1. Статьи
  2. 5 удивительных тем, которые врачи изучают, чтобы лучше практиковать медицину
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
26 сентября 2021 в 12:07

В 2015 году Гарвардская медицинская школа отказалась от учебной программы, которую они преподавали, и регулярно обновляла ее с 1987 года в пользу совершенно нового подхода к преподаванию медицины.

Сейсмические изменения происходят в медицинских школах по всей стране. NPR сообщает, что «ведущие медицинские школы США рвут учебники и начинают с нуля».

Wall Street Journal сообщает, что «по медицинским школам захлестнула волна инноваций».

Эта волна изменений признает, что за четыре года нужно просто слишком многому научить. Школа не может передать все медицинские знания, которые пригодятся в вашей карьере за это время. Это слишком объемно.

«Факты необходимы, но их недостаточно», - пояснил Гордон, профессор медицинского образования Ричард Шварцштейн. «И есть слишком много фактов, чтобы каждый мог их усвоить, так что давайте откажемся от идеи, что вы могли бы узнать их все, даже если бы захотели».

Кроме того, медицина развивается слишком быстро, чтобы медицинское образование могло быть разовым делом. «Половина того, чему мы учим вас в течение четырех лет обучения в медицинской школе, окажется неправильным или неуместным к тому времени, когда вы закончите учебу», - говорит приезжающим студентам декан медицинского образования Гарварда Эдвард Хундерт.

Итак, что может сделать врач, чтобы его образование продолжалось после окончания учебы в медицинской школе? Вот пять удивительных областей исследования, которые, по словам врачей, помогают им лучше разбираться в медицине.

1. Неврология и методы обучения

Как научиться лучше учиться? Выяснение того, как вы учитесь лучше всего, - это ключевой способ убедиться, что вы всегда учитесь как врач. Новые приложения и технологии делают это проще.

Например, Шив Гаглани, студент-медик в Медицинской школе Джона Хопкинса, использовал свой опыт в области нейробиологии, чтобы стать соучредителем Osmosis , компании, занимающейся технологиями медицинского образования.

Изучение когнитивных способностей показывает, что люди учатся наиболее эффективно, связывая новую информацию с информацией, которую они уже усвоили. Osmosis рекомендует изучать новый контент на основе того, что вы уже знаете.

Нейробиология также показывает, что люди запоминают истории лучше, чем факты, поэтому Osmosis учит врачей побочным эффектам и взаимодействию лекарств с помощью повествований.

Другой пример - Атул Гаванде. Он был хирургом восемь лет, но ему казалось, что в какой-то момент он перестал получать лучшие результаты. Он вспоминает, как смотрел турнирный матч Рафаэля Надаля на Tennis Channel.

Камера показала его тренеру, и очевидное показалось мне интересным: даже у Рафаэля Надаля есть тренер. Так делает почти каждый элитный теннисист в мире. Профессиональные спортсмены используют тренеров, чтобы убедиться, что они настолько хороши, насколько это возможно. Но врачи этого не делают. Я заплатил, чтобы ребенок, только что окончивший колледж, посмотрел на мою подачу. Так почему же мне показалось немыслимым заплатить кому-то за то, чтобы тот пришел в мою операционную и научил меня хирургической технике?

Гаванде пишет, что «традиционная концепция педагогики» предполагает, что «после определенного момента ученик больше не нуждается в обучении. Вы выпускаетесь. Готово. Остаток пути ты сможешь пройти самостоятельно ».

Он пишет, что коучинг отличается. Поэтому он нанял тренера. И это имело огромное значение.

Элейн Шаттнер, доктор медицины, пишет :

«Постоянно обнаруживаются новые факты и меняются условности, о которых врачи во всех областях должны знать. Поэтому я считаю, что для всех врачей разумно активно учиться или совершенствовать свои знания ».

2. Работа в команде

По данным Всемирной организации здравоохранения, «эффективная командная работа при оказании медицинской помощи может иметь немедленное и положительное влияние на безопасность пациентов».

В Калифорнийском университете в Сан-Франциско студенты-медики практикуют командную работу, работая вместе над решением генетической проблемы. А в Медицинской школе Мичиганского университета студенты-медики второго курса развивают свои коммуникативные навыки, договариваясь о продажной цене подержанного BMW.

Медицинская школа Дэвида Геффена Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе стремится помочь студентам найти друзей во время общественных мероприятий и поездок. Это определенно сработало для Дживун Чанга, доктора медицины, и Абинава Баведжи, доктора медицины, которые познакомились во время ориентации в 2011 году и являются близкими друзьями по сей день .

Эти двое стали друзьями, объединяясь эклектичным музыкальным вкусом и баскетболом Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе во время одной из таких поездок на музыкальный фестиваль. Они говорят, что близкие друзья помогли им закончить медицинскую школу и хорошо подготовили к карьере в медицине. Чанг добавляет:

«Я думаю, что самый важный набор навыков, которым нужно научиться в медицинской школе, - это формирование прочных связей, совместная работа и обмен знаниями для достижения одной и той же цели».

3. Искусство

«Приемные комиссии медицинских вузов думают больше« нестандартно »с точки зрения выявления и выбора конкретных навыков, которые могут определить« идеального »кандидата для поступления в медицинский институт», - говорит Роберт Глаттер, доктор медицины, врач скорой помощи.

Способность к так называемому левополушарному мышлению (биохимия, фармакология, анатомия), очевидно, необходима для приобретения навыков, необходимых для медицинской практики. Но Глаттер пишет, что навыки правого полушария (искусство, музыка, письмо, социология), которые вы разовьете, изучая гуманитарные науки, «могут иметь большую ценность в глазах некоторых экспертов».

