1. Статьи
  2. 15 мощных статистических данных по некоммерческим организациям за 2015 год
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
1 октября 2021 в 15:27

Большая часть вашей работы в качестве некоммерческого профессионала неизмерима. Как можно отслеживать каждую улыбку, которую вы генерируете? Сможете ли вы сосчитать вздохи облегчения, слезы радости, мычание и одобрительное мяуканье?

Бизнес-инфографика с использованием современных цифровых устройств, отчет

Помимо бесчисленных способов изменить общество - людей и животных - и весь мир, есть некоторые цифры, которые имеют значение для членов некоммерческого сектора .

Вот список 15 статистических данных некоммерческих организаций, которые количественно определяют успехи, проблемы и реалии жизни некоммерческой организации:

1. В период с сентября 2013 г. по сентябрь 2014 г. около 62,8 миллиона человек в Америке вызвались добровольцами. Это показатель волонтеров 25,3%. (Источник: Бюро статистики труда США )  >> Нажмите, чтобы написать в Твиттере

2. Благотворительность ждет светлое будущее. Согласно прогнозам, объем благотворительных пожертвований в США в этом году вырастет на 4,8%, а в 2016 году - еще на 4,9%. Пожертвования частных лиц и домохозяйств составляют наибольший процент от общего числа пожертвований - около 70%, но ожидается, что в ближайшем будущем объем пожертвований в фонды вырастет больше всего. год. (Источник: Семейная школа филантропии Лилли Университета Индианы ) >> Нажмите, чтобы написать в Твиттере

3. Американские частные лица, корпорации и фонды в прошлом году пожертвовали на благотворительность около 335 миллиардов долларов. (Источник: Giving USA ) >> Нажмите, чтобы твитнуть

4. 31% пожертвований в 2014 году произошло в декабре, при этом 12% от общего годового объема пожертвований поступили в последние три дня года. (Источник: Network for Good ) >> Нажмите, чтобы написать в Твиттере

5. Выручка от крупных мероприятий по сбору средств в прошлом году снизилась почти на 2,5%. Все более мелкие и новые одноранговые программы росли. (Источник: одноранговый профессиональный форум ) >> Нажмите, чтобы написать в Твиттере

6. Около 10% пожертвований поступает с мобильных устройств , а 16,6% жертвователей, которые поддерживают по электронной почте, делают это на своих устройствах. (Источник: npENGAGE ) >> Нажмите, чтобы твитнуть

7. Показатель открытий для некоммерческих электронных писем составляет примерно от 15% до 17,5%, при этом апелляции на низком уровне, а информационно-пропагандистские и другие электронные письма собирают более высокие открытые числа. Однако показатель CTR упал по всем направлениям. (Источник: Blackbaud ) >> Нажмите, чтобы написать твит

8. Обычная почта более популярна для сбора средств, чем для публикаций организаций. Треть некоммерческих организаций не планируют рассылку печатных информационных бюллетеней в этом году, а 12% не будут присылать никаких апелляций по почте. (Источник: Руководство по маркетингу для некоммерческих организаций ) >> Нажмите, чтобы написать в Твиттере

9. 92% некоммерческих профессионалов используют контент-маркетинг для распространения миссий своих организаций, но более половины не имеют задокументированной стратегии для своего контента. (Источник: Институт контент-маркетинга ) >> Нажмите, чтобы написать твит

10. В  некоммерческих организациях в среднем есть 4,4 сотрудника, ответственных за технологии, и это число увеличивается или уменьшается в зависимости от размера организации. (Источник: NTEN ) >> Нажмите, чтобы твитнуть

11. Людей не хватает. 71% некоммерческих профессионалов назвали нехватку персонала проблемой при планировании новой цифровой стратегии.  (Источник: NTEN, Care2, hjc ) >> Нажмите, чтобы твитнуть

12. Время волонтера стоит около 23 долларов в час. (Источник: Независимый сектор ) >> Нажмите, чтобы написать в Твиттере

13. Более половины некоммерческих организаций считают, что крупные подарки необходимы, но 59% не имеют серьезной стратегии в отношении подарков. (Источник: Bloomerang ) >> Нажмите, чтобы твитнуть

14. 46% некоммерческих организаций не имеют бюджета на обучение технологиям. (Источник: NTEN ) >> Нажмите, чтобы твитнуть

15. Коммуникаторы из некоммерческих организаций называют Facebook самым важным каналом социальных сетей для некоммерческих организаций , на втором месте - Twitter, а на третьем - YouTube. (Источник: Руководство по некоммерческому маркетингу ) >> Нажмите, чтобы написать в Твиттере

Будь то раздаваемые доллары или сердечки в Instagram, цифры могут помочь рассказать историю вашей некоммерческой организации, даже если это не вся книга. Как вы используете данные для общения или выполнения своей миссии?

И удивила ли вас какая-либо из этих статистических данных? Мы пропустили какие-то большие цифры?

Дайте нам знать в комментариях ниже!

Ищете программное обеспечение для некоммерческих организаций? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для некоммерческих организаций Platforms .