1. Статьи
  2. 3 совета по управлению юридическими проектами, которые могут сделать Вы лучший юрист
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
22 сентября 2021 в 15:27

legal_pm_tips

Знаете ли вы, что у Platforms есть целый блог об управлении проектами ? Возможно нет. На самом деле у вас нет никаких причин знать это. Но мы делаем. Его отредактировала моя коллега и одна из моих коллег Рэйчел.

4KVWWUS

Чтобы сэкономить вам время на чтение всех ее замечательных постов (хорошее использование времени, но большие вложения), я добыл несколько недавних постов, чтобы дать вам три совета по управлению проектами, которые помогут вам стать лучшим юристом:

1. Задавайте правильные вопросы

Когда вы думаете о занятиях, которые тратят впустую время, встречи, вероятно, находятся в верхней части вашего списка.

Знай, прежде чем уходить

Что 99% адвокатов должны принести с собой на встречи? Есть что делать заметки!

Но не приносите пустой экран или чистый лист бумаги. Вместо этого внесите письменный список вопросов, на которые вам нужно ответить, в порядке убывания важности.

Когда вы слушаете и делаете заметки, записывайте заметки под соответствующим вопросом. Если клиент говорит, а вы ничего не записываете, вероятно, он зря тратит ваше и свое время. И если вы делаете заметки, но не пишете ни одного из вопросов, подумайте, действительно ли вам нужна информация. Возможно, вам стоило включить дополнительный вопрос в свой первоначальный список. Запишите это, чтобы в следующий раз добавить в список. Но если в следующий раз об этом не стоит спрашивать, возможно, не стоит переходить на эту встречу.

Цель состоит в том, чтобы не тратить время на обсуждение тем, которые не имеют прямого отношения к делу. Возможно, вы даже захотите сказать клиенту в начале разговора, какими будут ваши вопросы, чтобы дать ему представление о том, о чем следует думать во время разговора. Это также даст им представление о том, сколько времени потребуется, чтобы ответить на каждый вопрос.

Единственное, что может упростить этот процесс, - это программное обеспечение для приема клиентов и программное обеспечение для управления юридической практикой с хорошей автоматизацией рабочего процесса для приема клиентов . Еще одно преимущество использования программного обеспечения во время этих встреч по сравнению с заметками в другом месте заключается в том, что вам не нужно тратить время на перенос информации в свое программное обеспечение позже.

2. Научитесь прерывать

Неизбежно клиент начнет рассказывать вам то, о чем вам действительно не нужно знать. На данный момент у вас есть два варианта. Вы можете прервать их, что может привести к потере их как клиента, или позволить им поговорить, что зря тратит их и ваше время.

Здесь в игру вступает эмоциональный интеллект . И это одна из причин, по которой очень эмоционально интеллигентные юристы намного более успешны, чем их менее эмоционально осведомленные коллеги.

Если вы можете сэкономить время и убедиться, что ваш клиент сохраняет лицо, выигрывают все.

Итак, как вы это делаете? Первый шаг - переосмыслить ситуацию в своей голове. Проблема с отключением клиента заключается в том, что он может заставить его почувствовать себя глупым и неважным. Они могут чувствовать себя глупыми, потому что считают, что должны были знать, что важно, а что нет. И они могут чувствовать себя неважными, потому что им кажется, что вы их отстраняете, и это означает, что то, что они говорят, не стоит вашего времени.

Реальность такова, что если бы они знали, что важно, а что нет, им бы не понадобилась ваша помощь. Нет ничего постыдного в том, чтобы не знать, и работа юриста - знать и направлять разговор на то, что имеет значение. А другая реальность заключается в том, что вам, вероятно, будут платить одинаково, говорите ли вы о релевантной или нерелевантной информации. Вы хотите избавиться от них, потому что хотите, чтобы они получили максимальную отдачу от своего времени и денег.

Если вы не привыкли перебивать людей, начать работу может быть неудобно. И если вы регулярно перебиваете людей, но опасаетесь, что это может их оттолкнуть, вам может показаться неестественным изменить то, как вы это делаете. Но умение правильно перебивать людей - это навык, достаточно ценный, чтобы его усилия стоили того, чтобы научиться.

