте, когда опрометчивый проект чуть не обошелся его организации в миллионы долларов.

[Я] остановил инициативу на 25 миллионов долларов, потому что логическое обоснование внешнего интерфейса было полностью ошибочным, и никто не осмеливался назвать это. Так я и сделал. Затем мы выполнили работу и развернули гораздо менее масштабный и согласованный проект со снижением рисков. —Martijn Sjoorda

Избегайте кошмара: плохо спланированные проекты не улучшаются, если на них тратить больше ресурсов. Используйте программное обеспечение для управления рисками, чтобы убедиться, что ваш проект имеет надлежащий бюджет и объем, прежде чем он начнется. Иногда лучшее решение, которое принимает руководитель проекта, - это остановить обреченный проект еще до того, как он начнется.

3. Сказка о призрачном источнике информации.

Гостингу нет места в управлении проектами

Наша следующая история исходит от Эндрю Сосвы, менеджера проектов из Чикаго в группе LinkedIn Project Management Professionals PMP . Его история ужасов связана с разочарованием, когда ему нужна конкретная информация от ролевого игрока, но вместо этого он получает призрачную тишину.

Слушаем ответ об отсутствии ответа от тех, от кого мы ожидаем предоставить ограниченную информацию - Эндрю Сосва

Избегайте кошмара: конкретная и своевременная информация является ключом к успеху любого проекта. Используйте программное обеспечение для совместной работы, чтобы централизовать общение и гарантировать, что каждый будет нести ответственность за предоставление информации по запросу. Отметив кого-либо в разговоре, вы можете публично подталкивать его, пока он не ответит с информацией, необходимой для продвижения проекта.

4. Невероятная система мутирующих клиентов.

Ужасный мутирующий проект

Наша последняя история ужасов исходит от Питера Фицджеральда, директора проекта из городов-побратимов. Его история, которой он также поделился с группой LinkedIn сообщества менеджеров проектов, связана с недопониманием, договоренностями с клиентами и удаленными командами.

Моя худшая ситуация была с системой обслуживания клиентов, когда я был на шесть шагов и две страны удален от реального клиента. У клиента была договоренность с головной компанией в зарубежном офисе. Этот иностранный офис действовал в качестве клиента для офиса материнской компании по всей стране. Офис материнской компании действовал в качестве клиента офиса в здании [по соседству]. В конце концов, этот офис должен был стать моим клиентом. Достаточно сказать, что получить какую-либо информацию, утверждения, решения или даже знать, что такое же отправленное сообщение было доставлено на другом конце, было непросто. —Питер Фицджеральд

Избегайте кошмара: с чего начать? Работать с удаленными командами достаточно сложно, хотя программное обеспечение для совместной работы может помочь, но попытка одновременно разобраться в сложных взаимоотношениях между клиентом и родителем может сделать ситуацию совершенно неуправляемой. Проведение хорошей стартовой встречи для определения ролей и ожиданий может помочь решить некоторые из этих проблем.

Расскажите нам ужасные истории о вашем управлении проектами

Какая у вас самая запоминающаяся хоррор-история управления проектами? Поделитесь этим в комментариях, чтобы, может быть, вы избавили кого-нибудь от такой же участи!

Ищете программное обеспечение для управления проектами? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления проектами Platforms .