1. Статьи
  2. 6 советов по гостиничному менеджменту для начинающих менеджеров по гостиничному бизнесу
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
17 сентября 2021 в 15:30

Наконец-то ты это сделал. После многих лет работы посыльным или консьержа долгие низкооплачиваемые часы вы прошли путь до менеджера отеля .

Теперь ты главный парень или девушка. И это ужасно.

В конце концов, от вас зависит очень много людей. Гости рассчитывают на то, что вы сделаете им приятный отдых. Ваш персонал зависит от вашего направления в выполнении своей работы. И больше всего владелец ожидает, что вы достигнете цели по доходу. Никаких оправданий.

Но не волнуйтесь, это у вас есть. В конце концов, все те годы, которые вы вложили в гостиничный бизнес, с самого начала сделали вас таким привлекательным сотрудником в качестве менеджера отеля.

Так что расслабьтесь, верьте в свои способности и примите эти советы для новых менеджеров в сфере гостеприимства близко к сердцу. Мы просмотрели советы по управлению отелем из множества замечательных ресурсов в Интернете и собрали некоторые из лучших советов ниже.

1. Найдите наставника

Наставники - отличный ресурс, особенно те, у кого есть опыт работы в индустрии гостеприимства. Одно дело читать об отрасли в книге, и совсем другое - обсудить эту тему с кем-то, кто знает, о чем они говорят, и хочет, чтобы вы преуспели.

Но что, если вы не знаете никого, кто мог бы стать отличным наставником? Это хорошо. Вам просто нужно кого-то найти, и это не так сложно, как вы думаете.

Пройдитесь по своим профессиональным кругам и попросите уважаемого вами менеджера отеля встретиться с вами за чашкой кофе. Потратьте это время на то, чтобы задавать свои самые важные вопросы, и действительно, внимательно выслушайте ответы.

Вы обнаружите, что многие менеджеры отелей хотели бы стать для кого-то наставниками, если бы их только попросили. Даже если поначалу они будут совершенно незнакомцами, большинству будет приятно, если к ним подойдут. И в любом случае худшее, что они могут сделать, - это сказать «нет».

2. Будьте избирательны при приеме на работу

через 드림 포유

Управляющий отелем хорош настолько, насколько хорош его или ее команда. Вы не нанимаете повара для работы с системой защиты от идиотов в McDonald's. Вы нанимаете людей, которые должны быть одновременно высококвалифицированными и представительными.

Наем не того человека вызовет у вас огромное разочарование. Ваша работа и так достаточно сложна - если вам нужно убирать после беспорядка другого сотрудника, забудьте о том, чтобы хорошо выполнять свою работу по управлению отелем.

С другой стороны, хорошие сотрудники умножают силы . Когда вы можете достаточно доверять сотрудникам, чтобы дать им полномочия принимать решения, это освобождает вас для выполнения действительно важных действий, которые могут помочь вашему отелю расти, таких как общение с клиентами и продвижение отеля.

Но как это сделать? Во- первых , не принимайте на работу только тогда, когда у вас есть вакансия . Если вы это сделаете, вы почувствуете себя поспешными, чтобы занять место, и не будете тратить время, необходимое для сортировки кандидатов, чтобы найти человека, обладающего не только необходимым опытом, но и необходимыми навыками работы с людьми.

Вместо этого набирайте в течение года, чтобы помочь вам найти звездные таланты, которые сделают вашу работу проще и вдохновят гостей отеля позже восторженно отзываются о вас.

3. Сосредоточьтесь на лидерстве, а не на управлении.

Да, это в твоей должности. Но если все, что вы делаете, это управление, вы не очень хорошо справляетесь с ролью управляющего отелем.

Вы обязательно должны быть лидером, а для этого необходимо проявлять инициативу в подходе к своей работе, а не просто реагировать на каждый кризис, который поднимает его голову.

Один из важных способов стать великим лидером - это делегировать полномочия. Воспользовавшись услугами нанятого вами замечательного персонала, вы сможете высвободить время для более важных дел. Но сначала нужно хорошо потрудиться, потому что делегировать полномочия непросто. Вам нужно будет создать учебные материалы и шаг за шагом проводить своих сотрудников, пока они не возьмут бразды правления в свои руки.

Учебные материалы должны включать четко определенные цели и показатели эффективности, чтобы ваши сотрудники точно знали, чего вы от них ожидаете. Устраивайте еженедельные или хотя бы двухнедельные встречи с каждым отдельным сотрудником, чтобы убедиться, что они соответствуют этим стандартам. И не забывайте прикреплять приятные маленькие бонусы к встрече с ними, чтобы это стало положительным и мотивирующим опытом.

