1. Статьи
  2. Только 6 функций, которые обязательно должны быть у EMR неотложной медицинской помощи
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
27 сентября 2021 в 12:57

За последние пять лет спрос на неотложную помощь в США значительно вырос, в результате чего центры появляются в каждом городе.

В официальном документе McGuireWoods и UCAA от 2014 года прогнозируется рост спроса, поскольку неотложная помощь «является наиболее дешевым вариантом для плательщиков и одной из наиболее удобных альтернатив для пациентов». Специалисты отрасли прогнозируют, что в 2019 году и в последующий период в отрасли неотложной помощи будет наблюдаться резкий рост.

Неотложная медицинская помощь EMR

Это отлично подходит для потребителей, но не обязательно для самих центров по уходу, которые теперь должны искать способы выделиться из толпы.

Прошли те времена, когда «только» можно было предлагать пациентам расширенные часы работы, включая часы работы в выходные и праздничные дни, а также любое другое время, когда чей-то семейный врач был недоступен. Поскольку эти уникальные торговые предложения уже не так уж уникальны, центры неотложной помощи должны найти другие способы соблазнить пациентов.

Сейчас это обычно делается через «терпеливый опыт».

Консалтинговая фирма Oliver Wyman отметила в своем недавнем отчете об опросе, что 79% потребителей нашли помощь в центрах неотложной помощи примерно так же или лучше, чем в кабинете врача, а 11% заявили, что их опыт был намного лучше. Авторы посоветовали организациям-поставщикам «рассматривать это как начало фундаментальной перезагрузки потребительских ожиданий». Умные системы будут использовать это для улучшения качества обслуживания пациентов ».

Поскольку пациенты имеют право решать, какую клинику им посещать, персонал неотложной помощи должен теперь удовлетворить все их желания.

Опрос Oliver Wyman выявил три основных ожидания потребителей:

  1. Квалифицированный персонал
  2. Высокое качество ухода
  3. Обмен информацией с другими специалистами в области здравоохранения и хорошего самочувствия

Эти новые требования заставили администраторов неотложной медицинской помощи массово искать системы EMR . Но по мере того, как все больше центров внедряют эту технологию, все больше центров испытывают разочарование по поводу того, что должно было повысить эффективность и предоставить более качественную документацию. Другими словами, многие центры неотложной помощи по всей стране покупали системы, которые не выполняли обещанного. Эта неэффективность означает более длительное время ожидания для пациентов и неспособность оказать помощь, в которой они сейчас нуждаются.

Это плохо. Действительно плохо.

Хороший поставщик EMR установит вам систему, которая обеспечит вам незабываемые впечатления от пациента. Качественные системы EMR обладают следующими шестью ключевыми характеристиками:

1. Системная интеграция

Ваш EMR будет настолько хорош, насколько хороши данные, которые он может собирать и передавать. По этой причине очень важно искать решения, предлагающие интеграцию через интерфейсы, которые обмениваются данными между системами.

Например, вы хотите убедиться, что ваша программа EMR интегрирована с вашей биллинговой системой и, если вы связаны с больницей, ее HIS. Интеграция биллинга имеет решающее значение, поскольку она упрощает весь процесс выставления счетов пациенту. Интеграция также повысит эффективность работы сотрудников вашего фронт-офиса и уменьшит количество ошибок кодирования, которые приведут к задержкам платежей.

Одна из причин, по которой вы обязательно захотите найти решение с этой функцией, заключается в том, что интеграция в конечном итоге сокращает время, необходимое для ввода информации о пациенте каждый раз, когда происходит цикл выставления счетов. После первоначальной загрузки файлов пациентов в систему данные быстро сопоставляются и могут быть отправлены в электронном виде во внешнюю службу выставления счетов или подготовлены собственными силами. Это освобождает время, которое вы можете посвятить уходу за пациентом.

2. Возможности сканирования документов

У каждой клиники неотложной помощи есть уникальные потребности, которые требуют индивидуального рабочего процесса. Сканирование документов (в частности, с помощью OCR ) позволяет создавать эти рабочие процессы путем предоставления сопроводительной документации вашему внутреннему (или внешнему) персоналу по выставлению счетов, который затем может направить заполненную заявку на возмещение. Сканирование документов избавляет вас от необходимости получать, копировать или отправлять по факсу документы, снижая при этом вероятность отсутствия документов или задержек с выставлением счетов.

3. Отслеживание приема лекарств

Центры неотложной помощи принимают очень много пациентов каждую неделю, что затрудняет отслеживание всех прописанных вами лекарств. Но с функцией отслеживания приема лекарств как части вашего решения EMR вы можете легко следить за информацией о лекарствах пациента. Это означает, что вы сразу должны знать, как прописанное лекарство будет взаимодействовать с другими лекарствами, которые принимает ваш пациент, и есть ли у пациента какие-либо аллергические реакции на него. Вы не только получите предупреждения, но и ваша система EMR предложит альтернативные варианты.

4. Электронные рецепты

Говоря о назначении лекарств пациентам, прошли те времена, когда приходилось отдавать бумажный рецепт со своими каракулями, а затем надеяться, что аптека правильно выполнит заказ. Функция электронного рецепта позволяет специалистам по оказанию неотложной помощи выписывать рецепты в электронном виде и либо выдавать пациенту разборчивую распечатку перед отъездом, либо отправлять заказ непосредственно в аптеку по выбору пациента.

5. Напоминания о встречах

Одна из вещей, которые больше всего нравятся потребителям в центрах неотложной помощи, - это то, что у них есть возможность прийти прямо и быть замеченными или записаться на прием для менее срочных потребностей, таких как вакцинация и скрининговые тесты на наркотики. Некоторые качественные решения EMR интегрируются с планировщиками, которые позволяют им отправлять пациентам напоминания о встречах по электронной почте через их мобильный телефон, планшет или ноутбук. Эта функция позволяет вам установить напоминание по своему усмотрению, отправив напоминание за семь дней или за 24 часа до запланированного времени. Эта функция автоматизации экономит время персонала клиники.

6. Маркетинговые данные

Как упоминалось в начале этой статьи, центры неотложной помощи вынуждены находить все больше и больше способов выделиться среди остальных клиник в этом районе. Системы EMR могут помочь в этом отделе, потому что, собирая данные о пациентах, они также собирают данные о результатах работы вашей клиники.

Например, ваша система может быть в состоянии сравнить вашу клинику с текущими национальными показателями. Точное знание того, как вы справляетесь с конкурентами (то есть - время ожидания намного меньше среднего), дает вам возможность похвастаться и использовать в своих маркетинговых кампаниях.

Вывод

Когда дело доходит до выбора EMR, все сводится к выбору того, который предлагает функции, которые помогут вашему центру неотложной медицинской помощи обеспечить самое лучшее в уходе и обслуживании. Обязательно избегайте стандартных универсальных решений и выберите специализированную систему EMR, которая соответствует вашим уникальным потребностям.

Ищете программное обеспечение для электронных медицинских записей? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для электронных медицинских записей Platforms .