Изучение искусства, в частности, может повысить способность врачей преуспеть в медицинской школе и стать эффективными врачами. Доктор Сальваторе Менджоне, художник и доцент медицины в Университете Томаса Джефферсона, рекомендует врачам и будущим врачам развивать художественные и визуальные навыки. Он добавляет :

«Данные все более и более убедительны в том, что люди, которые думают картинками, на самом деле могут обладать большим новаторством и большим творчеством, чем люди, которые думают словами».

Менджоне глубоко изучал Леонардо да Винчи. В одном из эпизодов «Интервью Дрекселя» Менджоне говорит о да Винчи: «Для него не было разделения между наукой и искусством».

Посмотрите, как доктор Менджоне обсуждает творческий подход в медицине и необходимость развития толерантности к двусмысленности.

4. Язык

С момента открытия в 2009 году Медицинская школа Пола Л. Фостера Техасского технологического университета требует, чтобы все студенты изучили медицинский испанский язык.

Доктор Синтия Джонс-Носачек, семейный врач Католической медицинской ассоциации гильдии Милуоки, самостоятельно изучает испанский язык, чтобы лучше понять растущее число пациентов-латиноамериканцев.

«Я не бегло говорю, но знаю достаточно, чтобы понимать разговор», - говорит мне Джонс-Носачек.

Она узнает, что «на лицах [пациентов] появляется облегчение, когда я задаю им вопрос на испанском или отвечаю на вопрос, который они попросили кого-то перевести для меня», - говорит Джонс-Носачек. «Должно быть страшно надеяться, что кто-то другой, родственник или переводчик, скажет именно то, что вы хотите сказать. Я также заметил, что члены семьи или переводчики «раскрашивают» перевод, и исправил их ».

Хирург-ортопед доктор Барбара Бергин рассказала мне, что она изучала испанский язык в средней школе и колледже, а затем провела лето в Мехико, где, по ее словам, «я никому не позволяла говорить со мной по-английски».

Бергин добавляет:

«Я свободно говорю по-испански и использую его в офисе каждый божий день! Когда я говорю на их языке, я могу подключаться к своим пациентам и лучше понимать их потребности ».

5. Внимательность

Исследования показывают, что снижение стресса на основе осознанности (MBSR) может помочь предотвратить выгорание врача.

Более 40 лет назад Джон Кабат-Зинн и его коллеги из Университета Массачусетса показали, что врачи стали более стойкими после восьминедельного обучения медитации и йоге по сравнению с их коллегами, которые не прошли курс. По словам Дайка Драммонда, доктора медицины, последующие исследования неоднократно подтверждали эти первоначальные наблюдения.

Бьянка Белчер, магистр здравоохранения, Пенсильвания, написала в блоге о «небольшом срыве» после того, как факсимильный аппарат в ее практике уничтожил ее единственную копию истории болезни пациента из Японии.

«Я не могу лгать, - пишет Белчер. «Я был близок к тому, чтобы столкнуть всю машину с лестницы. Мы все были там, но быстрое восстановление личной точки зрения бесценно. Может ли факсимильный аппарат сжечь мой дом, передал ли он опасное для жизни заболевание или стал причиной необратимой инвалидности? Нет? Отлично, тогда хватит пяти-шести глубоких вдохов. Такой подход помог мне избавиться от стресса в повседневной жизни ».

Врач медицинской марихуаны Мэтт Роман, доктор медицины, говорит, что:

«Изучение деревьев бонсай улучшило мою медицинскую помощь пациентам, научив меня тому, что« меньше значит больше »».

«Это было хобби, которое я выбрал, чтобы сбалансировать свою трудовую жизнь врачом-госпитальером», - говорит Роман.

Уход за деревом бонсай - это почти прототип медитации осознанности.

«Я разбираюсь в управлении интенсивной терапией и был удивлен тем, насколько низка была моя выживаемость для этих, казалось бы, простых растений», - говорит Роман. «Со временем я полюбил деревья, и чем меньше я заботился о них, тем больше они процветали. То же самое часто бывает и с пациентами ».

Роман привел в пример своих лечащих врачей. «У каждого был свой стиль ведения пациентов. Некоторые будут оптимизировать каждое лечение, тип диеты, разрешения на деятельность и внутривенное введение жидкостей, чтобы обеспечить скорейшее выздоровление. По иронии судьбы, у врачей с наименьшим количеством микроменеджмента был самый плавный поток пациентов. Незначительные изменения могут омрачить общую картину: пациентам нужно время, чтобы исцелить собственное тело, а наша роль была просто поддерживающей! »

Чтобы узнать больше о том, как осознанность может помочь в вашей практике, прочтите этот пост .

Другие направления подготовки врачей

Конечно, есть более пяти удивительных областей исследования, которые, по словам врачей, делают их лучше в медицине.

Другие примеры включают навыки спасения жизни за доли секунды при звонках в службу экстренной помощи. Студенты Медицинской школы Hofstra Northwell в течение первых восьми недель становятся дипломированными техниками скорой медицинской помощи. Или помогать больным пациентам и их семьям ориентироваться в медицинской системе в Медицинском колледже штата Пенсильвания.

Студенты Медицинской школы Нью-Йоркского университета изучают анализ данных, пытаясь определить, почему, например, роды в сельской местности обходятся в 3000 долларов, а в Нью-Йорке - 22000 долларов.

Ищете программное обеспечение для управления медицинской практикой? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления медицинской практикой Platforms .