Кратко, назовите популярное программное обеспечение, которое может помочь вашему бизнесу в управлении ИТ и ИТ-проектами .
Есть довольно много вариантов: в нашем каталоге программного обеспечения для управления ИТ перечислено более 200 систем. Но если бы мне пришлось вложить деньги в указанную вами систему, я бы вложил их в Jira Atlassian.
Хотя Jira обладает множеством замечательных качеств и является громким именем в сфере управления ИТ, Platforms рекомендует оценивать от трех до пяти систем, когда вы покупаете программное обеспечение, чтобы убедиться, что вы выберете наилучшее решение для своей команды.
Ниже я расскажу о том, почему вам следует рассмотреть Jira как вариант для управления ИТ, и погрузиться в три другие системы, которые могут хорошо подойти вашей команде.
Вот краткая сравнительная таблица четырех обсуждаемых ниже вариантов (см. Полную диаграмму здесь ).
Jira популярна, потому что ее могут использовать очень многие люди для множества различных функций.
Он предлагает набор инструментов, которые интегрируются друг с другом. Многие, например Bitbucket и Sourcetree, имеют в виду ИТ-разработчиков.
Вся ваша команда может использовать Jira Service Desk для управления проектами, совместной работы, разрешения обращений в службу поддержки и общего управления и отслеживания всех бизнес-процессов, связанных с ИТ. Разработчики могут использовать продукты Atlassian, которые интегрируются с Jira, для управления кодом, отслеживания ошибок и выпуска изменений.
С точки зрения функциональности, лучше спросить: «Что не может сделать Jira?»
Сводное представление ITSM в Jira (через Jira )
136 рецензентов Jira разделяют это мнение, и многие из них считают способность настраивать систему в соответствии с потребностями своей команды огромным профессионалом. Они также склонны соглашаться с тем, что после того, как система настроена, ею очень легко пользоваться, даже если вначале требуется некоторое обучение.
Jira Service Desk также имеет разумные цены , особенно для небольших команд, от 10 долларов в месяц для трех агентов.
Но подходит ли это для вашего бизнеса?
Ниже я представил обзор трех решений для управления ИТ, которые могут соперничать с Jira с точки зрения того, насколько хорошо они могут удовлетворить потребности вашей команды.
Чтобы создать этот список лучших альтернатив Jira, я рассмотрел критерии, перечисленные ниже.
Прочтите, чтобы узнать, как эти системы сравниваются с Jira и что они могут предложить вашей команде.
Варианты программного обеспечения перечислены в порядке возрастания от самого высокого до самого низкого на основе вышеуказанных критериев. Информация о рейтинге и обзоре - с момента публикации.
Просмотр билетов в Pulseway (через Pulseway )
Как и Jira, Pulseway - это платформа для управления бизнесом, которую можно использовать специально для управления ИТ.
С его настраиваемыми сценариями вы можете сэкономить время своей команды, автоматизируя повседневные процессы. Pulseway также предлагает удаленный доступ ко всем вашим подключенным ИТ-активам, чтобы вы могли видеть, что происходит в вашей сети в режиме реального времени.
Наконец, вы можете воспользоваться преимуществами REST и Cloud API Pulseway, чтобы настроить пользовательские уведомления, если ваши системы выходят из строя или работают ниже допустимых уровней.
Что нравится обозревателям Platforms в системе: Pulseway имеет средний общий рейтинг 4,7 звезды , что является самым высоким среди всех систем в этой статье. 64 рецензента могут сказать много хорошего о решении:
Усовершенствования, которые хотели бы видеть клиенты: рецензенты отмечают, что некоторые функции может быть трудно найти, и что система в целом может использовать более надежные функции отчетности.
Цена: Pulseway начинается с 1,32 доллара за рабочую станцию в месяц для своего решения SaaS и 3,35 доллара за сервер в месяц для локального варианта.
Обзор инцидентов службы поддержки Саманага (через Саманаге )
Samanage - еще одно громкое имя в ИТ, поскольку его можно использовать в различных отраслях, включая финансовые услуги и здравоохранение.
Решение Samanage для управления ИТ предлагает базовые возможности, такие как управление инцидентами и активами. Он также может помочь отслеживать заказы на поставку и контракты, а также постоянно проверять наличие угроз безопасности. Система предлагает мобильное приложение для управления на ходу и интегрируется со многими другими широко используемыми решениями.
Что обозревателям Platforms нравится в системе: Имея 422 отзыва о Platforms , Samanage получил наибольшее количество отзывов пользователей среди всех систем в этом посте. При таком большом количестве людей вы знаете, что средний общий рейтинг Саманага в 4,6 звезды является вполне заслуженным.
Пользователи выделяют некоторые положительные стороны системы:
Улучшения, которые хотят видеть клиенты: хотя интуитивно понятный интерфейс упрощает пользователям навигацию по системе, некоторые рецензенты считают, что это делает систему слишком простой и упрощенной. Пользователи также отмечают, что параметры фильтрации можно улучшить для более эффективного поиска.
Цена: Samanage начинается с 29 долларов за агента в месяц за пакет, который включает в себя основные функции службы поддержки. Чтобы получить более надежное решение для управления ИТ, обратите внимание на их пакет «Бизнес», стоимость которого начинается от 59 долларов США за агента в месяц.
Конфигурация рабочего процесса Freshservice
Платформа Freshservice позволяет вам управлять инцидентами, соглашениями об уровне обслуживания, активами, а также всеми задачами и проектами вашей ИТ-команды. Его функция автоматизации помогает вам сократить время, затрачиваемое на повседневные ручные задачи, а его инструмент визуализации данных составляет отчеты таким образом, чтобы они были удобочитаемыми и полезными для анализа.
Система предлагает приложение для iOS и Android, а ее функция геймификации поможет вам мотивировать вашу команду добиваться результатов.
Что нравится рецензентам Platforms в системе: Freshservice имеет 275 отзывов со средним общим рейтингом 4,5 звезды. Пользователям нравится в системе несколько вещей:
Улучшения, которые хотят видеть клиенты: рецензенты отмечают, что, хотя система в целом легко настраивается, это не распространяется на все функции. Они также отмечают, что вид панели мониторинга может быть улучшен для администраторов.
Цена: Freshservice начинается с 19 долларов за агента в месяц с довольно простыми функциями продажи билетов. Как и Samanage, если вы ищете более полнофункциональную систему управления ИТ, ознакомьтесь с их пакетом «Garden», стоимость которого начинается от 49 долларов за агента в месяц.
Будь то Jira Service Desk, Pulseway, Samanage, Freshservice или любая из других сотен систем, которые вы можете использовать для управления ИТ, убедитесь, что вы помните о потребностях своей команды.
При тестировании систем убедитесь, что вы знаете, в чем заключаются самые большие проблемы вашей команды, чтобы вы могли найти систему, которая лучше всего справляется с этими стрессовыми проблемами.
Итак, отправляйтесь в огромный мир программного обеспечения и найдите решение, которое лучше всего подойдет вашей команде. И если вы можете вспомнить какие-либо альтернативы Jira, которые я не упомянул, дайте мне знать в комментариях ниже.
Ищете программное обеспечение для управления ИТ? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления ИТ Platforms .