26 сентября 2021 в 12:57

Жизнь в отделении неотложной помощи полна неотложных дел, и некогда их выполнять. Вам постоянно приходится делать жизненно важный выбор под огромным давлением, что не всегда способствует правильному принятию решений.

Стресс также является частью жизни в отделении неотложной помощи. Возможно, вы узнали в медицинской школе, что умеренный стресс на самом деле полезен. Новое исследование даже показывает, что острый стресс может улучшить вашу когнитивную функцию в краткосрочной перспективе.

Но со временем острый стресс от долгих часов и переутомления утомляет ваш разум и тело, делая вас менее счастливыми, менее здоровыми и менее эффективными в вашей работе.

ER Доктор стресс

Вы знаете, что слишком много работаете, когда в конечном итоге впервые узнаете о семейных воссоединениях и праздниках, когда вы собираете вместе фотографии этих событий, чтобы создать слайд-шоу для мемориала вашей матери.

«Я пропустил свадьбу своего лучшего друга, и я пропустил бесчисленные праздники и особые мероприятия с моей семьей», - пишет Кевин Пецци, доктор медицины, о том, чтобы стать врачом в статье « Плюсы и минусы работы врачом скорой помощи ».

Время - большая часть того, что делает жизнь врача скорой помощи стрессовой. Врачи скорой помощи часто работают неоплачиваемое сверхурочное время, выполняя такие задачи, как:

  • Составление графиков или вычитка и подпись надиктованных графиков
  • Посещение заседаний персонала и комитетов
  • Выполнение требований к непрерывному медицинскому образованию
  • Заполнение страховых форм
  • Появление в суде для дачи показаний в качестве свидетеля-эксперта или в связи с предъявлением иска

Когда доктор Сон-И («Сонни») Ту был младшим ассистентом отделения неотложной медицинской помощи в Больничном центре Св. Луки-Рузвельта (SLRHC) в Нью-Йорке, он также отвечал за обучение местных жителей. «Поэтому я постоянно читаю медицинские журналы и просматриваю интересные случаи для презентаций», - сказал Ту CNN . «Кроме того, я несу ответственность перед своими пациентами, чтобы быть в курсе новых медицинских разработок и методов лечения. Это включает в себя постоянную переаттестацию и чтение журналов ».

В отделении неотложной помощи всегда будет несколько стрессов. Но есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы уменьшить ненужный стресс и лучше справляться со стрессом, которого невозможно избежать.

Вот пять стратегий, которые врачи скорой помощи сочли полезными в борьбе с длительным острым стрессом. Поскольку самая большая проблема - это время, все первые три стратегии, которые вы предлагаете, связаны именно с этим.

1. Управляйте своим расписанием

Контроль над тем, как вы используете свое время, - одна из самых эффективных вещей, которые вы можете сделать для снижения уровня стресса. «Большинство из нас испытывают стресс, когда нам кажется, что мы не можем контролировать события в своей жизни», - говорит психолог Джеффри Джаната, доктор философии. сказал ABC News. «Тайм-менеджмент - осторожность в том, как мы используем свое время, как мы его распределяем - может улучшить наше чувство контроля».

Как врачу скорой помощи, трудно чувствовать, что вы контролируете свое время. Но у вас есть возможности заявить о себе и использовать свое время, если вы готовы их искать.

Во-первых, Джаната рекомендует вам провести оценку того, как вы в настоящее время используете свое время. Например, врач скорой помощи Вермонта Джошуа Л. Харрис, доктор медицины, сказал Lifehacker, что он проводит около трети своего времени в личных встречах с пациентами. Еще треть он тратит на просмотр прошлых заметок, лабораторных работ, рентгеновских, компьютерных и ультразвуковых изображений, а также на телефонные звонки другим врачам. Последняя треть - «время документации».

То же верно и для вас? Сколько часов в неделю вы проводите по телефону с другими врачами? Знания - сила, и первый шаг к тому, чтобы взять под контроль свое расписание, - это выяснить, на что уходит ваше время.

Самый простой способ сэкономить время - с помощью бесплатного приложения. Ознакомьтесь с « 4 замечательными бесплатными вариантами программного обеспечения для хронометража для юристов », чтобы узнать о некоторых хороших вариантах (ни один из них не зависит от закона).

2. Автоматизируйте рутинные задачи.

Как только вы узнаете, на что уходит ваше время, критически подумайте о том, какие задачи вы можете автоматизировать, а какие - делегировать.

