17 сентября 2021 в 13:07

Ожидайте больших успехов в индустрии гостеприимства в 2018 году . Отели постоянно меняются и приспосабливаются к рыночным тенденциям, и этот год может быть важным для технологий, в частности.

Есть множество безумных новшеств. Например, отели экспериментируют с виртуальной реальностью , а некоторые роскошные отели предлагают моторизованные кровати, которые могут сдвигаться в сторону, чтобы освободить место на полу, или виртуальное поле для гольфа, которое позволяет вам отбивать мяч с мишени, стоя в номере отеля. .

Но какая технология имеет смысл для улучшения впечатлений гостей в независимом или бутик-отеле? Здесь мы выделяем шесть нововведений, которые вы можете внедрить, чтобы по-настоящему удивить своих гостей, когда они приезжают.

1. Мобильная регистрация.

Иногда ваши гости просто хотят пройти прямо в свой номер, не проходя процедуру регистрации. Отели все чаще осознают это, и мобильная регистрация становится распространенной технологией, которую довольно легко внедрить в вашем отеле.

Несколько лет назад Starwood Hotels and Resorts стала первой сетью, которая разрешила гостям открывать двери с помощью своих телефонов. Другие сети по-прежнему требуют, чтобы гости сначала посетили стойку регистрации, но это просто для того, чтобы забрать свою карточку-ключ.

Это одна из областей, в которой вы могли бы преуспеть в отрасли - несмотря на растущий спрос на мобильную регистрацию на рейс, ее внедрение в отрасли отстает . Эту технологию предлагают несколько компаний, например Ariane и Zest .

Действие мобильной регистрации:

2. Лучший Wi-Fi

В наши дни Wi-Fi предоставляется отелям, но он настолько важен, что вам нужно сделать больше, чем просто предоставить его своим гостям - вам необходимо постоянно улучшать его.

Согласно недавнему опросу, бесплатный Wi-Fi является наиболее важным фактором для деловых и личных путешественников при выборе отеля. При 49% это намного перевешивает любые другие факторы, а бесплатный завтрак занял второе место с 14%.

Однако медленный Wi-Fi - одна из самых распространенных жалоб на популярных сайтах с обзорами, поэтому, если вы экономите на услуге, вы наказываете себя в рейтингах и отказываетесь от гостей, которые будут искать в другом месте.

Вы можете предпринять простые шаги, чтобы усилить Wi-Fi в вашем отеле, например, переместите маршрутизаторы в центральное место или даже повесьте их на потолке, если это возможно. Кроме того, создайте отдельную сеть для ваших гостей, чтобы они не использовали ту же сеть, что и ваш отель. Если этого недостаточно для увеличения скорости вашего Wi-Fi в подвале, откройте свой кошелек и инвестируйте в лучший маршрутизатор и модемную сеть.

Wi-Fi в действии:

3. Кибербезопасность

Конечно, это не самая привлекательная тенденция в сфере технологий, но обеспечение безопасности вашей ИТ-инфраструктуры принесет пользу вашим гостям.

Достаточно одной утечки данных, чтобы потерять бесчисленное количество клиентов. Инвестиции в инфраструктуру, которая может защитить данные, которые вы получаете от гостей, - это важная услуга, которую вы не можете упустить. Это также то, на что вам нужно внимательно следить, поскольку вы все больше переходите на мобильные устройства и облако, поскольку они могут не обеспечивать такой же уровень безопасности, который вы получаете от внутренней ИТ-системы.

Это больше, чем просто защита информации о кредитной карте или даже ваших гостей. Хакеры могут помешать вашему бизнесу с помощью электронных дверных замков, средств управления HVAC и любых устройств Интернета вещей, которые есть у вас на территории.

Есть разумные подходы, которые можно использовать, чтобы избежать этой проблемы. Вы можете инвестировать в более безопасное программное обеспечение или сети, создать план резервного копирования, чтобы важные файлы и данные были сохранены в случае атаки, и ограничить доступ только для самых важных сотрудников.

Кибербезопасность в действии:

4. Индивидуальный подход к гостю

Как менеджер отеля, у вас есть невероятная возможность предложить своим гостям совершенно уникальный и индивидуальный опыт. Современное программное обеспечение для управления отелем позволяет вам отслеживать информацию о предпочтениях ваших гостей не только до их пребывания, но и во время него, чтобы вы могли удивить их в следующий раз, когда они придут в гости, предложив им чашку любимого сорта кофе или выпив перед тем, как они войдут, в комнате установится идеальная температура.

Используя гостиничные технологии и программное обеспечение, вы можете отслеживать все, от того, какие подушки им нравятся, до их предпочтений в еде и музыке. Это возможность сообщить вашим гостям, что они ценятся, а не просто еще одна запись в книге бронирования.

И если вы беспокоитесь, что ваши гости найдут это жутким, 83% миллениалов, опрошенных American Express, говорят, что приветствуют отели, отслеживающие их предпочтения, чтобы обеспечить более индивидуальный подход.

Индивидуальный подход к гостю в действии:

5. Программное обеспечение для управления отелем

Если вы хотите, чтобы ваши гости чувствовали себя комфортно и спокойно, абсолютно необходимо иметь правильное программное обеспечение для управления отелем . Сегодняшнее программное обеспечение может делать невероятный набор вещей, выходящих за рамки простого бронирования номеров или приема платежей.

Программное обеспечение для гостиниц может помочь вам синхронизировать ведение домашнего хозяйства и работу стойки регистрации. Это может помочь вам управлять несколькими объектами недвижимости. Существуют торговые точки для сувенирных магазинов или ресторанов. Вы даже можете использовать программное обеспечение для управления онлайн-отзывами.

Программное обеспечение для управления отелем в действии: если ваше текущее программное обеспечение не соответствует вашим потребностям и не поддерживает ваш отель в соответствии с техническими тенденциями, или у вас в настоящее время нет программного обеспечения для управления отелем, ознакомьтесь с нашим каталогом, чтобы сравнить программное обеспечение на основе доступных функций , количество пользователей, которые у вас есть, или даже если вы хотите, чтобы он был установлен в Интернете или был установлен.

6. Роботы

Хорошо, это может быть немного недоступно для большинства независимых отельеров, если только вы не управляете настоящим элитным заведением, которое позволяет взимать дополнительную плату. Но вы должны обратить внимание на эту тенденцию, потому что это может быть будущее гостеприимства , а не только для крупных сетей.

«Автоматизированные компаньоны» становятся все популярнее среди отелей, которые хотят автоматизировать такие вещи, как доставка или помощь гостям сориентироваться.

Возьмите робота Savioke Relay , который может доставлять закуски прямо в комнаты и издавать при этом восхитительные звуки, к большому удовольствию гостей. Препятствие - это стоимость: аренда Savioke Relay в настоящее время оценивается в 2000 долларов в месяц . Но поскольку робототехника продолжает развиваться, а цена снижается, не удивляйтесь, если через несколько лет появятся гораздо более доступные варианты.

Робот-реле Савиоки в действии:

Какие инновации вы внедрили в свой отель?

Наверняка вы экспериментировали с какой-нибудь крутой технологией в своем отеле, так что расскажите нам об этом. Есть ли какие-то технологии, которые действительно изменили жизнь гостей в вашем отеле? Какие простые технические решения для бюджетных отелей? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Ищете программное обеспечение для управления гостиничной недвижимостью? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления гостиничной недвижимостью Platforms .