Вот несколько фраз, которые стоит попробовать:

«Мне очень жаль, это интересно, но я хочу на секунду сосредоточиться на X».

«Простите меня, ради экономии времени, не возражаете, если мы вернемся в X?»

«Секундочку, X был действительно интересным, и я хочу быть уверен, что мы доберемся до этого до того, как закончится наше время».

3. Ставьте цели

Звучит так очевидно, но на самом деле недооценивается. Если вы работаете в крупной фирме или внутри компании, вы, вероятно, работаете с партнером или менеджером, чтобы установить годовые или квартальные цели. Если вы этого не сделаете, вам следует. Но если вы юрист-одиночка или управляете небольшой фирмой, нет заинтересованных сторон, которые подталкивают вас в том или ином направлении. Нет никакого внешнего давления, кроме необходимости получать прибыль. И это давление диффузное. Как ты это делаешь? Вы принимаете больше клиентов? Сократить расходы? Сосредоточьтесь на привлечении более прибыльных клиентов? Ответ, вероятно, «все вышеперечисленное».

Проблема с попыткой сделать все сразу заключается в том, что это часто приводит к небольшому прогрессу по множеству показателей. Это деморализует и усложняет извлечение уроков.

Вместо аморфных, расплывчатых целей ставьте УМНЫЕ цели .

Юридическое управление проектами

Нет ничего плохого в том, чтобы иметь больше клиентов или работать меньше часов. Но лучше ставить конкретные цели, чтобы вы могли лучше выбирать способы их достижения. Увеличение списка клиентов на 10% требует иной стратегии, чем увеличение его на 50%. Поэтому заранее решите, чего именно вы хотите достичь и что вы готовы сделать для этого.

Итак, вы поставили перед собой цель того, чего хотите добиться. Вот и результат.

Теперь вам нужно определить цель того, что вы собираетесь с ней делать. Это ввод.

Цели ввода не менее важны, если не больше, чем цели вывода. Причина в том, что конечные цели в конечном итоге находятся вне вашего контроля. Да, от вас зависит, достигнете вы своих целей или нет. Но результаты требуют, чтобы вещи, находящиеся вне вашего контроля, шли хорошо. Возьмем, к примеру, увеличение списка клиентов на 10%. Это желаемый результат. Вы можете сделать все правильно и все равно не достичь своей цели. Это потому, что эта цель требует, чтобы люди действовали определенным образом в ответ на ваши действия. А люди непостоянны и непредсказуемы.

Цели ввода почти полностью находятся под вашим контролем. Конечно, вас может сбить автобус, но, если не считать катастрофы, это то, что вы планируете сделать, чтобы достичь желаемого результата.

Причина, по которой вы указываете эти вклады как цели, а не просто шаги, заключается в том, что вы хотите отпраздновать себя, когда вы их достигнете. Если вы счастливы и гордитесь собой только тогда, когда ваш труд сочетается с удачей, чтобы воплотить в жизнь желаемые результаты, вы упускаете удовлетворение от хорошо выполненной работы.

Итак, если вы хотите увеличить свой список клиентов на 10%, что в конечном итоге вам нужно сделать, чтобы этого добиться? Во-первых, вам нужно обратиться к большему количеству потенциальных клиентов. Таким образом, входная цель может быть такой: «Обращаться к пяти новым потенциальным клиентам в неделю». Другой входной целью может быть «Ответить на 90% новых запросов клиентов в течение 24 часов».

Вывод

Так что примите отличный совет из моего блога my biffle и не забудьте:

  1. Будьте готовы задавать правильные вопросы.
  2. Научитесь правильно прерывать.
  3. Ставьте цели, которые являются конкретными, измеримыми и основываются как на входах, так и на выходах.

Что-нибудь еще? Какие ваши любимые советы по управлению проектами? Дай мне знать в комментариях!

Ищете программное обеспечение для управления юридической практикой? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления юридической практикой Platforms .