Например, вы тратите много времени на документацию. «На документирование оказываемой мной помощи уходит много времени», - говорит Харрис. «Я документирую то, что пациент говорит мне, его обследование, мой процесс принятия решений, его лаборатории, рентгеновские снимки или результаты, а также информацию о выписке или госпитализации, а также инструкции по выписке. В более сложных случаях я могу документировать процедуры, интенсивную терапию (часто в палате, потому что кто-то очень болен), повторные осмотры и т. Д. »

Скорее всего, вы сможете сделать большую часть этой работы гораздо быстрее с некоторыми новыми инструментами и обновленными процессами.

Например, если вы пишете заметки от руки во время разговора с пациентами, а затем возвращаетесь и печатаете эти заметки позже, подумайте, сколько времени это у вас отнимает. Сколько времени вы бы сэкономили, имея под рукой компьютер или планшет для каждого разговора с пациентом, чтобы вместо этого вы могли печатать свои заметки? Или как насчет того, чтобы полностью вырезать текст? Почти половина продуктов в нашем каталоге EHR имеют возможности распознавания голоса, поэтому вы можете произносить свои заметки, а программное обеспечение превращает их в текст.

3. Делегируйте все, что вы можете

То, что нельзя автоматизировать, делегируйте.

Например, Харрис указует на то , что он проводит много времени , слушая пациент , рассказывающих , что ему не нужно слышать, но он часто имеет проблемы при получении информации он действительно нужен из них.

«Мне нужно услышать краткое описательное объяснение того, почему вы находитесь в отделении неотложной помощи, без каких-либо касательных», - говорит Харрис. «Сказать мне, что у вас боли в животе, и у вас нет другого описания или истории болезни, бесполезно. Заявление о том, что «это должно быть в моей таблице», также не помогает, поскольку оно не всегда является самым актуальным или точным ».

В идеале, говорит Харрис, пациенты должны «принести список ваших лекарств, аллергии, проблем со здоровьем и ранее перенесенных операций», говоря, что «скорая помощь должна иметь руководство пользователя!»

К сожалению, это не так, поэтому попробуйте поработать с персоналом, занимающимся регистрацией. Они могут обучать пациентов и заранее узнавать эту важную информацию.

4. Заботьтесь о собственном теле.

«В неотложной медицинской помощи не существует такого понятия, как регулярный график, - говорит Харрис. С территорией приходят долгие, ненормированные часы.

Ту приходил на работу в 22:00 и в большинстве дней уходил после 8 утра. «Это значительно меняется от недели к неделе», - говорит он.

Отсутствие регулярного графика невероятно тяжело для вашего тела. Диета врача скорой помощи также может нанести ущерб. CNN спросил Ту, в какое время он обычно обедает и что обычно ест. "Обед? У кого есть время на обед? На работе я питаюсь кофе, Coca-Cola и Doritos », - говорит он.

Когда его спросили, есть ли у него какие-то особые приемы или привычки для того, чтобы прожить долгий день, Харрис сказал: «Кроме того, что он хорошо отдохнул, сыт и хорошо потренировался перед выходом на работу, не особо». Чтобы прожить целый день, требуется огромное количество физической и умственной энергии. Хотя мои смены всего девять часов, и это помогает ».

«Зимой я катаюсь на лыжах так часто, как могу, - говорит Ту. «Летом меня чаще всего можно встретить в Bandshell или на« петле »на роликах в Центральном парке. В общем, я просто остаюсь активным ».

5. Позаботьтесь о своем уме.

Но это не только тело, от которого пострадает скорая помощь. Вы также должны позаботиться о своем уме. В отделении неотложной помощи эмоции накаляются. Людям больно и страшно; они недовольны долгим ожиданием; есть смерть, кровь и травмы.

«Это высокий стресс; мы видим тревожные вещи, а иногда делаем ошибки, которые могут нанести вред пациентам », - пишет один врач отделения неотложной помощи под именем« Shadowfax, MD ».

Подобно тому, как поддержание активности поддерживает здоровье вашего тела, есть несколько стратегий, которые вы можете изучить, чтобы стресс не сказался на вашем психическом и эмоциональном благополучии:

Научитесь разделять. Shadowfax рекомендует врачам скорой помощи изучить то, что он называет «профессиональной непривязанностью ». «Это неестественный навык, с помощью которого вы должны подавить врожденное сочувствие к страданию, которое испытывает другой человек; боль, которую вы можете причинить лично ».

Назовите свои эмоции. Shadowfax также рекомендует врачам скорой помощи найти выход для разговора о своих чувствах. Психологи из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе обнаружили, что, когда испытуемые описывали свои эмоции и навешивали на них ярлыки, миндалина и правая вентролатеральная префронтальная кора головного мозга по-разному реагировали на эти эмоции. Теория состоит в том, что навешивание ярлыков активирует более рациональные, спокойные части вашего мозга и успокаивает более расстроенные части.

