1. Статьи
  2. Руководство для некоммерческих организаций по геймификации сбора средств
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
1 октября 2021 в 11:57

Я буду честен: сбор средств не так уж и интересен по большому счету. Это уж точно не прыжки с парашютом.

nonprof_gam_fundraising_copy

В то время как многие люди получают удовлетворение от жертвования денег на дело, в которое они верят, большинству требуется дополнительная поддержка, чтобы заставить их отдать свои с трудом заработанные деньги на благотворительность.

to7qz

Как только что сказал Морфеус, что, если бы я сказал вам, что сбор средств может быть интересным?

Удовольствие, как в игре.

«Геймификация» - это применение игровых элементов в действиях, которые обычно не связаны с игрой . Геймификация создает интерес, конкуренцию и стимулы для участия, что всегда является преимуществом для вашей инициативы по сбору средств.

В этом руководстве для некоммерческих организаций по сбору средств геймификация подробно расскажет, что это такое и как это сделать, чтобы привлечь больше средств от ваших жертвователей.

преимущества-от-сбора средств-геймификации (1)

Нажмите, чтобы увеличить.

Преимущества геймификации по сбору средств

11-9-2015 10-51-43 утра

1. Повышение вовлеченности

Задача номер один для любой некоммерческой организации - увеличить взаимодействие с ее членами и потенциальными донорами. К счастью, одним из ключевых преимуществ геймификации является повышение вовлеченности, которое она приносит. Фактически, опрос 2015 года по геймификации показал, что 89% людей думают, что геймифицированная система повысит их вовлеченность.

2. Создает конкурентную среду.

Здоровая и дружелюбная конкуренция всегда способствует сбору средств, особенно среди жертвователей-мужчин. Конкуренция может увеличить суммы пожертвований и регулярность пожертвований. Фактически, согласно Science Daily , мужчины жертвуют примерно в четыре раза больше денег в ответ на пожертвование, сделанное другим мужчиной. Геймификация создает среду здоровой конкуренции между участниками за счет использования индикаторов прогресса, очков и вознаграждений.

3. Виральность

Социальный и увлекательный характер геймификации, как правило, положительно влияет на виральность вашей инициативы по сбору средств. Возьмем, к примеру, испытание ALS Ice Bucket Challenge.  Gamified провела тематическое исследование, из-за чего челлендж Ice Bucket стал вирусным, и почти все его атрибуты соответствовали характеристикам кампании социальной геймификации, такие как голосование / голос, индивидуальная настройка, социальное давление, социальный статус, конкуренция и многие другие. Используя методы геймификации, ALS Ice Bucket Challenge взлетел как ракета. (Я только что дал денег, не люблю, когда на меня обливают ледяной водой ...)

4. Пользовательский контент

Пользовательский контент бесценен для вашей некоммерческой организации. Фотографии, видео и комментарии из возбужденных участников являются всеми совершенными формами свидетельств , чтобы помочь рынку вашего сбора средств. Возвращаясь к ALS Ice Bucket Challenge, Интернет сейчас переполнен пользовательским контентом, где счастливые и смеющиеся участники отдают свои деньги (и тепло тела), чтобы помочь другим с боковым амиотрофическим склерозом. Просмотр видео, на которых все улыбаются и смеются, делая пожертвования на благое дело, побуждает других делать то же самое.

Фандрайзинг: основы и механика геймификации

Поскольку сбор средств в конечном итоге сводится к цифрам, это позволяет легко реализовать и измерить механику геймификации. В большинстве игр (видео, доски и т. Д.) Используются системы для измерения прогресса и успеха, такие как очки, права принятия решений, индикаторы выполнения, значки, уровни, задачи и таблицы лидеров.

Я много играл в Wii Bowling, когда был моложе, и, надо признать, до сих пор играю в него со своими братьями, когда приезжаю домой. Основы игры не очень сложные, но есть причина, по которой я не могу от нее оторваться. По мере того, как я совершенствуюсь в своих навыках игры в боулинг и прохожу больше игр, я награждаюсь очками в таблице лидеров. Очевидно, что чем выше мой результат, тем выше я занимаю место в таблице лидеров.

Если у вас есть конкурентоспособная семья или конкурентоспособные соседи по комнате, как у меня, право хвастаться и удовлетворение, которое сопровождает лидерство, заставляет вас посвящать безумное количество времени на успех. Будьте уверены, у меня все еще высокий рейтинг в боулинге со 100 кеглями на Wii Sports Resort.

