1. Статьи
  2. 3 принципиально новых идеи сбора средств на основе событий
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
1 октября 2021 в 12:51

Если вы были на свадьбе, благотворительном мероприятии или вообще на каком-либо официальном мероприятии, где подавали ужин, вы знакомы со стандартными вариантами еды:

  1. Стейк
  2. Курица
  3. Вегетарианский

Стейк и курица хороши, но могут утомить. А у бедных вегетарианцев связаны голодные руки. Сколько может быть вариаций блюд из баклажанов массового производства?

Идеи по сбору средств

Это меню возникло из потребности угодить как можно большему количеству людей, и чаще всего это никому не нравится.

В этот момент вы, вероятно, задаетесь вопросом, какое отношение эта мини-тирада имеет к сбору средств . Не волнуйтесь, связь налицо.

Можно утверждать, что некоммерческие организации придерживаются той же схемы ожидания, что и эти официальные обеды, только с мероприятиями по сбору средств вместо пунктов меню.

Если ваши мероприятия по сбору средств работают без сбоев, продолжайте то, что вы делаете, потому что вы явно делаете все правильно. Однако, если ваши события оставляют желать лучшего, читайте дальше.

Выручка от крупных мероприятий по сбору средств упала почти на 2,5% .

Слишком часто организации устанавливают ритм из двух-трех стандартных мероприятий в год - приготовление стейка, курицы и вегетарианских блюд. Это такие мероприятия, с которыми легко справиться, но с которыми сложно преуспеть.

Если вы хотите опередить толпу, рискните с одним из мероприятий по сбору средств.

Выйдите из своей зоны комфорта, даже если она все еще находится в пределах досягаемости. Вам не нужно сходить с ума ( можно , но это не обязательно), чтобы вдохнуть новую жизнь в особые мероприятия вашей организации. Например, неуловимый риск употребления макаронных изделий или шикарный выбор шведского стола с барбекю на свадьбе, предложите то, что кажется вам правильным для вашего дела и ваших сторонников.

При правильном подходе эти события могут помочь вашему донорскому росту . Отслеживайте участников в своей базе данных доноров и отправляйте сообщения, чтобы укрепить ваши отношения как с новыми, так и с ветеранами-донорами.

Чтобы вдохновить вас, попробуйте один из трех вариантов, перечисленных ниже.

1. Общественный карнавал

Карнавал - это большое мероприятие, которое потребует серьезной самоотдачи для организации, но у него есть большой потенциал, чтобы стать событием на долгие годы. Сделайте все правильно с первого раза, и люди будут ожидать, что карнавал будет возвращаться каждый год.

Карнавалы явно связаны с местным сообществом, поэтому они особенно хорошо работают с организациями, которые обслуживают районы, в которых они базируются.

Скорее всего, вы привлечете толпу, выходящую далеко за рамки ваших сторонников, поэтому карнавал - отличный шанс повысить осведомленность о своем деле. Таким образом, убедитесь, что ваша некоммерческая организация и ее миссия включены во все рекламные материалы, а подробные сведения представлены на видном месте на самом мероприятии. Сократите маркетинговые расходы, ища бесплатные рекламные места .

Для начала вы можете сделать мероприятие сдержанным и сделать его в основном ориентированным на будку, например, бросить бутылку с молоком. Если вы хотите пойти ва-банк, просто сделайте коммит. Подумайте о детских зоопарках и колесах обозрения.

Вы надеетесь получить большинство вещей в виде пожертвований, но то, что вы не можете получить таким образом, может стоить немалых денег. Помните об этом, когда будете строить свои планы и решать, насколько грандиозным должен быть карнавал. Помните, что карнавал в первую очередь должен быть сбором средств. Если расходы слишком высоки, вы съедите все собранные средства.

2. Художественный аукцион

Художественные аукционы всегда популярны. Сделайте мероприятие настолько формальным или неформальным, как вы хотите, и начните торги. Первый и самый главный вопрос, на который вам придется ответить, - это откуда вы собираетесь брать свое искусство. Вам доступны несколько вариантов.

Вариант А. Пожертвования местных художников

Этот вариант работает лучше, если ваша организация является музеем или служит делу, связанному с искусством, но любой тип некоммерческой организации может попробовать его. Обратитесь к художникам в этом районе, и действительно к любым художникам, с которыми вы связаны, и спросите, готовы ли они пожертвовать части своих работ в качестве подарков натурой.

Если это сложно продать, вы можете даже предложить разделить выручку: половина будет отдана артисту, а половина - вашей организации в качестве пожертвований.

Вариант Б. Работы, накопленные вами за долгое время

Иногда вы можете пожертвовать своей организации произведение искусства. Например, может быть несколько предметов, которые не были проданы во время живого аукциона на вашем празднике. Или у вас может быть коллекция произведений искусства, которая была подарена как часть поместья и передана вашей некоммерческой организации в качестве запланированного подарка .

Независимо от того, как вы наткнулись на свою коллекцию произведений искусства, она ценна и стоит того, чтобы использовать ее для пожертвований. Кроме того, искусство заслуживает того, чтобы его выставляли на обозрение и ценили, а не хранили в вашем кладовке.

Вариант C: произведение искусства, созданное теми, кто помогает вам

Есть несколько направлений, по которым вы можете это сделать. Студенческая работа хорошо сочетается со школьными и университетскими сборщиками средств. Если ваша организация связана с молодежью, вы можете продать с аукциона произведения, созданные детьми, с которыми вы работаете. Вы даже можете позволить собакам в вашем приюте рисовать абстрактные оригиналы лапами.

Как видите, существует множество возможностей для изучения при сборе предметов на аукционе. Как только у вас появятся детали, остальная часть организации мероприятия будет стандартной и больше того, что вы обычно ожидаете.

3. Распродажа портье.

Вы можете назвать это рытьем, распродажей на лужайке или в гараже; конечный результат будет таким же. Эти продажи часто являются идеальным средством сбора средств для школ, потому что студенты являются неотъемлемым источником бережно используемых предметов . Однако, даже если ваша организация не является школой, вы все равно можете увидеть отличную окупаемость своих инвестиций.

Все, что вам нужно, - это место для проведения распродажи, способ продвижения и товары. Обратитесь к своему сообществу сторонников за припасами. Люди будут рады достать из дома редкие свитера и пылеуловитель.

Более того, люди, которые жертвуют предметы, будут одними из самых воодушевленных покупателей в день мероприятия. Они могут быть готовы отказаться от некоторых из своих предметов, но так же быстро смогут просмотреть ваш выбор на предмет замены.  

Еще не вдохновлены? Идеи принадлежат вам. Помните - в следующий раз откажитесь от курицы! Не бойтесь увидеть, что еще есть.

Вы использовали другие уникальные события, чтобы повысить уровень пожертвований? Делитесь своими идеями в комментариях!

Ищете программное обеспечение для управления пожертвованиями? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления пожертвованиями Platforms .