1. Статьи
  2. 4 лучших альтернативы Spiceworks для управления службами ИТ-поддержки
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
19 сентября 2021 в 12:27

Spiceworks - не единственный вариант - ознакомьтесь с этими 4 продуктами, которые удовлетворят потребности вашей службы поддержки.

изображение заголовка показывает экран компьютера с таблицей сравнения программного обеспечения на нем.

Когда дело доходит до управления вашей ИТ-службой поддержки, Spiceworks может быть отличным продуктом. Рецензенты Platforms    высоко оценили программное обеспечение - оно бесплатное и имеет бесплатную поддержку клиентов, а также содержит важные функции службы поддержки, такие как продажа билетов, управление поддержкой по электронной почте и управление базой знаний.

Но, несмотря на эти преимущества, Spiceworks может быть не лучшим продуктом для нужд вашей службы поддержки ИТ. Фактически, это может оказаться даже дороже, чем некоторые платные продукты.

Хотите знать, как?

  • Spiceworks зарабатывает деньги на рекламе, но эта реклама может мешать некоторым бизнес-пользователям. А поскольку платной версии продукта нет, избавиться от них невозможно.
  • Существуют и другие продукты с расширенными функциями, которые могут лучше соответствовать потребностям вашего бизнеса. Например, Spiceworks не предлагает отслеживание SLA и чат в реальном времени и поэтому не будет полезен для предприятий, которым нужны эти функции.
  • Если вам в конечном итоге придется переключиться на другой продукт из-за того, что Spiceworks не соответствует потребностям вашего бизнеса или в нем отсутствуют определенные функции, вы зря потратили время и усилия, что приведет к потере вашего бизнеса в виде часов, потраченных на развертывание и обучение.

Мы проанализировали около  190 различных программных решений службы поддержки,  чтобы предложить вам лучшие альтернативы Spiceworks для вашего бизнеса.

В этой статье рассматриваются четыре высоко оцененных альтернативы Spiceworks. Смотрите полный список альтернатив Spiceworks здесь .

Критерий отбора

Ниже приведены критерии, которые мы использовали для определения альтернатив Spiceworks:

  • Сопоставимые цены:  для обеспечения рентабельности инвестиций каждая альтернатива имеет начальную цену менее 20 долларов за агента в месяц.
  • Основные функции Spiceworks:  продукт должен предлагать основные функции Spiceworks: оформление билетов, управление рабочим процессом, отслеживание инцидентов и отчетность.
  • Ценообразование для малого бизнеса:  продукт должен предлагать по крайней мере один тарифный план, адаптированный к потребностям малого и среднего бизнеса (SMB).
  • Минимум 20 пользовательских обзоров на Platforms , опубликованных за последние два года:  это гарантирует, что количество обзоров будет достаточным для анализа преимуществ и недостатков продуктов.
  • Высокий рейтинг рекомендаций:  продукт должен иметь минимальный средний рейтинг рекомендаций 4 из 5 на Platforms .
  • Высокий рейтинг функциональности:  продукты должны иметь минимальный рейтинг функциональности 4,2 из 5 на Platforms .

4 Лучшие альтернативы Spiceworks

Основываясь на нашем анализе, следующие лучшие альтернативы Spiceworks (перечислены в алфавитном порядке).

диаграмма сравнения 4 лучших альтернативных продуктов пряностей

1.  Freshservice : решение для управления ИТ-услугами (ITSM) и службы поддержки

логотип freshservice
Рейтинг рекомендаций: 4.5 / 5
Оценка функциональности: 4.3 / 5
Отзывов: 361+

Freshservice - это облачное решение ИТ-службы поддержки для предприятий любого размера. Ключевые функции включают отслеживание инцидентов, управление базой знаний, управление SLA, отчетность, управление контрактами и журнал аудита.

Уникальное преимущество Freshservice заключается в том, что он позволяет создавать правила назначения заявок в визуальном рабочем процессе и просматривать рабочую нагрузку на каждом этапе.

Плюсы *

Минусы

Рецензенты Platforms  считают продукт простым в настройке и развертывании. Они также могут быстро изучить его особенности.Некоторые пользователи говорят, что не всегда могут найти активы по ключевым словам в функции поиска.Пользователям нравятся функции отчетности и приборной панели, поскольку они предоставляют общую картину агентов и заявок.Некоторые пользователи также считают, что продукт должен интегрироваться с большим количеством систем поддержки клиентов.

Сколько стоит Freshservice?

Freshservice доступен в четырех тарифных планах:  Blossom ,  Garden ,  Estate и  Forest . Цены варьируются от 19 до 99 долларов за агента в месяц.

Работа с билетами в Freshservice

Работа с билетами в Freshservice  ( исходный код )


2.  Lansweeper :  ИТ-служба поддержки и решение для управления активами.

Логотип Lansweeper
Рейтинг рекомендаций: 4.5 / 5
Оценка функциональности: 4.6 / 5
Отзывов: 40+

Lansweeper - это решение для управления ИТ-активами и службы поддержки для предприятий любого размера. Возможности включают продажу билетов по электронной почте, управление SLA, управление билетами веб-сайта, сотрудничество с агентами, отчетность и доступ на основе ролей.

Преимуществом Lansweeper является его бесшовная интеграция с системами управления активами. Это позволяет агентам искать и управлять ИТ-активами из интерфейса службы поддержки.

