1. Статьи
  2. Управление запасами для малого бизнеса: 5 советов, которые вам нужно знать
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
24 сентября 2021 в 12:07

В малом бизнесе управление запасами быстро становится сложным и дорогостоящим.

Отправка, которую вы не ожидали раньше следующего вторника, оказывается у вас на пороге, и вам нужно выяснить, куда положить десятки 50-фунтовых коробок с продуктом, не мешая вашим рабочим или четко отлаженной логистической операции.

Ошибки в управлении запасами могут привести к увеличению переносимых расходов, износу продукта, более высокому страхованию, большему количеству сверхурочных рабочих и хаосу в производственном цехе.

Хорошей новостью является то, что вы можете сделать несколько вещей, чтобы лучше справляться с возникающими проблемами и избегать проблем, связанных с избыточными запасами.

женщина, стоящая перед презентационной доской на мольберте, демонстрирует логистическое оборудование и коробки

Лучшее управление запасами для малого бизнеса - необходимость

Владельцы малого бизнеса, у которых есть избыточные запасы, оплачивают дополнительные 30% затрат в год по сравнению с компаниями, работающими на оптимальном уровне запасов. Следуйте пяти нижеприведенным советам, чтобы сократить расходы в малом бизнесе на 10% в течение следующих двух лет.

5 советов по управлению запасами на малых предприятиях

1. Установите уровни номинала

Номинальные уровни относятся к минимальному количеству продукта, которое вам необходимо иметь под рукой в ​​любой момент времени. Установка точных номинальных уровней поможет вам значительно повысить эффективность логистических операций. Уровни номинала удерживают вас от реакции, поэтому вы не покупаете тонну продукта в один месяц, а затем изо всех сил стараетесь пополнить свой запас в следующем.

Уровни номинала устанавливают ориентир, который позволяет автоматически заказывать дополнительные запасы, а не полагаться на догадки. Как только запасы упадут ниже определенного номинального уровня, вы поймете, что пора заказывать больше и избегать слишком большого или слишком малого количества на складе.

Установление точных номинальных уровней требует тщательного анализа с вашей стороны; в противном случае это просто произвольные правила, которые не помогут вашему бизнесу. Вам нужно потрудиться, чтобы выяснить, какой уровень запасов для каждого продукта является идеальным.

Вы продаете в среднем 400 виджетов в марте? Это один номинальный уровень, который можно устанавливать ежемесячно. Если клиенты заказывают десять гаджетов одного типа в день, а вы получаете еженедельную доставку, подумайте о том, чтобы установить номинальный уровень 80, если, например, вы знаете, что затраты на их хранение невысоки и в одни недели спрос будет больше, чем в другие. .

2. Составьте запасной план.

Одно практическое правило, касающееся бизнеса по управлению запасами: ожидайте неожиданного. У вас должен быть запасной план, когда дела пойдут наперекосяк.

Может возникнуть так много разных проблем . Можно продать, нет в наличии. Огромная доставка может прийти раньше срока. У вас могут временно закончиться наличные деньги, и вы не сможете оплатить товар. Вы можете просчитаться и оказаться в полной нехватке инвентаря.

Еще раз, вы должны провести исследование, чтобы предсказать эти проблемы. Скорее всего, одни и те же проблемы возникают снова и снова. Изучите историю заказов, денежные потоки и основные изменения запасов и определите, где вы больше всего подвержены риску.

Затем сядьте и составьте запасной план для каждой выявленной области. Вовлекайте в процесс своих сотрудников; они лучше всех будут знать, какие проблемы возникают, и именно они будут реализовывать ваш план.

3. Уделите время прогнозированию.

Вы очень занятой человек, и иногда это означает, что прогнозирование остается на второй план. Сопротивляйтесь этой тенденции.

Вам нужно не просто избегать проблем, но и проявлять активность, чтобы вкладывать средства в прогнозирование . Прогнозирование вполне может быть областью, с которой вам приходится бороться больше всего, поскольку большинство менеджеров по логистике этим не занимаются.

Прогнозирование включает в себя поиск тенденций на рынке, наблюдение за экономикой в ​​целом, включение гарантированных продаж из контрактов и подписок в ваш план и использование всей этой информации для прогнозирования будущих продаж.

Комбинируя исторические данные о продажах с ожидаемыми будущими показателями, вы можете дать себе преимущество в следующем году (или пяти), позиционируя свои запасы для успеха.

4. Реализуйте мобильное подтверждение доставки.

четыре мобильных телефона рядом друг с другом с отображением различных экранов подтверждения мобильной доставки

Скриншоты мобильной системы подтверждения доставки Scandit ( Источник )

Это отличный способ внедрить технологии в вашу деятельность, особенно если вы неохотно делали это или сомневались в том, как они могут помочь.

Мобильное подтверждение доставки полезно для ваших клиентов и поставщиков; он предоставляет оповещения в режиме реального времени о том, где находятся пакеты. Доставщик может сделать снимок доставки и произвести быстрое обновление за секунды, что сокращает время и деньги, потраченные на сканирование и отслеживание устройств, одновременно повышая производительность, позволяя сделать больше за меньшее время.

Также важно доказать, что товар был доставлен правильно. Если продукт отправляется не тому человеку или не тому бизнесу, это создает головную боль как для поставщика, так и для клиента и приводит к дорогостоящим задержкам в работе.

5. Найдите новое программное обеспечение для логистики.

Хорошее программное обеспечение для логистики может оптимизировать ваши операции и помочь вам сэкономить, о существовании которых вы не подозревали. Существует множество вариантов программного обеспечения для логистики , и все они обладают уникальными функциями, которые могут помочь вашему бизнесу.

Вот несколько примеров функциональности:

  • Некоторые варианты программного обеспечения позволяют сравнивать, обрабатывать, отслеживать и анализировать перевозки грузовых компаний, чтобы предприятия могли определять лучшие ставки перевозчика и быстро обрабатывать отправления.
  • Некоторые варианты программного обеспечения для управления транспортировкой могут создавать коносаменты (BOL) и этикетки для поддонов, что устраняет необходимость в специализированном программном обеспечении.
  • Еще больше программных опций объединяют записи о клиентах, поэтому все ваши данные о клиентах хранятся в одном месте.

Tailwind предлагает профили клиентов, которые позволяют менеджерам по логистике отслеживать данные о клиентах.

Пример работы с записями / профилями клиентов в Tailwind ( Источник )

Ознакомьтесь с каталогом программного обеспечения для логистики Platforms , который на момент написания этой статьи предлагает 233 варианта, чтобы найти то, что подходит вашему бизнесу. Используйте мощный инструмент фильтрации, чтобы сузить его до желаемых функций и создать свой короткий список программного обеспечения.

Примечание: информация, содержащаяся в этой статье, была получена из источников, которые считаются надежными. Выбранные приложения являются примерами, показывающими функцию в контексте, и не предназначены для одобрения или рекомендаций.

Ищете программное обеспечение для логистики? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для логистики Platforms .