Практикуйте медитацию и внимательность. Еще один отличный способ оставаться здоровым - это медитация. Врач из Рочестерского университета доктор Майкл С. Краснер изучал, как медитация и внимательность могут помочь врачам. В течение одного года 70 врачей прошли курсы, на которых они практиковали медитацию осознанности наряду с письмом, обсуждениями и лекциями. Курс включал инструкции по разрешению конфликтов, установлению границ и уходу за собой. Цель заключалась в том, чтобы научить врачей, как попасть и оставаться «в зоне», то есть присутствовать и осознавать, не отвлекаясь и не осуждая.

У участвовавших врачей улучшилась осознанность, они выгорали медленнее, чем другие врачи, и обладали большей эмоциональной энергией. Некоторые из этих преимуществ продолжались даже после истечения года, и были обнаружены новые преимущества. Врачи, которые участвовали в занятиях медитацией осознанности, оказывали более ориентированную на пациента помощь, они проявляли больше сочувствия и больше заботились о том, как их пациенты чувствуют себя физически и эмоционально.

6. Осторожно относитесь к эмоциям пациентов.

Уход, ориентированный на пациента, является ключом к обеспечению наилучшего ухода. Мало того, это также поможет избежать судебных исков и стресса, который с ними связан. В « Секретах лучших практик » Джуди Капко поясняет, что, прежде чем делать что-либо еще, вам необходимо установить взаимопонимание со своими пациентами.

В конце концов, люди не подают в суд на своих друзей. И если пациент чувствует, что вы искренне заботитесь о нем, он не будет так пристально смотреть на ошибки или отрицательно интерпретировать неясные вещи.

Lifehacker спросил Харриса, что было худшей частью работы и как он с этим справлялся. «Удовлетворение пациентов», - говорит Харрис. «Я бы хотел, чтобы 100% моих пациентов были довольны своей помощью. На национальном уровне удовлетворенность визитом в отделение неотложной помощи находится в диапазоне 80-85% ».

«К сожалению, я чувствую, что большую часть времени недовольные 15-20% недовольны факторами, которые я не могу контролировать», - говорит он. «Время ожидания, время работы и люди, которые хотят, чтобы хронические медицинские проблемы решались в отделении неотложной помощи, - главные игроки. Поверьте, меня это тоже расстраивает ».

Ту также жалуется, что, когда он ходит и встречает пациентов во время выхода из системы, они иногда кричат ​​на него из-за долгого ожидания.

Даже если вы ничего не можете поделать с долгим ожиданием или вылечить хронические заболевания за одно посещение неотложной помощи, вы можете дать понять пациентам, что вам небезразлично, как они себя чувствуют. Смотреть пациентам в глаза, слушать их, когда они говорят, и искренне интересоваться их чувствами - а не только их симптомами - может иметь большое значение.

Идти вперед

По словам австрийского исследователя стресса Ганса Селье, стресс - это очень личное. Два человека могут иметь совершенно одинаковые переживания, и один может испытывать стресс, в то время как другой не находится в фазе. Итак, лучший способ справиться со стрессом зависит от человека.

В то же время есть закономерности. Попробуйте эти пять стратегий, которые другие врачи скорой помощи сочли полезными, чтобы выбрать наиболее эффективную для вас.

В конце концов, даже доктор Пецци относится к роли врача скорой помощи более позитивно, чем вы можете себе представить: «Хотя эта работа зачастую ужасна, - пишет Пецци, - она ​​также может быть гораздо более полезной, чем другие работы. Какая еще работа дает вам возможность регулярно спасать жизни? Какая еще работа дает вам возможность наладить эмоциональную связь с людьми, которые были незнакомцами пять минут назад? »

Ту чувствует то же самое. CNN спросил: «Когда у вас есть один из тех дней, когда вы не думаете, что снова сможете столкнуться с работой, что именно заставляет вас выйти утром за дверь и отправиться на работу?»

Ту ответил: «Честно говоря, у меня еще не было ни одного из таких дней. Я просто очень люблю свою работу. Думаю, я один из немногих счастливчиков, которые не только любят свою работу, но и добиваются в ней умеренных успехов. Надеюсь, у меня никогда не будет такого дня. Если бы я когда-нибудь это сделал, я знаю, что для меня настало бы время оставить сферу неотложной медицины. Когда дело доходит до жизни людей, если вам не нравится то, что вы делаете, вам лучше не делать этого ».

Какие стратегии или инструменты вы сочли полезными для борьбы со стрессом в отделении неотложной помощи? Дайте мне знать в комментариях. А чтобы узнать о способах оптимизации и автоматизации ваших процессов, ознакомьтесь с нашими каталогами EHR , программного обеспечения для управления больницей и программного обеспечения для выставления счетов за медицинские услуги .

Ищете программное обеспечение для управления медицинской практикой? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления медицинской практикой Platforms .