1. Статьи
  2. Технология членства: тенденции, о которых нужно знать
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
2 октября 2021 в 11:57

Идти в ногу с новыми технологиями иногда может казаться вам самостоятельной работой на полную ставку в дополнение ко всей работе, которую вы делаете для управления своей организацией.

Источник: CA Technologies

Источник: CA Technologies

Развиваются новые тенденции и технологии членства, и вы чувствуете, что отстанете, если не попытаетесь реализовать все это. Но попытка сделать слишком много сразу, скорее всего, будет мешать, а не помогать вашей организации, поэтому вот четыре основных направления, на которых ваша организация должна сосредоточиться в следующем году с точки зрения технологий:

Мобильный доступ к контенту

В настоящее время мобильные устройства вытесняют настольные компьютеры в Интернете . Это означает, что ваши участники и ваши потенциальные участники будут получать доступ к вашему веб-сайту и контенту на ходу чаще, чем со своего рабочего стола.

Ассоциациям и членским организациям следует серьезно подумать о создании мобильного веб-сайта для своих членов - если этого не сделать, людям будет намного труднее найти информацию, отображаемую на вашем веб-сайте, и на веб-сайте будет труднее ориентироваться, что может привести к меньшему количеству пользователей. регистрация участников и / или мероприятий, а также меньшее количество онлайн-пожертвований.

Также возможно, что если ваш веб-сайт не оптимизирован для мобильных устройств, ваши участники будут думать, что вы недостаточно заботитесь о том, чтобы облегчить им доступ к информации, которую вы предоставляете, и что вы не в ногу с технологиями.

Если вам нужна помощь в настройке вашей организации, вот несколько хороших советов по переходу на мобильные устройства .

Интеграция веб-сайта с программным обеспечением для управления членством

Если вы не обновляли свой веб-сайт с момента его первой настройки, то, вероятно, пришло время для изменений. Ваш веб-сайт должен создавать хороший контент и быть полезным ресурсом для всех ваших участников.

Наличие блога - отличный способ сделать это, и  системы программного обеспечения для управления членством начинают включать управление контентом в свои системы, чтобы помочь организациям управлять своими веб-сайтами и блогами. Создаваемый вами контент должен представлять большую ценность для ваших участников - обновляйте свой веб-сайт статистикой, информацией об отрасли, любыми событиями, преимуществами и встречами, а также советами и руководствами. Начните или перезапустите блог и регулярно обновляйте его, даже если это небольшое обновление - ваши участники оценят, что вы предоставляете новую информацию и поддерживаете их в актуальном состоянии.

Убедитесь, что вы:

  • Отвечать на вопросы
  • Делитесь важной отраслевой информацией
  • Частые обновления для ваших участников

Вот несколько программных систем, которые включают в себя управление веб-сайтом / блогом / контентом:

Осведомленность в социальных сетях

Взаимодействие с социальными сетями становится все более важным для распространения информации о вашей организации и повышения осведомленности. Многие организации начинают использовать весь свой персонал и множество различных социальных сетей, чтобы повысить осведомленность о своей организации и привлечь больше членов. WebLink International провела вебинар по стратегиям в социальных сетях для увеличения удержания и продаж участников, который предлагает следующие советы:

  • Ставьте цели (например, количество подписчиков, количество подписчиков на мероприятие)
  • Разработайте календарь контента для достижения ваших целей
  • Выйдите за рамки Facebook и Twitter - узнайте, как вы можете использовать YouTube, Google + или LinkedIn для расширения своих усилий в социальных сетях.
  • Внимательно слушайте своих участников и обращайте внимание на их интересы, а также на их проблемы - используйте социальные сети, чтобы общаться и задавать вопросы, и обязательно отвечайте на вопросы ваших участников.
  • Делитесь важной информацией со своими участниками, чтобы им было что обсудить

Вот несколько отличных советов и руководств о том, как лучше всего использовать различные социальные сети:

Аналитика «больших данных»

Ваше программное обеспечение должно давать вам возможность анализировать ваши данные и отображать их в различных типах отчетов, чтобы помочь вам сделать осознанный и разумный выбор для вашей организации. Важно управлять ключевыми данными и отслеживать их, например:

  • Какой контент просматривается больше всего?
  • Как ваши участники и посетители просматривают ваш сайт?
  • Помогают ли ваши усилия в социальных сетях привлекать трафик на ваш сайт?

Когда вы внимательно отслеживаете данные о посещаемости своего веб-сайта и обращаете на них внимание, вы можете использовать их, чтобы принимать решения на будущее, будь то увеличение содержания веб-сайта или определенные технологические изменения. Google Analytics может помочь вам в этом - вот сообщение по различным вопросам, которые были заданы об использовании Google Analytics для веб-сайтов ассоциации .

Когда вы думаете о том, какую технологию внедрить, спросите себя, улучшит ли эта технология вашу ассоциацию и поможет ли она вам лучше обслуживать и помогать своим членам.

Знаете ли вы о каких-либо других технологических тенденциях в индустрии членства? Добавляйте их в комментарии ниже!

Ищете программное обеспечение для управления членством? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления членством в Platforms .