1. Статьи
  2. Руководство Mario Kart по геймификации событий
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
9 сентября 2021 в 13:03

В моем детстве не было Марио Карт.

Несмотря на то, что я был продуктом поколения Nintendo, у меня не было игровой системы. Это означало, что каждый раз, когда я заходил по соседству с домом моего друга, я получал новинки из Legend of Zelda, Sonic the Hedgehog и типичного Mario Kart.

mario_kart_copy

В чем особенность Mario Kart, который с момента запуска в 1992 году обеспечил более 100 миллионов продаж ?

Спросите любую 8-летнюю девочку с мертвой хваткой на своем контроллере, и она скажет, что это очень весело. Она также посоветует вам перестать блокировать экран и отвлекать ее вопросами.

Ваша следующая функция может быть такой же потрясающей, как и Mario Kart, если вы возьмете на себя инициативу и воспользуетесь игрой событий.

Геймификация описывает добавление игровых элементов - например, получение очков, решение головоломок, гоночные автомобили, наполненные итальянскими мужчинами и фруктовыми принцессами - в нетрадиционных контекстах, чтобы влиять на поведение.

По словам Джейн МакГонигал, которая выступила с отличным выступлением на Ted Talk о том, как игры могут сделать мир лучше , мы проводим три миллиарда часов в неделю, играя в онлайн-игры.

Воспользуйтесь преимуществами широко распространенной на вашем мероприятии культуры геймеров с помощью следующих рекомендаций:

1. Бросьте вызов своим игрокам

Вы должны стремиться к уровню сложности Златовласки: не слишком сложно, но и не слишком легко. Mario Kart не был бы таким веселым, если бы вы падали со скалы каждые пять секунд (также известный как каждый раз, когда я за рулем).

Проверьте свою игру перед мероприятием. Вы путешествуете по охоте за мусорщиками из выставочного стенда за 10 минут? Может быть, вам стоит добавить пустяковый вопрос, который заставит вашего гостя чему-то научиться, прежде чем пройти этот уровень. Вам было сложно ответить на викторину после презентации? Расслабьтесь для тех, у кого нет точных воспоминаний.

Ваша игра должна быть разработана таким образом, чтобы быть увлекательным способом пережить событие, а не скучным ветерком, чтобы добраться до конечной цели, или разочаровывающим испытанием, которое оставляет у участников неприятное чувство.

2. Подпитывайте конкуренцию

Все мы знаем, насколько жестоким может быть Марио Карт. Я был известен тем, что кричал и иногда бросал контроллер. Вся дружба прекращается, как только опускается флаг.

Чтобы вызвать ожесточенный (хотя и ненасильственный) дух соревнования среди ваших гостей, должна быть значимая награда за участие в вашей игре или победу в ней.

Иногда лучшая награда - признание. Знаете, такое ощущение, когда вы первым пересекаете финишную черту и греетесь в лучах славы на первом месте на экране.

Найдите способ публично поблагодарить тех, кто победил на вашем мероприятии, и подарить им момент на солнышке. (Это также способ мотивировать других присоединиться к веселью.) Одно приложение для мероприятий с настраиваемой геймификацией, EventMobi , включает в себя живую таблицу лидеров, которая отображается на большом экране.

Также стоит предлагать ощутимые призы тем, кто действительно достиг уровня мастера. Призы должны выходить за рамки ручки с логотипом вашего спонсора - подумайте о предметах, которые будут служить стимулом, от классной записной книжки (в этом полезном списке встреч с подарками, которые люди не бросят на выходе ) до iPad с более высокими ставками.

Опыт приносит желаемые награды, которые вашим победителям не придется возить с собой. Вы можете предложить чат один на один с VIP-спикером или бесплатную регистрацию на ваше следующее мероприятие, как это сделал Институт финансовых операций на своей выставке 2015 года.

3. Сделайте это социальным

Играть в Mario Kart в одиночку не так весело, как играть с лучшими друзьями, отчасти потому, что это дает вам возможность злорадствовать, когда вы бросаете в них отлично нацеленный панцирь черепахи. Но в игре также есть командная игра, и поощрение этого социального аспекта вашего мероприятия повышает удовлетворенность геймификацией.

Вы можете попросить участников ответить на загадки в группах в зависимости от их организации или рассадки или наградить сеансы наибольшей общей посещаемостью.

Некоторые приложения для мероприятий имеют встроенные социальные сети или позволяют участникам легко публиковать сообщения на своих общедоступных платформах в приложении. Заставьте своих гостей общаться, предлагая баллы или значки за то, чтобы поделиться статусом с хэштегом вашего мероприятия или добавить новое соединение.

В качестве бонуса вы будете знать, что они делятся правильным хэштегом, что помогает создать ажиотаж в социальных сетях. Аарон Прайс впервые использовал созданное им приложение livecube на NJ Spark Summit 2014 и обнаружил, что вместо нескольких десятков твитов (некоторые с ошибочными хэштегами) мероприятие вызвало 596 твитов и 345 ретвитов с общим охватом 579 434 подписчика в Твиттере.

4. Помните, что победа - это еще не все.

В конце игры гости должны были чему-то научиться, познакомиться с кем-то новым или выйти за пределы игрового опыта. Геймификация должна быть наградой сама по себе, как и удовлетворение от завершения раунда Mario Kart.

Конечная цель состоит в том, чтобы участники были более заняты в течение дня и с нетерпением ждали начала следующей игры.

Последний круг

Как вы используете геймификацию в своих мероприятиях? Какие уроки, на тему Mario Kart или нет, вы бы пропустили? Делитесь в комментариях ниже!

Заголовок Эбби Калер

Ищете программное обеспечение для управления мероприятиями? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления событиями Platforms .