Другая часть того, чтобы быть эффективным лидером, - это подготовка к чрезвычайным ситуациям. Когда случается кризис, нужно сохранять спокойствие и решительность.

Допустим, вы забронировали номер сегодня вечером, а теперь у гостя нет комнаты, и он недоволен. Угостите гостя напитком в доме и позвоните по телефону, чтобы найти ближайший гостиничный номер, который даже лучше, чем то, что они забронировали, заплатите за него из своего кармана, извинитесь и приведите их в другой отель сами. Затем подумайте о том, чтобы предложить несколько ваучеров, которые можно обменять в вашем отеле, если они снова решат приехать в этот район.

4. Общайтесь, общайтесь, общайтесь

через Хамзу Батта

Это может быть подмножество лидерства, но я чувствую, что это настолько важный аспект вашей работы, что его нужно разбить на отдельный раздел.

Вы должны, должны, должны держать своих сотрудников в курсе , будь то изменение политики, новое программное обеспечение для управления отелем или проблема с водопроводом. Если ваши сотрудники в неведении, именно тогда случаются ошибки, и это приводит к недовольству клиентов, что приводит к плохим отзывам, что приводит к меньшему количеству бронирований. Это важно.

Как упоминалось выше, могут помочь регулярные встречи с отдельными членами вашего персонала. Но вам нужно выйти за рамки этого. Запланируйте регулярные встречи со всем персоналом, чтобы обсуждать все изменения, даже небольшие.

Рассылайте своим сотрудникам регулярные рассылки по электронной почте. Повесьте доску объявлений на видном для всех сотрудников месте, где вы можете размещать объявления. Или, возможно, найдите приложение для управления отелем, которое предлагает возможность напрямую отправлять сообщения любому сотруднику в отеле.

5. Слушайте своих гостей

С кем лучше всего поговорить, чтобы узнать, насколько хорошо вы управляете своим отелем? Нет, это не ты - ты ужасный судья собственной игры. И не ваши сотрудники - они могут предложить вам лишь ограниченную точку зрения со своей точки зрения.

Ding ding ding, это ваши гости. В конце концов, их мнение - единственное, что действительно имеет значение. Так что говорите с ними при каждой возможности.

Жаловался ли клиент на ваш отель в Интернете ? Большой! Вы только что обнаружили слабое место, которое можно исправить, и у вас есть редкая возможность связаться с клиентом и исправить это. Многие гости просто уходят молча и никогда не возвращаются, если им не нравится их опыт.

Но опять же, не реагируйте, будьте активны. Проведите опросы ваших гостей, чтобы узнать об их впечатлениях от вашего отеля. Используйте программное обеспечение для управления отелем с функцией управления впечатлениями гостей, чтобы вы могли отслеживать предпочтения гостей и удивлять их, когда они (надеюсь) вернутся в отель с индивидуальным опытом.

Кроме того, воспользуйтесь чудом социальных сетей, чтобы продвигать свой отель и регулярно взаимодействовать с клиентами напрямую.

6. Продолжайте учиться

через хобби с ограниченным бюджетом

Всех самых успешных людей в мире объединяет одно: они жадно читают. Есть масса информации, которую нужно усвоить, и те, кто поглощает столько знаний, сколько могут, имеют преимущество перед 99% людей, которые этого не делают.

Выделите всего полчаса каждый день, чтобы читать новости вашей отрасли. Вы будете удивлены тем, что будете покупать в течение недели. Выделяйте время каждый день, чтобы читать книгу об гостиничном бизнесе . Чтение 10 страниц в день может показаться не таким уж большим, но через год вы прочтете 3650 страниц или около 10 больших книг.

Представьте себе преимущество, которое у вас будет перед коллегами, если вы будете поглощать такой огромный объем отраслевых знаний каждый год.

Какие у вас есть советы по управлению отелем?

Если вы какое-то время занимались гостиничным бизнесом, вы сами узнали несколько вещей, о которых хотели бы знать, когда только начинали. Так что поделитесь ими в комментариях ниже.

Или, если вы боретесь с одним из аспектов управления отелем, не стесняйтесь присоединиться к вам. Всегда найдется кто-нибудь, кто поможет.

Ищете программное обеспечение для управления гостиничной недвижимостью? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления гостиничной недвижимостью Platforms .