1. Статьи
  2. Снижение затрат на управление запасами: 5 способов сделать это
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
24 сентября 2021 в 12:09

Хранить вещи дорого. Действительно дорого.

Для типичной логистической операции затраты на инвентаризацию составляют от 20 до 30% от общего бюджета.

Это означает, что за каждый 1 миллион долларов продуктов, которые вы храните, вы платите от 200 000 до 300 000 долларов за то, чтобы хранить их на складе и перемещать их на склад и обратно.

Управление запасами невероятно важно для чистой прибыли вашего бизнеса. В зависимости от того, за какой объем запасов вы отвечаете, сокращение затрат всего на 5% может сэкономить вам миллионы долларов.

снижение затрат на графике управления запасами, показывающем вилочный погрузчик, грузовик, коробки и символы доллара

В дальнейшем мы рассмотрим пять практических способов сократить расходы на управление запасами и в конце расскажем о некоторых ресурсах, которые раскрывают другие приемы и методы управления запасами.

5 способов снижения затрат при управлении запасами

Системы управления запасами сложны, и их сложно изменить. Но чтобы добиться успеха, вы должны быть готовы приспосабливаться.

Снижение затрат на управление запасами жизненно важно на быстро развивающемся рынке, который постоянно привлекает все большую конкуренцию. В одном из отчетов прогнозируется, что рынок логистики вырастет с примерно 8 триллионов долларов в 2015 году до более чем 15 триллионов долларов в 2023 году.

По мере роста конкуренции логистические компании должны предпринять несколько простых шагов, чтобы снизить затраты на товарно-материальные запасы, чтобы оставаться в игре.

Вот пять способов сделать это.

1. Сократить время выполнения заказа для поставщика.

Есть ли поставщик, с которым вы работаете вечно, чтобы выполнить заказ? Может быть, пора внимательно посмотреть, действительно ли эти отношения работают на ваш бизнес.

Вы можете снизить уровень запасов (и, следовательно, затраты), сократив время выполнения заказа поставщиками. Среднее время выполнения заказа поставщиком закупленных материалов составляет восемь дней . Если вы сможете сбрить два или три выходных дня, это существенно повлияет на вашу прибыль.

Найдите поставщиков, которые могут быстро удовлетворить ваши потребности. Если вы уже работаете с поставщиком, который работает не так быстро, как хотелось бы, подумайте о расходах, связанных с тем, чтобы оставаться с более медленным поставщиком.

Вам нужно иметь больше страхового запаса для заказов, которые необходимо выполнить, а это означает, что вы платите за складские вещи, которые вам вообще не понадобились бы, если бы ваш поставщик мог доставить вам запасы быстрее.

Подсчитайте, сколько вы платите за этот страховой запас, и вы поймете, какую экономию можно сэкономить, если найдете лучшего поставщика.

2. Избавьтесь от устаревшего инвентаря.

Страховой запас - не единственный товар, который вам не нужен. Скорее всего, у вас тоже устаревший инвентарь.

Когда вы занимаетесь управлением запасами, трудно избавиться от лишних вещей. В конце концов, это продукты - продукты, которые теоретически стоят реальных денег. Но если они устарели и не продаются, они просто занимают место.

Сделайте глубокий вдох и выбросьте их (или переработайте).

Не поддавайтесь менталитету накопителя . Легко подумать, что дополнительное пространство, которое вы выделяете для этого инвентаря, предназначено для хранения ценного продукта и хорошего финансового решения, но на самом деле вы просто тратите хорошие деньги за плохими, платя за хранение вещей в надежде, что это поможет. продать в какой-то момент.

Соберите данные о том, какая часть вашего инвентаря состоит из предметов, которые не продавались в прошлом году. Полная разбивка того, что вы тратите на такие продукты, почти всегда открывает глаза.

После того, как вы избавились от устаревшего инвентаря, вам нужно предотвратить его повторное накопление. Скорректируйте прогноз спроса на основе ожидаемых будущих продаж, чтобы заказывать нужное количество товаров. Это довольно простой способ снизить затраты на управление запасами, но большинство менеджеров настолько увлечены повседневными потребностями, что никогда не доходят до него.

3. Выберите лучшее программное обеспечение.

Качественное программное обеспечение для логистики может сделать невероятные вещи для вашего бизнеса. И есть десятки и десятки вариантов - 231 в нашем каталоге, если быть точным.

Вам необходимо следить за уровнем запасов, иначе вы рискуете получить избыточные запасы и увидите, что ваши затраты на товарные запасы растут. Если вы полагались на простую электронную таблицу или базовое программное решение с ограниченными функциями для управления всем, вы, вероятно, не получаете полной картины ситуации с вашими запасами.

Найдите программное решение, которое поддерживает автоматическое обновление данных инвентаризации, чтобы вы могли быстро принимать решения, когда это необходимо.

Программное обеспечение для логистики также помогает централизовать управление вашими запасами, что сокращает расходы за счет устранения избыточных усилий. Это особенно важно для сложных логистических операций, требующих подробного плана инвентаризации.

Централизация моделей цепочки поставок также помогает избежать избыточных и устаревших запасов. Помните: всегда лучше проявлять профилактику, чем реагировать.

4. Настройте автоматический повторный заказ при низком уровне запасов.

Благодаря технологическим достижениям автоматизация доступна даже малому бизнесу. Вы должны использовать это в своих интересах.

Когда ваши запасы заканчиваются, автоматические повторные заказы гарантируют, что вы не останетесь с дефицитом. Программное обеспечение в сочетании с системой непрерывной инвентаризации поможет вам избежать этой дорогостоящей нехватки.

Система постоянного управления запасами обеспечивает обновление инвентаря в режиме реального времени, подключаясь к базе данных, которая отслеживает все ваши запасы, чтобы определить, когда запасы заканчиваются и когда пора делать повторный заказ - и все это без участия человека.

5. Следите за своими артикулами.

Единицы складского учета (SKU) - это идентификационные коды продуктов, которые помогают отслеживать их через складские запасы. У относительно простых продуктов может быть только один артикул, но у товаров, которые бывают разных форм, размеров и цветов (например, одежды), есть несколько артикулов .

Это может стать головной болью инвентаризации, поскольку продукты с несколькими артикулами могут посылать запутанные сигналы, когда дело касается спроса. Вы можете подумать, что нет никакого интереса к конкретному продукту, только чтобы обнаружить, что причина, по которой люди не заказывают эту рубашку, заключается в том, что нужного размера нет в наличии.

Для этих продуктов вам необходимо использовать программное обеспечение, которое может управлять всеми вашими данными SKU в одном месте, чтобы вы знали, как эти продукты действительно работают на рынке.

Узнайте больше о том, как добиться успеха в управлении запасами

Независимо от того, как долго вы играете, важно продолжать учиться. Особенно в эпоху, когда популярные сегодня системы могут устареть всего через несколько лет.

Вот несколько ресурсов, которые помогут вам овладеть искусством управления запасами:

Ищете программное обеспечение для логистики? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для логистики Platforms .