Эти основы геймификации могут дать донорам на вашем мероприятии по сбору средств чувство личного участия в кампании, поскольку они видят видимый прогресс с каждым пожертвованием. Очки, списки лидеров и значки - все это создает среду здоровой конкуренции, которая способствует действию, в то время как проблемы и свобода выбора дают участникам возможность испытать или изучить, что они помогают и чему жертвуют.

Прекрасным примером этого может служить кампания « Дай девочкам силу », созданная организацией «Спасем детей».

2015-11-05_14_42_59-Save_the_Children _-_ Family_Planning

В виде блок-схемы, основанной на причинно-следственном стиле, эта инициатива дает участникам возможность циклически пройтись по жизненному выбору, который молодые женщины должны сделать в развивающихся странах, чтобы продемонстрировать, какие ограниченные возможности у них есть на самом деле.

The Guardian сообщает, что кампания помогла благотворительной организации превысить количество подписей под петицией на 18% и повысила вовлеченность новой аудитории почти на 40%.

Другие известные примеры геймификации фандрайзеров

Дриатлон

2015-11-05_15_00_55-Dryathlon _-_ go_dry_in_January_for_Cancer_Research_UK

Вам нужно избавиться от чувства вины за то, что вы съели горы индейки, картофельного пюре и пирога во время курортного сезона, одновременно помогая финансировать исследования рака? Почему бы не попробовать себя в «дриатлете» в январе месяце?

Дриатлон, проводимый Cancer Research UK, - это инициатива, которая побуждает участников воздерживаться от алкоголя в течение месяца, чтобы заработать значки, измерить свои успехи (в значках, калориях и сэкономленных деньгах) и собрать деньги для финансирования исследований рака. Благородная цель для больных раком и для вашей печени.

Кампания помогает отслеживать, сколько денег вы можете собрать, командой или индивидуально, за счет пожертвований и спонсорства в таблице лидеров, что создает ощущение конкуренции. За первый год Dryathlon смог собрать более 6 миллионов долларов, и в его программе приняли участие более 35 000 человек.

Благотворительная аркада шведского Красного Креста

Мы говорили о том, как сделать сбор средств больше похожим на игру, но как насчет игр, которые становятся сборщиком средств? Шведский Красный Крест буквально воспринял идею сбора средств для геймификации и теперь предлагает ретро-аркадные игры в аэропортах как способ сбора денег на благотворительность.

2015-11-05_15_56_35-Airport_retro_video_games_collect_spare_coins_in_Sweden_-_CNN.com

Вместо обычного коллекционера монет эти машины позволяют вам играть в некоторых из ваших любимых ретро-игр, таких как Ms. Pac-Man, Space Invaders и Galaga, в обмен на пожертвования на благотворительность. Эти машины были созданы для приема монет любой валюты, что дает вам прекрасную возможность избавиться от скуки во время ожидания в одном из двух шведских аэропортов, напоминающих «Звездные войны»: Стокхольд-Арланда и Гетеборг-Ландветтер.

Приложение Hero Bears

В среднем человек тратит около 90 минут в день на свой телефон, что в сумме составляет 23 дня в году, потраченных на этот светящийся прямоугольник, который вы носите с собой повсюду. Это много телефонного времени!

Это большой плюс для Help for Heroes, которые решили сотрудничать с Supersonic Software, чтобы создать и продать мобильную игру, направленную на сбор денег для раненых солдат. Hero Bears - это мобильная игра, в которой вы перемещаетесь по опасной местности, перепрыгиваете через пропасти и избегаете других препятствий, чтобы собирать монеты и переносить раненого медведя в безопасное место. Система очков и таблицы лидеров используются для измерения лучших игроков, что побуждает продолжать игру, чтобы попытаться повысить свой рейтинг. Кто знал, что помогать ближнему будет так весело?

Вывод

Возможности для геймификации вашего опыта по сбору средств безграничны при достаточной силе мысли и творчества!

Пропустили ли мы какие-либо важные детали или кампании? Вы когда-нибудь пытались геймифицировать одну из своих кампаний по сбору средств? Что сработало, а что нет? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Ищете программу для сбора средств? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для сбора средств от Platforms .