Плюсы *

Минусы

Рецензенты Platforms  считают, что интерфейс и функции продукта легко настраиваются в соответствии с потребностями бизнеса.Пользователи считают, что функция отчетности продукта трудна для изучения, и они считают, что ее интерфейс можно упростить.Пользователи считают, что функция продажи билетов продукта проста в освоении и использовании.Некоторые пользователи хотели бы видеть функцию планирования билетов.

Сколько стоит Lansweesper?

Lansweeper предлагает четыре тарифных плана:  Freeware ,  Standard ,  Professional и  Enterprise . Диапазон цен составляет от 495 до 995 долларов на компанию в год.

Управление SLA в Lansweeper

Определение SLA в Lansweeper ( исходный код )


3.  ServiceDesk Plus : программное обеспечение службы поддержки для отслеживания ИТ-инцидентов.

Логотип ServiceDesk Plus
Рейтинг рекомендаций: 4,2 / 5
Оценка функциональности: 4.4 / 5
Отзывов: 132+

ServiceDesk Plus от ManageEngine (часть Zoho Corporation) - это решение для ИТ-службы поддержки предприятий любого размера. Продукт доступен как в облачном, так и в локальном вариантах развертывания. Ключевые функции включают рабочие процессы управления ИТ-услугами, управление инцидентами, управление проблемами, управление изменениями, управление активами, управление изменениями и отчетность.

Уникальным преимуществом ServiceDesk Plus является его функция управления проектами, которая позволяет пользователям создавать проекты службы поддержки с использованием стандартных шаблонов и отслеживать прогресс с помощью диаграммы Ганта и обзорных карт проекта.

Плюсы *

Минусы

Рецензенты Platforms  считают, что функции продажи билетов и отчетности ServiceDesk легко настроить в соответствии с потребностями бизнеса.Пользователи считают, что интерфейс продукта может быть проще и удобнее для навигации.Пользователи считают функцию управления контрактами полезной, поскольку она помогает им отслеживать статус активных контрактов и предупреждает их, если срок контракта истекает.Некоторые пользователи говорят, что продукту не хватает руководств и учебных материалов по некоторым его функциям.

Сколько стоит ServiceDesk?

ServiceDesk Plus предлагает три тарифных плана:  стандартный ,  профессиональный и  корпоративный . Цена варьируется от 0 до 50 долларов за специалиста в месяц.

Инциденты в ServiceDesk Plus

Управление инцидентами в ServiceDesk Plus ( Источник )


4.  Zendesk : программное обеспечение для ИТ-службы поддержки с мощной функцией самообслуживания.

Логотип Zendesk
Рейтинг рекомендаций: 4,2 / 5
Оценка функциональности: 4.3 / 5
Отзывов: 2,156+

Zendesk - это облачная служба поддержки для предприятий любого размера. Хотя продукт подходит для общих операций службы поддержки, он также предлагает решение ITSM, которое предлагает отслеживание инцидентов, создание отчетов, продажу билетов и многоканальную поддержку.

Уникальным преимуществом Zendesk является его функция самообслуживания, которая позволяет сотрудникам отправлять заявки через электронную почту, веб-форумы, чат или мобильные телефоны, а также просматривать свой статус в веб-интерфейсе.

Плюсы *

Минусы

Рецензенты Platforms  считают, что функции продажи билетов Zendesk просты в освоении и использовании.Некоторые пользователи говорят, что в Zendesk отсутствуют функции продажи билетов, такие как пересылка билетов в стороннюю службу.Пользователи говорят, что функция поиска продукта эффективна для поиска активов.Некоторые пользователи говорят, что для загрузки отчетов и информационных панелей может потребоваться время.

Сколько стоит Zendesk?

Zendesk предлагает пять различных планов:  Essential ,  Team ,  Professional ,  Enterprise и  Elite . Цена варьируется от 5 до 199 долларов за агента в месяц.

Отслеживание билетов в Zendesk

Отслеживание заявок в Zendesk ( Источник )

Окончательный вердикт: какую альтернативу Spiceworks выбрать?

После того, как вы просмотрели список, который мы предоставили выше, следующий шаг - выбрать тот, который лучше всего соответствует потребностям вашего бизнеса. Выполните следующие действия, чтобы найти то, что подходит вашему бизнесу:

  • Сравните функции:  поскольку отсутствие некоторых функций является одной из основных причин, по которой вы в первую очередь заинтересованы в альтернативах Spiceworks, убедитесь, что продукты, которые вы включили в список, имеют нужные вам функции.
  • Установите бюджет:  установите годовой бюджет для программного решения службы поддержки. Подсчитайте общую стоимость владения каждым из продуктов и выберите те, которые соответствуют вашему бюджету.
  • Прочтите обзоры:  после того, как вы выбрали продукты, которые обладают необходимыми функциями и которые попадают в диапазон вашего бюджета, просмотрите отзывы пользователей на  Platforms ,  чтобы узнать об опыте коллег по отрасли.

Если в настоящее время вы используете решение службы ИТ-поддержки, которое хорошо работает для вас, или имеете в виду какой-либо другой продукт, сообщите нам об этом в разделе комментариев ниже.

Для получения дополнительной информации о программном обеспечении ИТ-службы поддержки вы также можете прочитать следующие ресурсы:

* Отказ от ответственности

Перечисленные плюсы и минусы основаны на функциях, перечисленных на веб-сайте продукта, и в отзывах пользователей продуктов в доменах Gartner Digital Markets (Platforms , GetApp и Software Advice). Они не представляют взгляды и не означают поддержки Platforms или ее дочерних компаний.

Применимые размеры бизнеса были определены с использованием размера бизнеса рецензентов.

Ищете программное обеспечение для управления ИТ? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления ИТ Platforms .